Навигация: Нижний Новгород Новости из Нижнего Новгорода Запуск трамваев на Молитовском мосту в Нижнем отложен до конца сентября

Запуск трамваев на Молитовском мосту в Нижнем отложен до конца сентября

Неприятная новость для тех, кто ждал запуска трамвайного движения по ремонтирующемуся Молитовскому мосту: его отложили до конца сентября – начало октября, хотя обещали, что уже в третьей декаде августа трамвайчики помчат по новым рельсам.

Как сообщает администрация Нижнего Новгорода, если трамваи запустят в августе, то специалисты фирмы «Ирмаст», которые ведут ремонт покрытия в автомобильной части моста, не смогут дать гарантию на свои работы.

- Инженеры компании-подрядчика выразили опасение, что вибрация от прохода трамваев может сказаться на качестве всех работ: для затвердевания бетона нужно выдерживать максимальный срок, - пояснил генеральный директор ГУММиД Юрий Гаранин. - Возможно это перестраховка, но речь идет о дальнейшей гарантии на ремонтные работы, поэтому мы не стали спорить с этим решением.

Между тем «Нижегородэлектротранс», который вел замену трамвайных путей на переправе и подходах к ней, все работы закончил в установленный срок. В итоге на Молитовском мосту уложено более 340 тонн рельсов, 1318 штук деревянного бруса, установлено 18 комплектов температурных компенсаторов.

А рабочие фирмы «Ирмаст» начали выкладывать выравнивающий слой литого асфальта на той половине проезжей части, которая ведет от Комсомольской площади к Окскому съезду. Рабочие завершают заливку бетоном зоны трамвайных путей. В зависимости от погоды требуется 10-28 суток на то, чтобы бетон застыл, после этого там уложат асфальт. Затем будет уложен слой асфальтобетона толщиной 5 см, а поверх него - 6 см щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси.Неприятная новость для тех, кто ждал запуска трамвайного движения по ремонтирующемуся Молитовскому мосту: его отложили до конца сентября – начало октября, хотя обещали, что уже в третьей декаде августа трамвайчики помчат по новым рельсам.

Как сообщает администрация Нижнего Новгорода, если трамваи запустят в августе, то специалисты фирмы «Ирмаст», которые ведут ремонт покрытия в автомобильной части моста, не смогут дать гарантию на свои работы.

- Инженеры компании-подрядчика выразили опасение, что вибрация от прохода трамваев может сказаться на качестве всех работ: для затвердевания бетона нужно выдерживать максимальный срок, - пояснил генеральный директор ГУММиД Юрий Гаранин. - Возможно это перестраховка, но речь идет о дальнейшей гарантии на ремонтные работы, поэтому мы не стали спорить с этим решением.

Между тем «Нижегородэлектротранс», который вел замену трамвайных путей на переправе и подходах к ней, все работы закончил в установленный срок. В итоге на Молитовском мосту уложено более 340 тонн рельсов, 1318 штук деревянного бруса, установлено 18 комплектов температурных компенсаторов.

А рабочие фирмы «Ирмаст» начали выкладывать выравнивающий слой литого асфальта на той половине проезжей части, которая ведет от Комсомольской площади к Окскому съезду. Рабочие завершают заливку бетоном зоны трамвайных путей. В зависимости от погоды требуется 10-28 суток на то, чтобы бетон застыл, после этого там уложат асфальт. Затем будет уложен слой асфальтобетона толщиной 5 см, а поверх него - 6 см щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси.

Источник: opennov.ru Фото: opennov.ru
17.08.2016