После двух аварий, устроенных водителями социальных автобусов в Нижнем Новгороде, глава администрации Сергей Белов провел в НПАП № 1 предприятия «Нижегородпасссажиравтотранс» внеплановую проверку.
Как рассказал водитель автобуса Константин Хандлос, на муниципальных автобусах норматив работы составляет 165 часов в месяц. При этом зарплата – около 30 тысяч рублей: это с учетом оклада, объема выручки, надбавок за трудовой стаж и особые условия работы.
Не удивительно, что многие водители берут дополнительные часы. Правда, и.о. генерального директора «Нижегородпассажиравтотранса» Дмитрий Цыганков заявил, что их к этому никто не принуждает.
Тем не менее, по распоряжению Сергея Белова, на НПАТ № 1, а при необходимости и в «Нижегородпассажиравтотрансе», контрольно-ревизионное управление администрации города проведет комплексную проверку хозяйственной деятельности, в том числе по выходам водителей в рейсы.
– Это старейший автобусный парк, который всегда находился на хорошем счету, поэтому нам вдвойне важно понимать, почему произошли ДТП, чтобы не допустить их повторения, - заявил сити-менеджер. - Иначе у меня возникнут вопросы к кадровому составу, начиная с рядовых работников и заканчивая руководством предприятия. Муниципальный транспорт должен быть безопасным.
Кроме того, градоначальник поручил руководству предприятия связаться с пострадавшими в обоих ДТП и при необходимости оказать им помощь.
Напомним, в результате ДТП на проспекте Ленина пострадали 10 человек. После аварии на Московском шоссе, которая произошла 9 августа, госпитализированы пять человек. Виновник одной из аварий отстранен от работы.