Добрый день. Я как многодетная мама не смогла оплатить проезд по карте всей семьи, пришлось искать деньги. Так как мне сказали что можно оплатить только 3 проезда. С собой была только одна карта, как быть? Почему многодетные не могут оплатить нужна вторая карта или нал???????
Раньше А-77 ходил по чаще, щас начал ходить раз в 20 минут и уже полным, приходится ездить на А-68, а он также начал дольше раньше 10 минут, щас 15 так-же
Кондуктор автобуса 77 (номер 13369) ходит напролом, по людям. Стукнул мне по голове своей кассой и ему всё равно, лезет дальше через всех. Неадекватный, весь грязный. Что за отношение к пассажирам? Поездка 13.01.2022, время 17:33
Достоинства уплывают каждым днем поездок.
Автобус 77. Автозавод
Почти каждый день пишу на сайт администрации. Меры принимать не желают.
Во первых: кондукторы не знают свои должностные инструкции. Не сдают сдачу.
Водители тоже.
Но пишу по поводу того что с автовокзала щербинки не щабирают людей. Просто разворачиваются и уезжают. Вчера буквально мы приехали на вокзал, мама пенсионерка после месяца в больнице, пневмония, астма. Тяжело передвигаться... Уехал и все.
Мы после следующий ждали два с половиной часа. Человек задыхался. На этом вокзале негде даже присесть. Два с половиной часа, и час из пригорода! На ногах! Номера автобусов замазаны грязью. Весной буду снимать на камеру, по всей сети интернет распространять.
Беспредел.
Люди едут по личным делам и вопросам в назначенное время! И если бы это было один раз! Это происходит пострянно!
Уважаемая Елена! Рекомендуем обратиться с жалобой по тел: 246-76-60 - Центральная диспетчерская служба, 246-83-06 - Департамент транспорта и связи