У вас водители звери или люди ??
Высадил пожилую женщину, т.к у нее не сработала карта. Ехать оставалось от ТЦ Самолет до станции. Из разговора было ясно, что она уже давно там ждёт и он ее уже высаживал в предыдущий рейс.
Какое то чувство сострадания и уважения к старшим должно быть ?? Водитель полное быдло, уже не первый раз созерцаю как он орет на пассажиров и в грубой форме с ними разговаривает. При этом цена на ваш чудо маршрут выше чем в Москве и вечные сбои в расписании и набитые маршрутки в час пик. Если вы берете деньги с людей, которые стоят едут, так будьте добры их уважать...
Здравствуйте. Возможные причины: Сбой в работе NFC или банковского приложения (перезагрузите телефон, обновите приложение).
Отключен бесконтактный прием – не все автобусы поддерживают оплату телефоном.
Терминал неисправен.
Нет связи с банком (плохой сигнал в салоне автобуса или терминал временно не принимает бесконтактные платежи).
Почему поменяли маршрут 16к, он ездил из М/р Чернево до дет.больницы им.Рошаля.Теперь стало неудобно добираться. Просьба вернуть маршрут как раньше, но только пораньше,начало 6.30,чтоб вовремя добираться до работы
Почему в 36 в тени, в маршрутке не работает кондиционер??? Ни в одной!!! В часы пик еще и толпы народу набивается, невозможно ездить. Пожалуйста, сделайте с этим что-нибудь. Не надо экономить на людях
По расписанию на Ильинской маршрутка должна была быть в 17:15. Время уже 17:40 (через 5 минут должна приехать следующая), а положенной маршрутки в 15 минут нет. Очередь людей просто стоит на холоде недовольная
Прошу, сделайте в час-пик больше маршруток! Даже такой короткий промежуток проехать невозможно, в маршрутке толкучка ужасная, люди не влезают и это в 6:23!!!
Стало не удобно , ждала на Баженова 20минут, двое не дождались , ушли , на следующей остановке не было еще троих пассажиров , нам надо ездить постоянно с работы , верните прежнее расписание с 20часов( 20-10)
Стало очень неудобно ездить , простояла больше 20 минут на Баженова , было время по расписанию в 20-10 , мы ездим с работы и нам удобно было , в результате двое не дождались и ушли , а на следующей остановки не было еще троих , просим вернуть это время в расписании (20-10) , потому что теряется весь смысл поездки ,если стоять по 20 минут на холоде
14 мая 2023 простояла на остановке Баженова в Жуковском 1час в ожидании маршрутки 16,чтобы доехать на платформу Ильинская,так и не дождалась.В воскресенье выходной?Где это объявлено?
14 мая 2023 простояла на остановке Баженова в Жуковском 1час в ожидании маршрутки 16,чтобы доехать на платформу Ильинская,так и не дождалась.В воскресенье выходной?Где это объявлено?
Здравствуйте. Возможные причины: Сбой в работе NFC или банковского приложения (перезагрузите телефон, обновите приложение). Отключен бесконтактный прием – не все автобусы поддерживают оплату телефоном. Терминал неисправен. Нет связи с банком (плохой сигнал в салоне автобуса или терминал временно не принимает бесконтактные платежи).