Маршрут 525 остановка Поликлиника (на Москву) 22.10 8.45
Машина С291АР 790
Водитель осуществлял перевозку пассажиров стоя. Позволил войти троих пассажирам с крупным багажом, оплату принял наличными. Сумки заняли все проходы. Я стояла задвинутая сумками чуть не у лобового стекла. Водитель обвинил меня в том, что я мешаю вести машину и хотел высадить посередине дороги. Я потребовала довезти до ближайшей остановки. Мало того, что грубо нарушены правило перевозки, так еще и наорал на меня! Что за безобразие?! Прошу принять меры и уведомить меня об этом! Электронный адрес указан!
Здравствуйте! Для подачи жалобы на автобус № 525к в Жуковском следует обращаться в «Мострансавто» по телефону Единой линии связи 8 (800) 700-31-13 или через контакт-центр «Московский транспорт» по номеру 3210 с мобильного.
03.10.2025
С 22:00до 23:00
Проехала 3 маршрутки 525 не одна не посадила не повезла в раменское каждый говорил что следующий поедет сядьте с ним и так не кто и не повез
Что за беспредел творится
То они хотя возят не хотят не возят
То пересаживают с одной маршрутки в другую
Добрый день.
Автобус 525 Котельники Раменское в который раз не останавливается на остановке Жилино.
Следуя из Котельников до Раменского.
Примите пожалуйста меры воздействия каждое утро такое происходит, тормозят через раз.
Сегодня та же ситуация номер маршрутки С484АК. Хотел проехать мимо если бы не махнула рукой осталась бы ждать следующую. Ситуация произошла в районе 10 утра
525 не останавливаются на остановке Трансагенство в Жуковском, в сторону Москвы. В организацию обращались, ноль. По отзывам это постоянное нарушение на многих остановках. Зачем тогда нужны отзывы, если ничего не меняется.
Ездят как картошку возят, на полицейских не тормозят, большинство водителей с неуравновешенной психикой, нервные, больные люди: сегодня в 21:20 в Жуковском водитель закрыл дверь прямо о ноги, не дав мне до конца войти в салон, я стояла на ступеньках, передо мной стояло три человека.
До этого ездила, водитель позади своего кресла за собой повесил штору из сетки и она всю дорогу от ветра чуть ли не хлестала мне по лицу
Для данной маршрутки не существует остановки REAL стоял на остановке проехали по третьей полосе и не думают притормозить, две маршрутки с интервалом 20-25 минут проехали и не остановились, пришлось ехать пересадками через Люберцы, простояв на остановке 50 минут под дождём, прошу вас принять мое обращение во внимание
Сегодня 15 июля в 08.40 мы сели на маршрут 525к , водитель не раз нам попадался очень агрессивным и грубым! Взял наличкой больше положенного чем другие водители того же рейса . На вопрос почему завышает так как мы ежедневно платим другую сумму , он ответил непристойно грубо. И вообще потом вёл себя так как будто под чем то . М083ра 790
Стыд и срам что набирают быдло то бишь всё равно лишь бы вышел на рейс
26 06 2025 в. 20 10 Водитель маршрутки 525 номер Н 452 РЕ стал хамить , очень агрессивный . Неадекватное поведение, невменяемый . По русски плохо понимает и разговаривает. Карты принимать не хочет , вымогает деньги . Сделала замечание , у водителя стало еще больше агрессии , стал снимать меня на телефон. Примите пожалуйста меры ! Страшно стало ездить на маршруте 525
Сегодня хотела поехать домой автобус должен был отехать в 15:40 я уже подхожу к автобусу как он в 15:37 уезжает я думаю он меня наверное не заметил так он смотрит на меня и уезжает! Это по вашему нормально? Ладно если я опоздала и он в 40 мин отещал то ладно это моя вина но простите если он уехал в 37 мин так еще и уехал это не нормально
Здравствуйте! Для подачи жалобы на автобус № 525к в Жуковском следует обращаться в «Мострансавто» по телефону Единой линии связи 8 (800) 700-31-13 или через контакт-центр «Московский транспорт» по номеру 3210 с мобильного.