Навигация: Жуковский
Жуковский
2 °C
2 м/с

Все маршруты Жуковский


Городской автобус

Маршрутное такси

Последние 20 отзывов в городе

Пользователь
Елена
Пользователь
23.11.2025 12:33
Водители маршрута 18 часто подают транспорт на конечную остановку ст. "Отдых" с прокуренным салоном . Да таким , что дышать нечем . И им безразличны замечания пассажиров .
Пользователь
Лена
Пользователь
11.11.2025 18:33
14 маршрутное такси. Это отдельное *вид искусства*. Водите между собой общаются и обсуждают кто будет забирать людей с остановок, проезжают мимо. В выходные дни как будто никто не работает доехать до нужно пункта не возможно, примите меры, что бы водители останавливались по требованию на остановке, мы тоже работаем и хотим не опаздывать на работу, потому что ваши водители так решили. 18.20 остановка Театральная, водитель просто отвернулся и проехал мимо.
Пользователь
Анастасия
Пользователь
06.11.2025 10:21
У вас водители звери или люди ?? Высадил пожилую женщину, т.к у нее не сработала карта. Ехать оставалось от ТЦ Самолет до станции. Из разговора было ясно, что она уже давно там ждёт и он ее уже высаживал в предыдущий рейс. Какое то чувство сострадания и уважения к старшим должно быть ?? Водитель полное быдло, уже не первый раз созерцаю как он орет на пассажиров и в грубой форме с ними разговаривает. При этом цена на ваш чудо маршрут выше чем в Москве и вечные сбои в расписании и набитые маршрутки в час пик. Если вы берете деньги с людей, которые стоят едут, так будьте добры их уважать...
Пользователь
Сергей
Пользователь
03.11.2025 11:44
На маршруте 525 постоянно замечаю, водитель Сурахан "источает" какой то "неприятный запах", почаще делайте ему замечании об этом, спасибо
Пользователь
Александр
Пользователь
25.10.2025 12:32
Водитель рейсового автобуса 441 марштрутом Котельники - аэропорт Жуковский выехавший в 25.10.2925 в 12:00, груб и нарушает профжтику общения с потребителями услуг. То первому же пассажиру сделал сразу при входе сделал замечание что пока не найдет в сумке кошелёк и не оплатит, остальные не входят, став вместо перегородки, другому чтобы банку сока не открывал пока не доедут, третьему еще что-то, затем выгнал с переднего сиденья пассажира что тот ответил по телефону, просто детсад хотя его самого воспитывать надо! При выезде сигналил впереди ехавшей машине в истерике, нервы у него не в порядке и очень неприязненно относится к пассажирам. Потому прошу: 1. Отправить водителя на курсы повышения квалификации по профессиональной этике, с принятием аттестационного зачета на профпригодность; 2. Провести обследование у психолога и невролога комиссионно на профпригодность, поставив вопросы, можно ли допускать таких неадекватных нраных людей и не влияет ли это на безопасность поездок и здоровье пассажиров?! Сообщить в комментариях о принятых мерах, в случае повторения такого девиантного поведения будем обращаться во все соответствующие инстанции!
Пользователь
Мария
Пользователь
22.10.2025 9:00
Маршрут 525 остановка Поликлиника (на Москву) 22.10 8.45 Машина С291АР 790 Водитель осуществлял перевозку пассажиров стоя. Позволил войти троих пассажирам с крупным багажом, оплату принял наличными. Сумки заняли все проходы. Я стояла задвинутая сумками чуть не у лобового стекла. Водитель обвинил меня в том, что я мешаю вести машину и хотел высадить посередине дороги. Я потребовала довезти до ближайшей остановки. Мало того, что грубо нарушены правило перевозки, так еще и наорал на меня! Что за безобразие?! Прошу принять меры и уведомить меня об этом! Электронный адрес указан!
Пользователь
ХУРШЕТ
Пользователь
21.10.2025 16:13
21 число с метро Котельники примерно 17:50 Зашёл Автобус и водитель как баран начал арат я сначала не понял что произошло потом узнал что аппарат для оплата один и у дверей с права я прошёл думал как нормальный Автобус заходишь и платишь несколько операторов для оплата стоит Думаю надо водитель взять на работу который видели стилизация ,если они после Ферма который возили коров и общались с ишаками их воспитать что и как с клиентам общаться
Пользователь
Варвара
Пользователь
13.10.2025 22:20
Сын вечером возвращается с тренировки на 14 маршрутке, когда от Авиатора, когда от магазина "Да" на Лацкова. Конкретно сегодня 13.10.2025 около 22 часов автобус просто проехал мимо остановки! Хотя там человек пять было и просили остановиться. Другой водитель сказал, что заправится и вернётся. Это нормально? И такое поведение не первый раз, проезжают вечером мимо стоящих людей на остановке.
Пользователь
Снежана
Пользователь
03.10.2025 23:08
03.10.2025 С 22:00до 23:00 Проехала 3 маршрутки 525 не одна не посадила не повезла в раменское каждый говорил что следующий поедет сядьте с ним и так не кто и не повез Что за беспредел творится То они хотя возят не хотят не возят То пересаживают с одной маршрутки в другую
Пользователь
Александр
Пользователь
27.09.2025 16:54
Водители на маршруте 441 разные, хорошие и вредные. Некоторые водитель маршрута 441 очень любят забрать с остановки часть пассажиров, а у других перед носом закрыть дверь и уехать. Для сравнения водители маршрута 424 никогда себе этого не позволяют. Если видят пассажир бежит к автобусу всегда дождутся. Скорость движения автобусов 424 выше чем 441 и 478. Они в пути компенсируют любые задержки на остановках. Кто то скажет, поезжайте на автобусах 424, но там своих пассажиров много из Раменского и половины жителей г. Жуковский.
Пользователь
Мария
Пользователь
26.09.2025 16:01
Сегодня 26.09.25 примерно в 15 забыла банковскую карту и социальную карту в маршрутке 14к
Пользователь
Татьяна
Пользователь
22.09.2025 14:29
Добрый день. Автобус 525 Котельники Раменское в который раз не останавливается на остановке Жилино. Следуя из Котельников до Раменского. Примите пожалуйста меры воздействия каждое утро такое происходит, тормозят через раз. Сегодня та же ситуация номер маршрутки С484АК. Хотел проехать мимо если бы не махнула рукой осталась бы ждать следующую. Ситуация произошла в районе 10 утра
Пользователь
Юлия
Пользователь
15.09.2025 15:40
Добрый день, подскажите с чем связано такой разброс оплаты проезда по маршруту г. ЖУКОВСКИЙ УЛ. ГУДКОВА до Мэз Поликлинника от 64 руб. До 98 руб. Каждый автобус по разному берет оплату
Пользователь
Надежда
Пользователь
09.09.2025 21:45
Дважды проехала на одном автобусе 441. Сначала утром, потом вечером. Дважды списалось по 60 рублей (с картой стрелка учащегося, то есть это как от аэропорта до м. Котельники) раньше всегда списывалось по тарифу от ул Баженова до котельников, для карты стрелка учащегося это было 54 рубля, после недавнего повышения цены). В последнее время что-то с терминалами - не правильно показывают место посадки и место высадки. Это если не учитывать общую ситуацию, что автобусы стоят в котельниках или аэропорте, отдыхают, не подъезжают к остановкам, пропускают несколько рейсов и только потом подъезжают (часто вообще не по расписанию - ни по тому, которое на остановке висит, ни по расписаниям из интернета) собирают людей битком. Из-за стояния автобусов на "перекуре" с закрытыми окнами, дверями и выключенным кондиционером - в автобусе уже на посадке нечем дышать. Кроме этого салоны не убираются, сидения сломаны.
Пользователь
Людмила
Пользователь
30.08.2025 15:32
Негодование вызвал водитель автобуса маршрута 478,следовавший в Москву 30 августа в 15-00 на остановке ул Быковская. Выпустив пассажиров, он не удостоился открыть дверь для пассажиров, стоящих перед автобусом и уехал . На остановке остались пенсионеры в недоумении и разочаровании за такое отношение. Им пришлось ещё долго ждать следующего автобуса на жаре. Прошу руководство автопарка обратить внимание на этот вопиющий случай и принять меры о недопущении подобного.
Пользователь
Людмила
Пользователь
30.08.2025 15:19
Автобус, проследовавший по маршруту 478 Раменское- Котельники на остановке Быковская ул, 30 августа в 15-00 ,открыл дверь для выхода для пассажиров, тут же закрыл их ,и пассажиры преклонного возраста даже не успели зайти, как он тронулся, оставив их в негодовании и обиде. Ведь ждать следующего пришлось на жаре ещё долгое время. Жаль они не успели записать номер автобуса. Надеемся, что администрация автопарка обратит внимание на этот случай и сделает замечание горе водителю.
Пользователь
Кристина
Пользователь
23.08.2025 15:08
была утеряна социальная карта среди 14 маршруток. знакомые люди написали сказали что нашли карту, хотели забрать её у водителя 14 маршрута сказав что знают меня. показали фото. водитель отказался отдавать карту. Также он использовал и использует данную карту для бесплатных проездов другим людям. Подходили не раз спрашивали на счёт карты у других водителей данного маршрута, чтобы те написали в свою общую группу и объявился водитель у кого эта карта находится. никто не объявился, диспетчер вовсе сказал разбирайтесь и ищите сами. Если ситуация не решится и водитель не объявится у кого находилась социальная карта, будем вынуждены принять другие меры и разбирательства. либо задействуем полицию.
Пользователь
Наталья
Пользователь
08.08.2025 11:38
525 не останавливаются на остановке Трансагенство в Жуковском, в сторону Москвы. В организацию обращались, ноль. По отзывам это постоянное нарушение на многих остановках. Зачем тогда нужны отзывы, если ничего не меняется.
Пользователь
Анастасия
Пользователь
06.08.2025 21:31
Ездят как картошку возят, на полицейских не тормозят, большинство водителей с неуравновешенной психикой, нервные, больные люди: сегодня в 21:20 в Жуковском водитель закрыл дверь прямо о ноги, не дав мне до конца войти в салон, я стояла на ступеньках, передо мной стояло три человека. До этого ездила, водитель позади своего кресла за собой повесил штору из сетки и она всю дорогу от ветра чуть ли не хлестала мне по лицу
Пользователь
Сергей
Пользователь
04.08.2025 20:05
Для данной маршрутки не существует остановки REAL стоял на остановке проехали по третьей полосе и не думают притормозить, две маршрутки с интервалом 20-25 минут проехали и не остановились, пришлось ехать пересадками через Люберцы, простояв на остановке 50 минут под дождём, прошу вас принять мое обращение во внимание