Здравствуйте! Для жалоб на оплату 48-го автобуса в Вологде обращайтесь в Единую диспетчерскую службу Вологды (если это муниципальный маршрут) или в диспетчерскую службу перевозчика АО «ПАТП №1» (основной перевозчик) по телефону +7 (8172) 54-62-02 — это круглосуточная диспетчерская Минтранса, где принимают обращения по работе общественного транспорта в регионе.
18.11.2025 ехала на маршруте 48 с гос номером к170св, в промежутке с 17:40 до 17:50.
Кондуктор редкостная хамка. Каждый день езжу на работу и с нее на данном маршруте, часто попадается эта кондукторша. Хамит и портит настроение с самого утра всем. Дай только зацепиться за слово и не остановить. На этот раз и я попала под раздачу, на ровном месте, стояла оплачивала два билета. На второй не нажималась кнопка, хотела пройти к другому терминалу, но не успела, обрушился шквал брани на весь автобус. Я сама работаю на госслужбе, с гражданами такого обращения не позволяю себе , да и наказана сразу буду, если так разговаривать начну. Пусть у людей день начинается и заканчивается на хорошей ноте, а не на брани этой хамки. Примите меры, считаю, что за такие выходки, работники должны отвечать дисциплинарно и материально.
Здравствуйте! Для жалоб на кондуктора автобуса № 48 в Вологде позвоните в МУП «ПАТП №1» по номеру 55-66-70 или на городскую горячую линию 8-800-450-10-02. Также вы можете направить жалобу в письменной форме, например, через форму на сайте транспортной компании.
Уважаемая Милана! Телефон диспетчера, который обслуживает маршрут №48 в Вологде, — это многоканальный номер 55-66-70 предприятия МУП «ПАТП №1».
Чтобы узнать интересующую информацию по автобусу №48, вам необходимо позвонить по указанному номеру в рабочее время.
Любовь 29.05.2025 18:06
Добрый день, сегодня в районе 17ч. ехала на 48 маршруте, села на конечной , в сторону Ленинградской улицы, автобус красивый, я не заметив случайно села на место кондуктора, ее на месте не было, и кондуктор обхватила меня на весь автобусев, тем самым задев мое достоинство, имени не знаю, в красной жилетке, с хвостом. Не умение общаться с пассажирами , очень неприятно... Настроение испорчено..
Добрый день! Уважаемые приставителе транспорта сегодня столкнулся не одноквотным кондуктором очень грубая и неонацистской меня всякий обозвала вес автобус с уважением пассажир. Маршрут 48 номер автобуса 171
Сегодня 15 ноября2024 .Автобус 48 билет 265148 сев на остановке Ярославская в 16ч 30 мин кондуктор Устинова Н Л ( если верно указаны ФИО водителя и кондуктора)Зачастую не указывают работников на линии в 48 автобусе.Весь маршрут просидела пятой точкой на сиденье спустя очки на нос.Еще и хамила пассажирам, работать кондуктор не умеет или не хочет.Мотивируя , т к она королева маршрута и все пассажиры должны через весь салон бежать к ней обилечиваться.Научите своих работников работать и ознакомте со своими прямыми обязанностями, ведь за свою работу они получают зарплату.Зачастаю наблюдая за кондуктором или сидят семечки грызут как на базаре, или спят .Но в этот раз мое терпение лопнуло , таких кондукторов нужно гнать поганой метлой.
Вообще очень интересно чем руководствуется водитель проезжая мимо остановки ??? В 6:06 водитель проехал мимо остановки поликлиника 4, в 6:22 водитель также проехал мимо . В итоге ждала автобуса 30 минут, но так и не дождалась
Здравствуйте. Кондуктор автобуса маршрут 48 18.02.2024. 9:56 .Номер автобуса; К 170 СВ.Неуравновешенный человек. Я Приложила карту к терминалу деньги списались, билет не выдало. Она начала кричать и выгонять из автобуса толкающими движениями другие пассажиры заступились.Прошу разобраться в данной ситуации! Спасибо.
Неоднократно сталкивалась с хамством кондуктора
Например, 1 августа, в 22.30, ехала вт сторону Архангельской.
Терминал писал отказ, деньги на карте есть.
На вопрос почему у меня пишет -35 руб, а терминал пишет отказ, кондуктор начала орать на меня
Что за сервис???
На вопрос, почему вы кричите, орет: себе задавайте свои вопросы.
Водители ездят ужасно, будто везут не людей , а железо
Резко тормозят, резко поворачивает, резко трогают с места
Просто ужасный стал аатобус
Здравствуйте! Для жалоб на оплату 48-го автобуса в Вологде обращайтесь в Единую диспетчерскую службу Вологды (если это муниципальный маршрут) или в диспетчерскую службу перевозчика АО «ПАТП №1» (основной перевозчик) по телефону +7 (8172) 54-62-02 — это круглосуточная диспетчерская Минтранса, где принимают обращения по работе общественного транспорта в регионе.
Здравствуйте! Для жалоб на кондуктора автобуса № 48 в Вологде позвоните в МУП «ПАТП №1» по номеру 55-66-70 или на городскую горячую линию 8-800-450-10-02. Также вы можете направить жалобу в письменной форме, например, через форму на сайте транспортной компании.
Уважаемая Милана! Телефон диспетчера, который обслуживает маршрут №48 в Вологде, — это многоканальный номер 55-66-70 предприятия МУП «ПАТП №1». Чтобы узнать интересующую информацию по автобусу №48, вам необходимо позвонить по указанному номеру в рабочее время.