Доброе утро!
Сегодня, 02.06.2025 не было ни одного автобуса с конечной остановки (Архангельская)
Автобусы по расписанию должны были быть в 07:10 и 07:27, так их и не было, на других автобусах передвигаться не удобно, так как нужно в район Горького, это единственный удобный маршрут. Я бы могла понять, если бы не было 1 автобуса, а тут целых 2, я уверена, что и в 7:45 тоже не приедет
Автобус 9, 02.06.2025 на остановке с 07:01
30.01.2025г. села в автобус №9 на остановке Золотой ключик в переднюю дверь. У меня была пересадка с 12 маршрута.Водитель сказал мне, что это автобус ПАТП. На карте было 194 рубля. Приложила свою карту Забота в передний терминал, В ответ услышала, что проезд оплачен. Снова проверила сумму на карте, там было снова 194 рубля. Я успокоилась, ведь это была пересадка. Когда я вышла на остановке ул. Судоремонтная, то захотела пополнить сумму на карте Забота. И тут уже оказалось, что у меня на карте 153 рубля. Куда делись 41 рубль, неизвестно... Проезд оплачиваю только картой Забота. Зачем обманывать старых людей? И почему вообще сняли деньги с карты Забота? Разберитесь, пожалуйста, и верните мне 41 рубль.
Полнейшее безобразие с маршрутом 9. Ездят,как попало, без расписания,автобуса по часу не дождаться!!! А на улице далеко не жара уже!!! Полнейшее издевательство над людьми!
Автобус номер 9 не ходит по расписанию. Ждал автобус 50 минут так и не дождался.На Яндекс карте отображаес только 2 действующих автобуса.Один из которях уже уехал в Доронино,а второй из Доронино.Где остальные автобусы?Или на машруте их только два.?Еще и на остановке Гиляровского не останавливаются.
Сегодня, 19 апреля, около 13 часов пришла на остановку Конева в сторону центра. Через несколько минут автобус 597 девятого маршрута весело пронёсся мимо! Как это называется, я с больной ногой, вынуждена была добираться до Саммера с пересадкой и потратила лишние 38 рублей, последние деньги, могла бы хлеба купить! Требую навести порядок!
Зашибись, только что на остановке Северная мимо проехал 9 автобус и не остановился. Мало того что он ездит как вздумается, да ещё и не на каждой остановке людей садит. Это 20.40 вечера. Добирайся домой как хочешь
Уважаемая Наталья! Тогда придется обращаться напрямую в компанию "Перевозчики пассажиров г. Вологда", обслуживающую данный маршрут. Её контакты: Адрес: 160026 г. Вологда, ул. Преображенского, 28, тел: (8-8172) 53-59-99, т/ф: (8-8172) 53-33-33,
e-mail: npppv@mail.ru, директор - Мальцев Сергей Николаевич (тел.:8-8172) 53-59-99),
начальник отдела эксплуатации - Михайлова Мария Александровна (тел.: (8-8172) 53-59-99).
Добрый вечер! Автобуса 9 жду уже 45 минут на остановке Кооперативный техникум в сторону центра!!! Это издевательство над людьми в такую жару!!! Уже все другие маршруты не по одному проехали.
Уважаемая Наталья! Рекомендуем обратиться с жалобой в
Управление городского пассажирского транспорта на
Горячую линию:
+7 (8172) 27-24-44,
+7 (8172) 27-23-21,
+7 (8172) 27-29-60,
+7 (8172) 27-50-08
Уважаемая Наталья! Тогда придется обращаться напрямую в компанию "Перевозчики пассажиров г. Вологда", обслуживающую данный маршрут. Её контакты: Адрес: 160026 г. Вологда, ул. Преображенского, 28, тел: (8-8172) 53-59-99, т/ф: (8-8172) 53-33-33, e-mail: npppv@mail.ru, директор - Мальцев Сергей Николаевич (тел.:8-8172) 53-59-99), начальник отдела эксплуатации - Михайлова Мария Александровна (тел.: (8-8172) 53-59-99).
Уважаемая Наталья! Рекомендуем обратиться с жалобой в Управление городского пассажирского транспорта на Горячую линию: +7 (8172) 27-24-44, +7 (8172) 27-23-21, +7 (8172) 27-29-60, +7 (8172) 27-50-08