Отзывы о маршруте пригородного автобуса 103 в г. Волгоград
Виталий 29.10.2025 22:18
Доброго времени суток!
А у меня вот такой нескромный вопрос. А что собственно происходит с транспортом? Почему приезжают не вовремя?
-"Через каждые - 15 минут"!
-Ну конечно! В сказку прям попали!
Утром было пару раз, что не мог уехать на работу с другими ждущими людьми!
Целых три автобуса не могли приехать (103,104,118)...
Так же и вечером, тоже самое, часами ждёшь, как дурак! Многие уезжают обратно на такси после работы, не дожидаясь... Позор... 21 век!
Отмените совсем тогда уже, все будут как нибудь думать, на чем другом добираться (такси, знакомые на машине), - раз такой дефицит.
Отвратительно от такой ситуации. Сейчас осень, скоро зима, люди ждут, мерзнут!
Позорище просто. Нет слов, одни эмоции!
Здравствуйте! Автобус мог не приехать по расписанию из-за нехватки водителей, что приводит к увеличению интервалов между рейсами и задержкам, а также может быть вызвано другими факторами, такими как ремонт автобуса или непредвиденные дорожные ситуации. Приносим свои извинения!
21 век. Автобус 103 ходит раз в час. Никаких "через 15 минут" НЕТУ!
Многие уже вызывают такси, чтобы приехать и уехать с работы!
Фиг доберёшься и уедешь!
Позорище!
Сегодня, 16 сентября 2026 года, я ехала в автобусе 103. Вошла на остановке Мебельная фабрика, вышла на остановке Первая переправа. Когда автобус подъехал к остановке Первая переправа, впереди меня вышел подросток. Водитель стат немедленно закрывать дверь, не давая мне возможности покинуть автобус. Считаю, что водитель проявил халатность, непрофессионализм и разгильдяйство. Требую разобраться.
Хочу оставить отзыв о маршруте автобуса 103. Серийный номер Н 069 ЕТ
Автобус новый, оснащен кондиционером, но его никто не включает, на улице лето, жара и духота, в автобусе много людей, ехать не возможно, открытые форточки не спасают. Для чего тогда нужны кондиционеры??? Оказывается у нового автобуса еще и не работают двери, люди вынуждены проталкиваться через всю толпу к единственной работающей двери.... Водитель грубый. Всю дорогу тормозит так, что люди заваливаются друг на друга... ПРОСТО УЖАС.... Пожалуйста принимайте меры
12.06.2025 года ехала с детьми по маршруту Автоколонна - Ивановка. Хочу выразить благодарность водителю автобуса и кондуктору. Номер автобуса В 714 ОМ 134. Единственный водитель на данном маршруте,который опустил автобус что бы нам было удобно и комфортно подняться в автобус с коляской. Спасибо большое. Кондуктор очень вежливая женщина. Помогла выйти. Спасибо большое. Побольше бы таких понимающих водителей.
Сегодня 06.12.2024г.ехала в автобусе 103 по маршруту Автоколонна 1208-с. Ивановка. Рег. Номер Н513 ЕХ. Водитель всю дорогу разговаривает по телефону, на остановках и светофорах разговаривает с кондуктором. Люди утром едут на работу и из за таких неответственных водителей люди опаздывают на работу.Обычно поездка от ост.Караванная-Бульвар Энгельса занимает 20 минут, сегодня поездка длилась 35 минут, из за чего было опоздание на работу и штраф.
Сегодня,1.04.2024г ехала на автобусе следующим по маршруту 103 Автоколонна 1208 -с.Ивановка. Рег.номер автобуса 759.Начался дачный сезон,автобус полный,все пассажиры с сумками и вёдрами. Водитель открывает всего одну дверь,по середине,когда попросили его открыть первую дверь начал хамить и орать как ненормальный.Уважаемая администрация огромная просьба убирайте с маршрутов неадекватных и психо-неуровновешанеых водителей.
Здравствуйте! Автобус мог не приехать по расписанию из-за нехватки водителей, что приводит к увеличению интервалов между рейсами и задержкам, а также может быть вызвано другими факторами, такими как ремонт автобуса или непредвиденные дорожные ситуации. Приносим свои извинения!