Работаю на Седанке , в 22.06 стою уже на остановке постоянно проблемы с этим автобусом 44д то мимо проезжает не останавливается, то его вовсе нет , что за издевательство над людьми вот так простоишь минут сорок не дождавшись автобуса вызываешь такси и ждешь еще минут 20, и того час , а сейчас извините не лето уже холодно , а что зимой делать , что за безответственность , уже несколько раз звонила оставляла жалобы ни чего не меняется .
Здравствуйте! Для подачи жалобы на работу автобуса № 44д во Владивостоке можно позвонить в Управление транспорта администрации города по номеру 8(423)2-614-334. Другой вариант — обратиться в муниципальное бюджетное учреждение «Автоматизированный диспетчерский центр» (МБУ «АДЦ») по телефону 260-52-52.
23 сентября 2025, стою на остановке ст. Угольная с 19:20, уже 20:20 и не было ни одного автобуса из перечисленных по маршруту (44д, 45). Только сейчас в противоположную сторону поехал 44Д, следовательно будет здесь минут через 15-20 (если будет вообще). Для чего делать расписание и интервалы, если автобусы вообще им не соответствуют? Просто какой-то проклятый маршрут…
Здравствуйте! В случае вопросов, связанных с автобусом №44д в Владивостоке, необходимо обращаться в управление транспорта администрации города Владивостока по телефону 8(423)2-614-334
Работаю на Седанке , уехать на 22 20или какое там у них время не понятно , всегда по разному едет, Я всегда в 22.08у же е на остановке , то его совсем нет то он просто не считает нужным останавливаться на Седанке он даже не перестраивается на другую полосу , это как понять для них что этой остановки не существует или что , в конце концов примите меры , что это такое .
Работаем в Седанка-Сити до 21:00. Ждем автобус на Угольную всей толпой. Недавно не приехал в РАБОЧИЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ ни в 21:25 (по расписанию), ни в 21:55. Приложение показывало, что он выезжает на маршрут с Фуникулёра и будет у нас во столько-то... И вскоре пропадает с карты. И так два автобуса ушли с маршрута. Уехали только на самом последнем в 22:25. И так было не один раз.
Автобус стоял час на конечной хотя по расписанию должен был поехать через 20 минут,люди стоят на холоде часами ждут автобус,а им всё равно на расписание
Последнее время автобусы 44д стали ходить отвратительно должны ходить до 22 а 20 они уже нре работают про едут мима вот жена ждала 44д а его не было каждый вечер люди не могут уехать с остановки некрасовской вечером прошу навести порядок в своей компание
Мой сын несовершеннолетний сел а автобус 44 д на остановке Амурский залив 21.09 2024 примерно 10.45. Чтобы проехатьь1 остановку до Селанки. Водитель автобуса отказался останавливаться и открывать двери. И вез его до Зари!! Сказал будешь ехать до конечной остановки!!! Ребенок был напуган и расстроен и не знал что делать..?! Что за беспредел творится. Что там эти гастарбайтеры возомнили о себе. Наведите порядок и примите меры !
Езжу на 44д всю свою жизнь, но последний год это пздц, вот сейчас жду автобус с 18:30-19:22 на угольной, не едет на сайте вечно расписание меняют на глазах, за все время я увидела только одного нормального водителя все остальные ну тоже, почему тот же самый 45 без расписание приезжает по времени и ездит чаще, причем та же плохой погоды нету а ждать приходится целый час, на сайте пишут что каждые 15 минут, спасибо на том что утром соблюдают расписание и то бывает уедет раньше или позже, я считаю тут должно быть больше плохих отзывов сейчас вот жду потому что выбора нету , думала сейчас может повезет лучше бы на любой транспорт но не этот 44д
Здравствуйте! Для подачи жалобы на работу автобуса № 44д во Владивостоке можно позвонить в Управление транспорта администрации города по номеру 8(423)2-614-334. Другой вариант — обратиться в муниципальное бюджетное учреждение «Автоматизированный диспетчерский центр» (МБУ «АДЦ») по телефону 260-52-52.
Здравствуйте! В случае вопросов, связанных с автобусом №44д в Владивостоке, необходимо обращаться в управление транспорта администрации города Владивостока по телефону 8(423)2-614-334