Автобусы маршрута 66 систематически не останавливаются на остановке "Цирк" при движении в сторону остановки "Лазо": 28.11.2025, 01, 02 и 04.12.2025. 04.12.2025 в 18-15 автобус подъехал к остановке, но когда я подошел к автобусу, водитель, видя прямо на меня, резко сорвал автобус с места. Также хочу отметить периодическое хамство водителей данного маршрута, а также то, что часть автобусов не оборудована "уголками пассажира", что создает трудности для подачи жалобы на водителя.
Здравствуйте! Для подачи жалобы на водителя автобуса № 66 во Владивостоке звоните по телефону 8(423) 2-614-334 в Управление транспорта администрации города. Для успешного рассмотрения жалобы предоставьте как можно больше информации: номер маршрута (№ 66), остановочный пункт, время и дату поездки, а по возможности — государственный номер автобуса.
С какого перепуга водителя остановку Цирк за остановку не считают?Стабильно несколько раз в неделю они просто проезжают мимо.При этом смотрят на меня(знают уже в лицо)и едут мимо.Что это за безобразие?
22.05.2024, время 09.30-09.50, на маршруте номерр66- 4 машины вместо обычных 5. Интервал движения между машинами более 15(заявленных) минут, график движения не соблюдается. Когда будет порядок на этом маршруте?
Сегодня 26.02.2024 на маршруте автобуса 66 с Ладыгина 5 не было двух рейсов подряд на 6-24 и 6-36, а следующий рейс выехал битком набитый пассажирами и ехал без остановок. А ведь люди ждали столько времени и не могли уехать вовремя на работу. Зато маршруты 46 и 46а ходят полупустые один за одним и подолгу стоят на конечных остановках по нескольку штук. Это издевательство над людьми, которым нужно ехать в Центр. Когда уже диспетчеры будут отслеживать движение на маршрутах и корректировать расписание? Это всё говорит о плохой организации диспетчерской службы и безответственности некоторых водителей.
Сегодня в 17.05 автобус 66 на конечной остановке совершенно не остановился. Пассажиры пытались его догнать, в том числе я, но безуспешно. Просьба, напомнить водителям, что бы всегда делали остановку на Фонтанной и стояли хотя бы 5 мин. Здесь садятся многие пассажиры. И в то же время у водителей этого маршрута плохая привычка подсаживать пассажиров вдоль Светланской , где не попадя. Наведите порядок на маршруте. Прошу наказать водителя, не посадившего меня сегодня.
С уважением,
М. И. Федорей
Во-первых, почему водитель может себе позволить во время маршрута остановится и пойти попить кофе?
Во-вторых, почему водители стоят на одном месте по пол часа, когда должны ехать на маршрут уже, плюс ко всему время последнего маршрута указано в 23.00, но при этом когда спрашиваешь у водителя, он говорит что последний маршрут в 21.30,это как понимать и уверена что они не с 06.00 утра едут на маршрут. Пожалуйста разрешите как-то эту ситуацию, сделайте больше автобусов на 66 маршрут
Здравствуйте! Для подачи жалобы на водителя автобуса № 66 во Владивостоке звоните по телефону 8(423) 2-614-334 в Управление транспорта администрации города. Для успешного рассмотрения жалобы предоставьте как можно больше информации: номер маршрута (№ 66), остановочный пункт, время и дату поездки, а по возможности — государственный номер автобуса.