Сегодня, 18 ноября в 14:07 водитель автобуса 45, двигаясь в направлении с Угольной в город, не высадил пассажиров на остановке Океанская. У меня там ехала дочь, и заранее предупредила, что ей необходимо выйти на Океанской. Повторила громко несколько раз! Но ее полностью проигнорировали! Автобус проехал мимо. Дочь смогла выйти только на остановке Санаторий Строитель. Из-за этого не успела на автобус 24к. Ребёнок рыдает. Теперь ей приходится идти пешком с тяжёлым школьным рюкзаком в школу искусств, которая находится на Фанзаводе.
Прошу донести до водителя, что нужно останавливаться на всех остановках. И выучить их названия!
Иногда приходится ездить в автобусе № 45.и вот 11,12 ноября этого года как всегда один и тот же Водитель автобусные некоторые остановки проезжает мимо не останавливаясь. На других останавливается на секунды и не смотрит все ли вышли. в результате выпрыгиваешь на ходу. Не уважителен, хамит, грубит, истеричен на замечания не реагирует ,в общем не в полне адекватен. К сожалению его фамилию я не запомнила и фото сделать не успела -нужно было успеть выпрыгнуть на остановке. Могу описать его. молодой, вроде высокий, лицо худое очень смуглое почти черное, в ухе белые наушники белые. Часто приходится ездить на автобусах и все водители очень приятные воспитанные уважительные, но этот видно решил что может позволить вести себя грубо. Я прошу Уважаемое руководство прошу объяснить этому водителю нормы и правила поведения, отношение к людям в автобусе при исполнении своей работы да и вообще в нашем городе.. При повторении подобного обещаю обязательно сделать фото этого грубияна и запись его криков. Принесу в управление лично. С уважением пассажир рейса № 45.за 11,12 ноября.
Здравствуйте! Для подачи жалобы на водителя автобуса № 45 во Владивостоке следует обращаться в Управление транспорта администрации города Владивостока по телефону 8(423)2-614-334 или в МУ «Автоматизированный диспетчерский центр» по номеру 260-52-52.
14 ноября в 9.14 автобус 45 по маршруту Владивосток угольная , проехал остановку с людьми санаторий строитель. Люди стояли на остановки в ожидания автобуса. Они останавливаются где хотят?
7 октября автобус 45, следующий по маршруту Владивосток Угольная, проезжая остановку Академическая, в 16-45, не остановился и не посадил ожидающих его пассажиров. Мне нужен был именно этот маршрут. Почему для того, чтобы сесть в автобус, нужно стоять на остановке более полутора часов?
7 октября автобус 45, следующий по маршруту Владивосток Угольная, проезжая остановку Академическая, в 16-45, не остановился и не посадил ожидающих его пассажиров. Мне нужен был именно этот маршрут. Почему для того, чтобы сесть в автобус, нужно стоять на остановке более полутора часов?
Подошёл автобус 45 Д к остановке Океанская, не доезжая до бортика остановки 1 метр, подъем на вход в автобус очень высокий, не успели зайти как водитель начал движение. Водитель сидит в наушниках, разговаривает по телефону, на вопросы не реагирует, попросили сказать когда будет остановка "Дом Ветеранов", он нас высадил на остановке " Седанка" , на сделанное замечание начал возмущаться. Почему такое отношение к пассажирам?
Здравствуйте, почему 45 автобусы водители такие наглые , почему ни можем как пассажиры оплатить безнал , почему, и они это матом отвечают людям , что за поведение ,,, люди звонят ни могут дозвониться горячую Линию, скоро наверно во всех соц сетях будет это , иностранные водители именно 45 номер автобуса , просто они ни умеют общаться , что за дела вообще, ест аппарат безнал и полное право пассажира оплатит безнал , ❗❗
13 июля ехала на 45 автобусе,на Парке Победы выходила,оплачивала картой и водитель взял два раза по 45 рублей,когда в автобусе объявление по картам 39.Билкты не выходили,пришлось прикладывать два раза.Говорил невнятно и очень тихо.
Раньшехотч бы 102 маршрут коммерческий хоть выручал ибо 45 дождаться просто удача так и 102 прекрат л свое существование ой спасибо рпднтелям о горожанах такая от их забота
Здравствуйте! Для подачи жалобы на водителя автобуса № 45 во Владивостоке следует обращаться в Управление транспорта администрации города Владивостока по телефону 8(423)2-614-334 или в МУ «Автоматизированный диспетчерский центр» по номеру 260-52-52.