Здравствуйте! Автобус мог не приехать по расписанию из-за нехватки водителей, что приводит к увеличению интервалов между рейсами и задержкам, а также может быть вызвано другими факторами, такими как ремонт автобуса или непредвиденные дорожные ситуации. Приносим свои извинения!
Добрый день! Вчера 10.12.24г. в 17.30 на базе БКС села на 44 маршрут, доехал до перекрестка на Горсаде и газанул на последних 2-х секундах на повороте. Я слетела с сидения и упала к двери. Стрехнула голову,ушибла спину и оба колена. Водитель даже не прогиогировал. Пассажиры меня подняли, доехала до своей остановке "Драмтеатр", вышла ели-ели, даже не посмотрела номер. Пол в салоне очень скользкий, самое обидное что водитель даже не извинился.
не дождешься этот маршрут. 45 минут стояла на магазине(оцимика), чуть не умерла от холода. вы единственный маршрут, который проходит тут, можно было бы и чаще ходить.
Ходит плохо, стоял на конечке "авиазавод" 1,5 часа. За это время 3 маршрута приехало, выгрузили пассажиров и уехали в неизвестном направлении. Со мной стояло человек 5, все замёрзли. В итоге уехали на 21 маршрутке, не дождавшись 44. Очень плохой маршрут
БОЖЕЕЕЕ,в 44 конечно удобно ,что есть терминал и всё такое,но почему я минут 30 стояла на гормолзаводе ,проехало 2 маршрутки и не одна не остановилась,я понимаю неудобная остановка,НО НУЖНО СТАВИТЬ СЕБЯ НА ПОЛОЖЕНИЕ ЛЮДЕЙ ,ВДРУГ КОМУ-ТО НУЖНО СРОЧНО НУЖНО УХЕАТЬ,К ТОМКУ ЖЕ СЕЙЧАС ОЧЕНЬ ХОЛОДНО,ПРИМИТЕ МЕРЫ ПОЖАЛУЙСТА
Хочу на писать благодарность водителям 44 маршрута в городе Улан-Удэ. Езжу почти каждый день и всегда вижу за рулём спокойных, уверенных и вежливых водителей. Спасибо за вашу работу! Маршрутки ходят часто и в удобное время.
Здравствуйте! Автобус мог не приехать по расписанию из-за нехватки водителей, что приводит к увеличению интервалов между рейсами и задержкам, а также может быть вызвано другими факторами, такими как ремонт автобуса или непредвиденные дорожные ситуации. Приносим свои извинения!