Навигация: Тольятти Пригородный автобус №172 Обсуждение


Отзывы о маршруте пригородного автобуса 172 в г. Тольятти

Профиль
Наталья 06.12.2025 10:00
5 декабря 2025 года в 16.35 с Акварели по Южному шоссе в сторону Мед. Сан части ехала на 172 автобусе. Автобус был весь полный. Еле зашла в него. На остановке Мед. Сан часть мне нужно было выходить я подала карту за проезд водителю и озвучила с Акварели до Мед, Сан части водитель стал ругать орать на меня, что оплату он требует, чтоб оплачивали при входе, но автобус был битком, водитель провёл оплату я взяла карту и вышла. Сегодня утром у меня списали за проезд 95 руб вместо 45 руб, как такое возможно. Прошу разобраться в данной ситуации и привлечь водителя к ответственности вернув мне деньги на карту 50 руб.
Редакция сайта «Городские маршруты»

Здравствуйте! Для жалобы на водителя автобуса № 172 в Тольятти позвоните диспетчеру перевозчика по телефону 8 (8482) 40-62-91. Также можно воспользоваться телефоном «горячей линии» транспорта Тольятти (8482) 54-46-60, чтобы оставить информацию или жалобу на автоответчике.

Профиль
Наталья 24.11.2025 20:27
Автобус 172 Ягодное, как поставили терминал водители вводят сумму оплаты какую сами захотят. Ребенок ездит на тренировки в город. Три раза в неделю оплата должна быть 55 р, а снимают как захотят 95, 70, 65. Почему обманывают ребенка? Водителей меняйте, то хамят, то обманывают.
Профиль
Алексей 21.11.2025 10:54
21.11.2025 в 20:20 автобус на полной скорости пролетел вторым рядом мимо остановки "жигулевская долина" в сторону города, даже не притормозив. Следующий автобус в 20:50 также летел, но успел остановиться. Водитель пояснил, что он не обязан останавливаться на остановке, если люди не машут руками или не подают других знаков танцами, фонариками и тд... Это какие-то новые правила? Для того, чтобы автобус остановился на остановке водителю нужно махать руками и подавать знаки??? Он не обязан перед остановкой занимать крайний ряд и снижать скорость хотя бы??? До диспетчера дозвониться невозможно второй день, не берут трубку...
Профиль
Игорь п. 20.11.2025 17:21
20.11 18:12 автобус со свободными местами пролетел мимо остановки медсанчасть. Слегка притормозил, люди махали рукой, но водитель спешил проехать светофор побыстрее. После работы стоять и ещё 20 минут ждать на остановке ? Возмущены пренебрежением. Хотя бы чаще маршрут пускайте
Редакция сайта «Городские маршруты»

Здравствуйте! Автобус мог не приехать по расписанию из-за нехватки водителей, что приводит к увеличению интервалов между рейсами и задержкам, а также может быть вызвано другими факторами, такими как ремонт автобуса или непредвиденные дорожные ситуации. Приносим свои извинения!

Профиль
Анна 10.11.2025 14:29
Да сколько можно то уже!!!!! Пустой автобус пролетает мимо и не останавливается!!!! Сегодня в 15.20 отбыл от КВЦ и полу пустой пролетел мимо жиг. Долины.. Сделайте уже что то с вашими водителями....про хамство уж молчу, про телефоны за рулем....
Редакция сайта «Городские маршруты»

Здравствуйте! Для жалобы на водителя автобуса № 172 в Тольятти позвоните диспетчеру перевозчика по телефону 8 (8482) 40-62-91. Также можно воспользоваться телефоном «горячей линии» транспорта Тольятти (8482) 54-46-60, чтобы оставить информацию или жалобу на автоответчике.

Профиль
Плугова Мария 24.10.2025 8:22
Сегодня в 8.45 водитель автобуса номер 172 не остановился на остановке Южное шоссе. Мне дочь жаловалась, что они не останавливаются там, я решила проверить. Привезла её и стою жду. Едет 172 , она ему машет, он мимо едет, как будто не видит. Она тут же прыгает ко мне и мы догоняет его через остановку. Хотела выйти сказать ему пару ласковых, но дочь не дала. Уехала с ним на учёбу. Я только номер его помню 477, серию не запомнила. Почему такое отношение???? Есть остановка, будь добр остановись. Ребенок идет на эту остановку аж из Тимофеевки, чтобы дядя проехал мимо и она опоздала на учебу??
Редакция сайта «Городские маршруты»

Здравствуйте! Для жалоб на автобус № 172 в Тольятти можно позвонить диспетчеру по номеру 8 (8482) 54-46-60 (круглосуточный автоответчик) или в рабочее время (с 8:00 до 17:00) по телефону 8 (8482) 54-47-44. Также можно обратиться напрямую к перевозчику ИП Ганин И.Н. по телефону 8 (8482) 40-62-91.

Профиль
Ольга 02.07.2025 11:40
Прошу вернуть расписание маршрута , которое действовало до февраля 2025 года. Автобус уходил от КВЦ в 15:55. Мы работники АвтоВАЗа успевали на него. Теперь автобус отправляется от КВЦ в 15:50, а то и на 2-3 минуты раньше расписания. Автобус идёт практически пустой, возит воздух. А мы после смены не можем уехать. Потому-что следующий автобус придёт минут через 20 , а то и 30 битком. Приходится добираться до дома на попутках. Это что за неуважение к работникам градообразующего предприятия.!Диспетчер не смогла объяснить причину изменения расписания. Прошу решить проблему . А то для чего существует маршрут? Где забота о пассажирах?
Профиль
Захар 31.05.2025 15:53
Я в шоке от безалаберности водителя автобуса, номер которого е477се. Водитель данного автобуса отказался останавливать общественной транспорт. Прошу принять меры и наказать водителя данного автобуса. Автобус проехал в 16:44.
Профиль
Светлана 29.05.2025 19:58
Сегодня 29 мая 2025 года в 15 часов автобус 172 маршрута проехал мимо остановки садовое товарищество"уют",жара 30 градусов стоят очень пожилые люди, автобус пустой, облагораживают дорогу, федеральная программа, какой то чиновник не утвердил остановку около данного садового товарищества, наверняка в кабинете под кондиционером, расходуя наши деньги, но водители откуда столько злости и ненависти к людям, ну ладно чиновники, они всегда" заботятся о нас ",а вы то наши соседи, друзья как же так. Массиву ст Уют 35 лет ,не было магазина стройматериалы около которого сделали остановку, на автобусе на дачу едут в основном пожилые люди, которые не в состоянии вести машину или просто которой не имеют. От дворца спорта едут маршруты по всем дачным направлениям, но нет маршрута на Ягодинские дачи, дорога и по времени и финансово дороговата доехать до южного шоссе и стоимость коммерческого маршрута, теперь ещё добавилось унижение с просьбами остановить автобус около массива. Вот поистине забота о старшем поколении. Спасибо дорогие чиновники за очередные унижения.
Профиль
Вася 27.05.2025 18:43
Водители в большинстве ведут себя как быдлы, каждый диктует свои правила в плане оплаты картой, то при входе когда автобус набит людьми, то при выходе. При оплате картой делают лицо как протухшее яблоко съел, и начинает нравоучением заниматься. Им далеко плевать на людей зимой когда стоят ждут на холоде автобус не подъедет даже собрать во автобус, будет до последней секунды стоять выжидать время отправления на парковке. Курят прям в автобусе так что задохнуться можно при входе в автобус . Сколько раз говорила замечание почему люди должны заходить и находиться в этом сигаретном вонизме. В общем писать можно многое!!! В целом ни пассажиры ни водители не довольные жизнью! А воздействия на них никакого нет, предполагаю «рыба гниёт с головы»! Так и здесь.

Вы на странице 1 из 5