Тамбов
-2 °C
1 м/с
Все маршруты Тамбова
Последние 20 отзывов в городе
Михаил
Пользователь
25.11.2025 21:39
Предлагаю рассмотреть вопрос о продлении маршрута 143 до ж/д вокзала. 20 маршрут закрыт, и с тех пор участок от МСО до Интернациональной нет прямого сообщения с вокзалом. А ведь эта связь немаловажна.
143 для этого, полагаю, подойдёт оптимально - связь с вокзалом будет не только у Пехотки, но и у с. Бокино.
Анастасия
Пользователь
13.10.2025 20:19
Добрый вечер. Подскажите когда закончится это безобразие! Почему 143 автобус отвратительно ходит в вечернее время в новый поселок? Почему они сходят с рейсов? Вообще невозможно после 20.00 уехать с нового посёлка!!!!!
дина
Пользователь
01.10.2025 14:03
Я и моя бабушка Юрьева Татьяна Петровна (у нее нет госуслуг) являемся пассажирами городского маршрута № 13 к в городе Тамбове. 01.10.2025 примерно в 9 часов 50 минут (около 10 утра) бабушка Татьяна Петровна садилась на автобус на остановке «Правление» и вышла на остановке «Дом Печати».
При оплате проезда банковской картой валидатор изначально показал отказ. Однако спустя некоторое время со счёта была списана сумма проезда в размере 27 руб., что подтверждается банковской выпиской (копия прилагается).
После этого водитель автобуса начал грубо разговаривать, угрожать, оскорблять пожилого человека, позорил её перед пассажирами, требуя поехать до конечного или иного образа унижая её достоинство.
Несмотря на это, водитель автобуса вместо того, чтобы разобраться в ситуации, допустил крайне грубое, унизительное и угрожающее поведение по отношению к пожилому пассажиру:
• публично оскорблял и унижал достоинство человека;
• высказывал угрозы и грубые замечания;
• создавал в салоне атмосферу травли, чем поставил под удар здоровье и эмоциональное состояние пожилого человека, учитывая то, что она болеет и ехала в больницу на лечение
• теперь у нее страх перед общественным транспортом
Подобные действия являются нарушением обязанностей водителя общественного транспорта, правил пассажирских перевозок и норм профессиональной этики.
В итоге за Татьяну Петровну заплатила девушка.
Такое поведение считаю недопустимым и нарушением прав пассажира и прав человека. Возвращаться домой пожилому человеку пришлось пешком, из-за страха повторения ситуации, более того – эти действия довели до слёз.
В связи с изложенным требую:
1. Немедленно провести служебную проверку по данному инциденту, установить личность водителя и обстоятельства происшествия, предоставить его данные.
2. Привлечь водителя к строгой дисциплинарной ответственности вплоть до отстранения от работы.
3. Обеспечить официальное извинение от перевозчика в адрес пострадавшей пассажирки.
4. Рассмотреть вопрос о выплате компенсации за причинённый моральный вред.
5. Сообщить о принятых мерах в письменной форме в установленный законом срок.
Предупреждаю, что в случае бездействия со стороны перевозчика и контролирующих органов я оставляю за собой право:
– обратиться в прокуратуру Тамбовской области;
– подать заявление в полицию о факте угроз и оскорблений;
– придать огласке данный инцидент в средствах массовой информации и социальных сетях.
Алексей
Пользователь
06.09.2025 12:00
Сегодня я утром ехал по маршруту 55 с гос номером Р998АР 68 рег кондуктор в грубой форме угрожала девочке что она больше не будет ездить по этой льготной карте так как она не смогла предоставить ей справку нового вида хотя она сказала что справку делают
Анна
Пользователь
12.07.2025 14:38
Ужасно ходит данный маршрут, 40 минут прождали, пришел соответственно битком,хотя по расписанию в яндекс картах стоит расписание что ходит каждые 10 минут
Кристина
Пользователь
27.03.2025 12:38
Водители курят ,дети сидят ,это все должны нюхать ,при чем курят все водители ,ездят ужасно ,когда захотят,тогда и приедут ,ездят ,как будто дрова везут
Екатерина
Пользователь
14.03.2025 14:36
Сегодня в 14,24 пожилая кондукторша сняла с моей карты двойную оплату за проезд. Пусть проверяет чеки или хотя бы их отрывает, чтобы видеть пробился чек или нет. А не совать свой аппарат по пять раз.
саша
Гость
11.01.2025 11:15
когда еёё приедет троллейбус 3 тамбов
Байгузова Людмила Алексеевна
Пользователь
03.01.2025 13:40
Сегодня 03.01.2025 г. 12,45 час. водитель автобуса 454 ВМ68 по маршруту 17 на остановке, 1я Высотная, оборудованной знаком, не имеет привычки делать остановку, пассажир должен к нему бежать по движущему транспорту, чтоб оплатить, а не при выходе, как положено на остановке. На улице скользко , нам не нужны лишние километры мотать домой. Талонов за проезд не даёт. Считаю, издевательство над пожилыми людьми. Выражаю надежду на улучшение работы общественного транспорта , за который мы оплачиваем. Может быть на фоне одного водителя и другие, добросовестные, выглядят также. Спасибо.
Анна
Пользователь
25.12.2024 17:54
Добрый день!
Сегодня 25.12.2024 я вместе с двумя детьми: сын - 13 лет и дочь 11 месяцев (в коляске), - ехала на автобусе №55 по маршруту от ул. Магистральной до ТЦ Ашан. Подойти самостоятельно для оплаты проезда не имела возможности, так как придерживала коляску. Оплату проезда осуществлял сын картой. По карте Сбербанка терминал показал ошибку, однако денежные средства за проезд были списаны. далее сын оплатил поездку картой Альфа-банка. Терминал также показал ошибку, а денежные средства списались. Когда мы попытались выйти из автобуса на своей остановке, кондуктор в грубой форме спросила собираемся ли мы оплачивать проезд и запретила покидать автобус до оплаты. Наличными деньгами нам не хватило 3,00 руб. До тех пор пока одна из пассажиров не внесла эти деньги, нас из автобуса не выпускали: закрывали двери. Таким образом, я заплатила за поездку дважды: по 27 руб с каждой карты и 54 наличными (спасибо пассажиру). Кроме того, выставили нас виноватыми за задержку движения по маршруту. Чек за оплату наличными не предоставили.
Оставить жалобу на официальном сайте не представляется возможным, так как он не работает. Написать в группе социальной сети - то же: нет такой функции.
А ехали мы за новогодними детскими подарками. "Искренняя благодарность" вашим сотрудникам. Чтобы и к вам относились так же.
Виталий
Пользователь
04.11.2024 14:45
На самом деле очень раздражает отношение администрации города утренние рейсы вечно переполнены просто не войти, при этом днем ходят более вместительный автобусы, почему не отправляют большие автобусы по утрам, все прекрасно понимают и спешат на работу, но ни кому нет до этого дела, просто халатное отношение к жителям Пригородного.
Муратова Евгения Ивановна
Пользователь
01.11.2024 10:55
В течение последней недели автобус маршрута №4 не приезжает на конечную остановку мкр.Заречный.
Просим принять меры к перевозчику.
Павел
Пользователь
27.09.2024 6:47
По каким причинам маршрутка не ходит по утрам?
По вашему, расписанию который вы сделали, маршрутка 34 не ходит.
Зачем вообще вы там работаете?отмываете бюджетные деньги не надоело ещё!???
Вот почему Россия в жопе надоело если честно
Александр
Пользователь
13.09.2024 16:49
Здравствуйте забыл в автобусе 50 чёрный пакет с документами, может отдали его водителю, куда можно обратится.
Валерий
Пользователь
20.08.2024 20:15
Был ли рейс с отправлением с ж/д вокзала в 14 часов 10 минут 20-го августа? Ждал час - проглядеть не мог...
Нина
Гость
09.08.2024 14:14
Стоим на остановке Лермонтовская в южную сторону
Ждали автобус 143 двадцать минут
Идёт сильный дождь
И ровно13.30 этот автобус промчался с бешеной скоростью мимо остановки,хотя нас прекрасно видел
Ждем ещё 20минут под дождём
Хорошо что подьехал121
Наталия Сергеевна
Пользователь
19.07.2024 14:40
Автобус 56 ходит не всегда по расписанию. Очень хочется что бы интервал между автобусами был минут 20 а не час. Этот маршрут очень хороший
Наталья
Пользователь
13.07.2024 20:10
Почему в субботу невозможно уехать в 20часов, и расписание невозможно скачать, уже 40 мин стою, а автобуса так и нет
Нина
Пользователь
23.06.2024 9:34
Один вопрос, когда автобусы по маршруту 52 будут нормально ходить? Когда бы ни сел в этот автобус (утром или вечером или днем) еле ползут, стоят на остановках по долгу. На замечание грубят. Один водитель с седой бородой вообще обнаглел, заставил оплатить два раза,проезд типо платёж не прошёл( в платежах все видно же) почему никто не контролирует работу общественного транспорта? Почему никто не думает об удобстве пассажиров?
Олеся
Пользователь
10.06.2024 8:03
Автобус ездит абсолютно как хочет. Никакого расписания не придерживается. Выходишь на остановку по времени, что указано в приложении, но автобуса нет!!! Что за бардак?!! Когда уже будут наказывать МУ за такое безобразие?????
