Здравствуйте. Был приобретен льготный билет на 60 поездок для проезда в 20 и 16 маршрутах г. Ставрополя. Отказали принять оплату в 20 автобусе. Поехала в кассу, там официальная информация, что с 26 ноября льготные проездные действительны в 35 маршрутке. Но по факту водитель 35 маршрутного такси гос, номер 923 отказался принимать карту к оплате. Прошу разобраться и ответить, что с этими билетами происходит неразбериха, пожилой человек, моя мама, нервничает.
Здравствуйте! Для решения вопроса об оплате автобуса № 35 в Ставрополе обратитесь на единую горячую линию по номеру 122 (звонок бесплатный). Также можно обратиться в Единую Центральную Диспетчерскую Службу пассажирского транспорта Ставрополя по адресу ул. Доваторцев, 30.
Сегодня 22.09 произошла крайне возмутительная ситуация. Я вошла около 9:20 утра в маршрутку на остановке Диагностический центр и приложила карту к терминалу оплаты. После чего водитель в грубой форме начал кричать на весь салон, что я неадекватная и так я буду вести себя в любых других автобусах, но не в его. Именно у него нужно было дать карту ему в руки, чтобы он приложил сам. Я регулярно пользуюсь общественным транспортом и НИГДЕ, ни разу таких замечаний не было. Объявлений или других предупреждений так же не было в салоне, что самостоятельно оплачивать нельзя.
При этом его аж трясло от злости, видно что человек так реагирует постоянно. Возможно стоит убирать таких сотрудников, так как они явно не смогут спокойно работать с людьми
Уважаемая Марина! Для подачи жалоб на автобус № 35 в Ставрополе можно позвонить по номеру горячей линии 122, который работает ежедневно с 8:00 до 20:00, или обратиться в МБУ «Единая Центральная Диспетчерская Служба пассажирского транспорта г. Ставрополя». При обращении рекомендуется указать номер маршрута, а также данные автомобиля (если известны), чтобы жалоба была рассмотрена более оперативно
Прошу принять меры для нормализации работы 35 маршрута. По утрам время ожидания маршрутов доходит до 30-40 минут , по расписанию не ходят , те кто приезжает приезжают переполненные , невозможно ехать . До какого времени будет действовать такой беспорядок ?
Водитель 35 маршрута ехавший по Дзержинского с 8-30 до 9-00 23.08.25. не остановился по просьбе жены когда она попросила остановить покрыл ее отборным матом. Белая маршрутка была водитель в возрасте. Прошу принять меры
30 января 35 маршрутки утром не было 50 минут на остановке Онколия, а 31 вечером больше часа: 17-50 а потом в18-55на остановке Конно-спортивного мастерства. Прошли три 9 маршрутки,а 35 не было. Кто-нибудь за это отвечает?
Жду маршрутку 40 минут когда в расписание написано каждые 10 минут,итак каждый раз,сделайте что-нибудь со стабильностью маршрутки или показывайте что её на карте,чтобы видеть когда выходить
Сегодня около 12 часов дня ехала на большом автобусе 35 (ЛАЗ по моему).Остановка Триумф,маршрутка двигалась в сторону ул.Октябрьская.При расчете не адекватный водитель вол себе по- хамски,психовал,когда выдавал сдачу,деньги кидал.сказал ,что много нас пассажиров,которым надо сдачу давать ( со 100 руб). Абсолютно неадекватный человек,с ненормальной психикой..Разве можно таких допускать к управлению транспортом.Во время поездки он нахамил пожилой пассажирке,которая спросила о маршруте,проехал мимо женщины,которая голосовала на остановке.К сожаления я была обескуражена от такого хамства и не посмотрела номер автобуса .Водитель худощавые,с черным наушником в ухе Когда вы наведение порядок в маршрутных автобусах?Хамству нет предела,где вы находите таких водителей ? Водители ведут себя так как-будто им все обязаны,возомнили себя хозяевами положения,а они всего лишь оказывают УСЛУГИ по перевоз,за которые мы пассажиры плати деньги.И не хотим ,чтобы нам хамили.
Здравствуйте! Для решения вопроса об оплате автобуса № 35 в Ставрополе обратитесь на единую горячую линию по номеру 122 (звонок бесплатный). Также можно обратиться в Единую Центральную Диспетчерскую Службу пассажирского транспорта Ставрополя по адресу ул. Доваторцев, 30.
Уважаемая Марина! Для подачи жалоб на автобус № 35 в Ставрополе можно позвонить по номеру горячей линии 122, который работает ежедневно с 8:00 до 20:00, или обратиться в МБУ «Единая Центральная Диспетчерская Служба пассажирского транспорта г. Ставрополя». При обращении рекомендуется указать номер маршрута, а также данные автомобиля (если известны), чтобы жалоба была рассмотрена более оперативно