Обратите внимание как ходит 15 и 15а. Можно просидеть более часа на остановке. Это единственный способ добраться с электроавтоматики до Атаманской. Наладьте работу данного маршрута или пустите еще какой-то маршрут если эти не справляются.
Здравствуйте! Автобус мог не приехать по расписанию из-за нехватки водителей, что приводит к увеличению интервалов между рейсами и задержкам, а также может быть вызвано другими факторами, такими как ремонт автобуса или непредвиденные дорожные ситуации. Приносим свои извинения!
Здравствуйте. Сегодня утром около 8:30 утра я вышла из маршрутного такси 15 на остановке 29 школа на 50 лет ВЛКСМ г. Ставрополь и обнаружила что забыла в салоне маршрутки пакет с детскими вещами (тряпичная сумка ярко синего цвета в которой находился черный зонт, шапка детская лиловая, розовый бомбер для девочки и легинсы с цветочка для девочки).
Автобусы, следующие по маршруту 15 и 15а в Ставрополе, не соответствуют требованиям. Высота ступеней превышает в два раза установленные нормативы. Войти и выйти из автобуса очень трудно, а порой просто невовозможно, особенно пожилым людям и пассажирам с детьми. На просьбы пассажиров подъехать поближе к остановке водители отказывают в грубой форме.
Прошу проверить автобусы маршрута 15 и 15а на соответствие установленным норматив и обязать владельцев устранить нарушения
Сегодня автобус новый 15а был полупустой, автобус не остановился на остановке Тухачевского, махали руками, автобус просто напросто проехал мимо, без остановки, на улице холодно и снег, ужасное отношение.
Маршрут 15. Номер машины к093но. Сегодня ехал на работу. Автобус полный, есть ли терминал не видно. Номер для перевода не видно. Подхожу-с картой говорит терминала нет. Не вопрос, начинаю переводить. Со словами-" у меня нет времени ждать, выпущу по дороге когда оплатишь" закрывает дверь и уезжает. Открыл дверь через метров 300 в неположенном месте когда я показал что отправил. Человек взрослый-я не стал ругаться. Но у меня тоже времени не вагон. Будьте людьми ёлки-палки. Не считайте себя царями.
Сегодня ехала на автобусе Н 701 по маршруту 15а от Нижнего рынка. На Тельмана водитель на высокой скорости входил в поворот. Я упала с сидения, получила ссадину на колене. Водитель даже не извинился. До каких пор будет продолжаться хамство при перевозке пассажиров? В автобусе нет никаких данных о перевозчика, контактных телефонов! Жду ответ на свою претензию!!!!!
Маршрутки нет уже 40 минут! Единственный маршрут, который ходит с Южного рынка на Атаманскую. Будний день! Пробок нет! Как можно так относиться к пассажирам? Из за этого пенсионеры не могут себе позволить доехать домой без пересадок! За это время прошло 6 маршруток под номером 4!!!
Ну что за кошмар! У я сидела ждала 40 минут и ничего! Пришлось ехать на другом транспорте!
Ну если вы не справляетесь,то будьте добры хотя бы писать достоверную информацию ,а не так что каждые 4-6 минут идет маршрут !!
Вижу негативные отзывы и понимаю что никто не принимает к сведению! Значит в следующий раз буду писать в другие органы!!
Здравствуйте! Автобус мог не приехать по расписанию из-за нехватки водителей, что приводит к увеличению интервалов между рейсами и задержкам, а также может быть вызвано другими факторами, такими как ремонт автобуса или непредвиденные дорожные ситуации. Приносим свои извинения!
МБУ Единая Центральная Диспетчерская Служба пассажирского транспорта г. Ставрополя +7 (8652) 23-50-28