Вторник, 23 сентября. Время 18:15. На автостанции старая Купавна сел в маршрутку Н775 ах 790 до станции ЖД Купавна. В маршрутке сильный запах от курения. Водитель курит в салоне маршрутки. Такое наблюдалось и ранее, но писать письмо в прошлый раз не стал. Кроме того, водитель маршрутки очень грубо и даже по хамски общается с вошедшими пассажирами ( замечал не раз), и кроме того, водитель ведёт жёстко маршрутку. "собрал" все лежачие полицейские. Водителю нужно дрова возить, а не людей.
24.08.2024 г. Примерно в 09:32 я остановила свой автомобиль неподалеку (в метрах 150) от маршрутного такси 57К следующего сообщением Старая Купавна-ж/д Купавна государственный регистрационный знак н132мт750, выводя из автомобиля двух малолетних детей, я уступала в свой адрес речь, произнесенную водителем данного автотранспорта о том, что «я тупая дебилка, бросила машину….» и т.д в этой речи присутствовала грубая нецензурная брань и это при детях. Дополню, что никакому автотранспортному средства я не мешала, припарковалась с установленном для этого месте. Прошу вас провести служебную проверку по данному факту. Фото данного автомобиля могу приложить, на котором отражено время и место.
Здравствуйте! 20.08. 2024 время 15:18 мин, город Старая Купавна, мой сын совершил поездку на автобусе 57К от остановки Книжный магазин до Михалёво, он проехал 2 остановки в сторону автостанции, с него водитель взял за проезд 130 рублей. Прошу разобраться в данной ситуации и принять меры в отношении данного водителя и дайте мне пожалуйста письменный ответ на моё заявление. Чек об оплате проезда прилагаю
Сегодня автобус 57 К по расписанию должен был отправиться 18,55 , когда пришла на станцию 57 К стоял возле остановки и подъехал 18.55 , по расписанию но женщина водитель, посадив пассажиров стала ждать, когда подъедет очередная электричка , когда спросила почему не отправляется по расписанию,ответила, что по графику она должна 19 .14 мин, но 18.55 не отправлялась маршрутка 57К и на остановке ещё стояли две маршрутке 57 К. Пришлось после работы сидеть 20 минут и ждать,. Почему водители ездят не по графику?
ужасное отношение к пассажирам, неоднократно происходит одно и тоже, стою на остановке, маршрутки проезжают пустые и не останавливаются, я уже не говорю о том что нужно тянуть руку что бы они останавливались, даже это уже не помогает. Остановка сады, на начале Бисеровского озера, этой остановки для них вообще как будто не существует.Это просто ужас.Говорить о том что они не ходят по расписанию, это не о чем говорить, особенно со станции.Сейчас же, электричка была на 7:30, у меня было рассчитано все вовремя, и смотря по расписанию, я успевала, мимо меня проехали две полупустые маршрутки и не остановились, даже когда я вытянула руку, сейчас же я никуда не успеваю, спасибо им большое, это ужасно безолаберное отношение к людям и к своей работе.
ужасное отношение к пассажирам, неоднократно происходит одно и тоже, стою на остановке, маршрутки проезжают пустые и не останавливаются, я уже не говорю о том что нужно тянуть руку что бы они останавливались, даже это уже не помогает. Остановка сады, на начале Бисеровского озера, этой остановки для них вообще как будто не существует.Это просто ужас.Говорить о том что они не ходят по расписанию, это не о чем говорить, особенно со станции.Сейчас же, электричка была на 7:30, у меня было рассчитано все вовремя, и смотря по расписанию, я успевала, мимо меня проехали две полупустые маршрутки и не остановились, даже когда я вытянула руку, сейчас же я никуда не успеваю, спасибо им большое, это ужасно безолаберное отношение к людям и к своей работе.
26.11.2022 от ст. Купавна я возвращалась домой в районе 10-30 (Маршрутка по маршруту 57к, номер н 458 ов Рейс №3). С карты стрелка снята завышенная оплата за поездку водителем, так как водитель указал неверные данные остановки при оплате. При этом он намеренно закрывал рукой терминал для оплаты, и при вопросе, почему у меня списана завышенная сумма,( при том, что у меня уже идет скидка на поездки) я получила ответ: цена постоянно меняется. сегодня одна сумма за проезд, завтра другая. При просмотре чека в личном кабинете "Стрелка" я увидела, что Остановка была указана неверно. Это уже происходит второй раз, если в первый раз другой водитель мне вернул разницу, то в данный момент, этот водитель еще и спорил со мной, и уверял меня что он прав, и все оплачено правильно. Прошу Вас принять меры, т.к. многие люди при оплате проезда просто не обращают внимания какая сумма у них списана.
20,08,2022 от ст.Купавна я возращалась домой в районе 17,00 может чуть позже, водитель на этом рейсе работает давно,скажем узнаем в лицо, в маршрутке , когда мы отъехали, началась ругань и драка между цыганами, ехавшими в маршрутном такси,остальным пассажирам приходилось перебегать ближе к водителю,который гордо вел машину,и ему было море по колено, а что там будет, ни разу с его стороны возмущения и предупреждения о безопасности не было,это как понять,чего там в салоне будет,перережут всех пассажиров,меня не волнует?Прошу объяснения со стороны руководства автопарка,т.к. я понимаю, ездить на маршруте 57к стало небезопасно.