Ваш водитель каждый день не останавливается на остановках. Вчера он просто проигнорировал, что я стою на остановке, и даже не остановился. Сегодня я хотел выйти на площади, он не остановился, думаю, ладно, выйду на следующей. Так и на следующей не остановился
16.04.2025 На улице Соболева в районе 14:40 села в маршрутку 38. Оплатила проезд картой, оплата прошла, спустя одну остановку водитель с криком и в оскорбительной форме потребовал оплатить проезд снова. Итого, 2 платежа за одну поезду. Также, водитель вел себя неадекватно, закрывал двери перед людьми, которые хотели зайти в маршрутку. Отсутствовала табличка с именем и фамилией. Уже не перый раз такая ситуация с 38 маршруткой. Прошу вернуть деньги за вторую оплату.
Как разблокировать карту, которая попала в стоп лист в маршрутке 38н? Карта не прошла,но со счета списали 38 рублей,хотя пришлось оплачивать проезд наличными . В 19-15 оплата не прошла и уже дома увидела,что именно в 19-15 списали 38 рублей за проезд.
Телефонов перевозчика нет в интернете, в маршрутке тоже никакой информации как поступить в данной ситуации, хотя раньше были объявления с номером телефона. Замкнутый круг.
Сегодня 05.02.2025 года моя мама ехала на маршруте 38 от Кловки до современник в районе 15:30, оплатила проезд картой, но водитель потребовал оплатить ещё раз, так как он сказал что карта заблокирована! Она оплатила наличными. Но с карты деньги списались. Об этом она узнала придя домой! Что за хамское поведение у водителей
Просила остановить на остановке Нормандия-Неман, водитель просто проехал мимо, пришлось выходить на следующей остановке, так уже происходит второй раз, водители как будто не слышат, что из просят остановить
Здравствуйте, ехала утром на Кловку, после остановки ГПТУ №4 маршрутка выезжает на Автоколледж. Водитель сворачивает в сторону ул. Гарабурды вместо остановки Автоколледж, высаживает парня и далее начинает ехать другом направлении от Кловки. На мой вопрос "А куда мы едем?", он нервно отвечал "Я же спрашивал, есть ли кто-то в салоне", хотя такого вопроса он не спрашивал. Далее я спросила "Может быть вы довезете меня до конечной остановки?", он ответил "Уже нет". Очень вежливо, особенно, когда не выполняют свой маршрут.
Двойную оплату можно увидеть в своем личном кабинете по адресу https://t-karta67.ru/lk/ и если таковая оплата была, то обратитесь к ним за возвратом.