Севастополь
6 °C
3 м/с
Севастополь - город на юго-западе Крымского полуострова, на побережье Чёрного моря. Незамерзающий морской порт, промышленный, научно-технический, рекреационный и культурно-исторический центр. Носит звание «Город-Герой».
Население: 436 670 чел. (2018 г.)
Все маршруты Севастополя
Последние 20 отзывов в городе
Игорь
Пользователь
11.12.2025 14:43
Водитель 110 автобуса - Хамло грязное , истеричка )
Владимир
Пользователь
08.11.2025 12:04
8,112025 интервал движения более часа с 9 часов утра до 10:16 не было автобуса в сторону балаклавы. Спасибо я опоздал на автобус
+7 978 743 90 99
Пользователь
22.10.2025 22:58
Ужас. не подождал женщину 10 секунд , ему кричали все пассажиры . В ответ пассажир должен ждать автобус а не автобус пассажира. И это было озвучено на весь салон . 21102025, остановка добрострой время около 10 утра .у молодого человека очень хамское отношение
Анатолий
Пользователь
17.09.2025 17:18
Водитель автобуса 14 маршрута, к сожалению, не успел записать номер автобуса, в районе остановки улица маршала Крылова (из города)пытался проехать мимо остановки (примерно 16.20-16.30 17.09.25), при этом, нагрубил и нахамил девочке пассажирке, а потом мне хамски и грубо выражаясь! Выявите нарушителя, и примите меры.
Ольга
Пользователь
17.09.2025 8:57
Приветствую, начальников и руководителей транспортной компании г. Севастополь. 17.09.25 в 8:30 Официальная остановка на Парковой "Нахимовское училище" водитель маршрутки 400 просто набрал скорость и проехал мимо! Хотя видел, что ждут его! Как это понимать? Обязательная остановка, официальная. Или у водителей маршруток теперь есть право выбора- хочу остановлюсь, хочу мимо проеду? Это не первый раз. И так постоянно опаздывают, или вообще в положенное время их нет.
Ирина
Пользователь
08.09.2025 13:34
Обращение
Добрый день. Хочу поделиться своим впечатлением о поездках на транспорте города Севастополя. Общее впечатление от людей Крыма и сотрудников — положительное. Водители многих маршрутов заботливые и внимательные. Пример: женщина на 9 м маршруте вышла не на своей остановке — водитель заметил, позвал её обратно и спокойно объяснил, где выходить, куда пересаживаться, как пройти до следующей остановки. Был доброжелателен и внимателен.
Но мы столкнулись с таким инцидентом, который привёл нас в шок и испортил впечатление о поездке и отдыхе. Мы из другого города. В Севастополе сели на автобус маршрута 93. Муж — управляющий отделом логистики в компании в г. Ростов на Дону и водитель со стажем 40 лет — наблюдал за манерой вождения. Позже, когда я возмутилась поведением водителя, он сказал: «Не трать время и нервы, разве ты не видишь, что это неадекват».
Всю дорогу водитель сигналил другим, на остановках люди подбегали — он закрывал двери перед носом и уезжал, мол «время ожидания вышло». Мы ехали в Балаклаву в музей. Где выходить — не знали. Попросили подсказать — ответ: «Я не обязан». Приехали на набережную, мы не местные, где выходить — не понимаем. Он остановился посреди какой то стройки, люди вышли, часть осталась. Делает разворот и едет в обратном направлении. Объявления остановок нет. Я спрашиваю: «Можно нам выйти?» Он остановился на остановке, но дверь не открывает: «Не положено. У меня штраф за остановку в неположенном месте». Получается, остановка — «неположенное место», а посреди стройки, где нет остановочного комплекса, — нормально. Он проехал ещё три остановки. Только через два километра остановился.
Спрашиваю: «Почему нет объявления остановок? И почему нельзя было открыть дверь на остановке, если всё равно стояли с закрытой дверью, ожидая, пока другие отъедут?» Сказал, что прибор сломан, и объявлять он не обязан. Спрашиваю: «Почему вышли на маршрут с неисправным оборудованием?» Ответ: «Меня это не касается, никому ничего не обязан». Это я ещё сокращаю диалог. В итоге меня отправили «за разъяснениями» к его руководству. Мы пешком вернулись назад и всё таки посетили прекрасный музей. К музею нас подвезли очень доброжелательные и заботливые сотрудники на бесплатных автобусах — контраст колоссальный.
И, может быть, я забыла бы и махнула рукой на хамство. Но, выходя из музея, выяснили, что 93 й — кольцевой. Поняли: где вышли, там и ждать обратно «домой». Сели в подошедший автобус — и «эврика»: за рулём тот же водитель. Всю дорогу разговаривает по телефону, всем сигналит, автобус мечется по дороге как ненормальный. Приезжаем куда то, он выходит, улыбается довольный, будто рад, что «нагадил», и говорит: «Конечная. Вам надо в другую сторону, вам же на Нахимова надо, а я сейчас на пересменку в депо». Почему не было объявления — ни устного, ни визуального — что он уходит в депо/гараж? Значит, он нас узнал, знал, что нам на Нахимова, — и снова молча завёз «в тьмутаракань».
За день мы насмотрелись, как этот человек делает людям гадости и как будто наслаждается собственной подлостью: перед носом закрытые двери у пожилых, туристы, которые не успевают зайти. Это было около 14:30. И в это время, и в 15:00, и в 15:30 — 93 й не подошёл. Куда делись автобусы с маршрута? Был один, через 10 минут после нашей высадки, водитель с усмешкой сказал: «Ждите следующего». Похоже на сговор: больше часа не было 93 го. Мы тоже не подростки, а мне уже 56 лет, а муж еще старше. Прождали под открытым небом под палящим солнцем больше часа. После этого случился гипертонический криз Уехали с пересадкой на 9 м. Там водитель объяснил, где выходить, а местный житель вышел и буквально проводил «за руку» до 12 го маршрута. Вот это люди.
А тот, кто работал на автобусе 341 маршрута 93, отправлялся с площади Нахимова 2 сентября в 10:30, — вёл себя отвратительно. Он говорил мне: «А ты мне дашь на штраф 5000 рублей за остановку в неположенном месте?» Но по дороге были три остановочных комплекса — это не было бы нарушением. Зато говорить по телефону и отвлекаться от работы — «не нарушение». Выйти на маршрут с неисправным оборудованием — «норм». Хамить людям — «норм». И это я ещё сокращаю все «достижения».
Прошу принять меры: провести проверку по факту описанных нарушений, наказать водителя дисциплинарно, оштрафовать на сумму, за которую он так переживает, а по-хорошему — отстранить таких людей от работы с пассажирами, чтобы не портить впечатление о жителях города и не подвергать риску безопасность и здоровье пассажиров. Готова( ) предоставить подробности: дата — 2 сентября, время — около 10:30 и далее, маршрут — №93 (кольцевой), борт/№ ТС — автобус 341 (по информации с места), направление — от пл. Нахимова в сторону Балаклавы и обратно.
Татьяна
Пользователь
05.09.2025 10:30
Что за моду взяли водители девятки пролетать мимо остановки 3 отделение золотой балки (10 км)? Стоишь на жаре, ждёшь не меньше 15 минут, а он полупустой пролетает мимо, ноль внимания. Хамство какое-то
Дана
Пользователь
04.09.2025 8:55
Что происходит с 195 автобусом по утрам ждёшь по часу , а он так и не приходит не возможно на работу добраться с 8:00 до 9:00 не одного автобуса
Юлия
Пользователь
18.08.2025 22:40
Хочу пожаловаться на маршрут 109. Сегодня 18.08.2025 года ждала 109 автобус 1 час 30 минут. Это беспредел. На остановке проспект победа как ехать в город. 3 маршрута пустые прошли мимо. Закончили работу. Время 19.00 как людям добираться домой. Так же с утра на героев сталинграда в 9.00 стою по пол часа на остановке. Промежутки между автобусами не 10.. 15 мин а 30 мин. Постоян опаздываю из за этого на работу. Прошу принять меры.
Иван
Пользователь
14.08.2025 12:57
Водители наглые не остановаются на Дмитрия Ульянова, хотя я прям на дорогу выбежал и махал ему рукой и кричал! Он на меня посмотрел , взял в левый ряд и дал газу быстрее! Хотелось бы конечно его выловить и поговорить по мужски. Так ведь ЗАКОН!!!!
Богдан
Пользователь
11.08.2025 18:40
Водитель автобуса 110 пролетел мимо нас и не остановился , вечно не дождешься автобуса!
Анастасия
Пользователь
10.08.2025 17:41
Здравствуйте.
Скажите почему не работает кондиционер в номер 3 автобуса АА 153, парень в очках никогда не вкл его. Мало того что нет в автобусе нормальных проветриваемых окон так и кондер не работает. Как в консервной банке едешь. Путь не близкий автобат -до 5 км . При таких условиях тепловой удар можно получить. Примите меры, или я буду жаловаться в выстоящее управление.
Наталья
Пользователь
04.08.2025 10:25
Продолжение: номер автобуса не получился. Но автобус из Казачки выехал после сирены приблизительно в 9 часов 10 мин. Водитель худой, смуглый, коротко подстриженный.
Наталья
Пользователь
04.08.2025 10:13
Сегодня водитель автобуса N 95 утром из Казачки выехал с полным автобусом людей. Задняя часть автобуса внутри забрызгана много кровью, окна, пол. Собрался так работать целый день. Хотелось бы прикрепить, выслать фото и видео, напишите как можно. Спасибо
Роман
Пользователь
02.08.2025 6:41
Автобус не важно кто из них водитель.
Похоже что не знают что такое часы и рас списание движения по маршруту. Автобус частный или как??!!!!
Марианна
Пользователь
15.07.2025 18:44
15.07.2025 Ждала с грудничком автобус 102 на остановке Сан-Сити (Колобова) в сторону Казачьей бухты с 18:00, по яндекс картам показывало, что подойдет к 18:06, не пришел! Затем уже 18:31 писало время - нет автобуса, в 18:45 автобус так и не прошел. Вот и как доехать на общественном транспорте с младенцем….
Маринад
Гость
13.07.2025 23:18
Здравствуйте, хотела бы написать отзыв про водителя автобуса номер 8,он агрессивен, может нагрубить, кидает карты пассажиров им в ноги, чтобы они их поднимали, ходит не по расписанию, то уйдет раньше положенного времени, то позже, а также сегодня водитель забрал социальную карту у девочки и отказался отдавать, та утверждала, что это карта ее брата, водитель потребовал прийти хозяину карты с документами. Позже когда девочка пришла с законными представителями и документами, водитель отказался из смотреть и начал хамить. Я считаю, что ему за рулем не место!
Дима
Пользователь
13.07.2025 22:53
Хотелось бы пожалаватся на водителя автобуса 8 с намирами 591. Водитель агресирует, хамит и матерится ведёт себя не адекватно, ездиет не в расписание
Регина
Гость
13.07.2025 15:48
Здравствуйте,хотела бы написать отзыв о водителе автобуса номер 591,он агрессивный,грубит людям,так же слышала про случай с девочкой ,у которой данный водитель забрал карту,сказав ,что вернет ее только тогда ,когда она принесет документы,хотелось бы ещё отметить ,что автобус может ходить либо позже ,либо же наоборот раньше,из-за чего тоже возникают проблемы с передвижением!Просто ужас ! Спасибо за внимание ,надеюсь все учтут !
Анна
Пользователь
07.07.2025 8:37
Здравствуйте. Как связаться с диспетчером 77 маршрута автобуса? Вчера ребенок в автобусе 883(буквы не помню) оставил игрушку. Хотели бы узнать, может нашли и водителю отдали.
