Здравствуйте! Езжу по маршруту Шарапово-Сершиев Посад 80К. Сегодняшний инцидент 23.10.2025 в 9:45 когда в маршрутке (Н492ТТ750)людей много, стоят, мучаются, рядом с водителем сидит один пассажир и его кассовый аппарат (он его называет кассиром). Из людей на переднее сидение ни кого не впускает, дверь заблокирована. Указано сидячих мест 17, по сути занято 16. Ведет себя как царь. Прошу разобраться с водителем, произвести разъяснительную работу, пассажирам не хамить, наказать, что бы отложилось какую услугу выполняет и за что получает соответственную зарплату. Прошу дать обратную связь.
Здравствуйте! Для подачи жалобы на автобус № 80 в Сергиеве Посаде следует обращаться в контакт-центр «Московский транспорт» по телефонам +7 (495) 539-54-54 (с городских телефонов) или 3210 (с мобильных телефонов).
Какой уже день маршрутка 80 не выезжает 6:15 с Шарапово. Решите уже эту проблему! Людям надо на работу- из за такого отношения - люди опаздывают на работу.
Здравствуйте! Вчера 21 февраля 2025 года время 18.10 маршрутка 80 Шарапово. На остановке "Станция Сергиев посад" произошел случай. Мой муж работает пешим курьером,был заказ от перекрестка до Глинково. Водитель схватил моего мужа за шкирку и выкинул на улицу вместе с термосумкой. И послал моего мужа,чтобы моего мужа не было в его маршрутке. Пеший курьер имеет право ездить на маршрутке и на автобусе. Автобуса в это время не было. Прошу Вас наказать водителя и чтобы руки не распускал на курьера. Он водитель,должен возить,а не выгонять и распускать руки. Даже пассажиры руки распускают(позорище). В итоге муж пошел вернуть заказ(и то девушка с перекрестка помогла позвонить в поддержку).мой муж инвалид,плохо слышит. А водителю с позором уволить!!!!
Доброе утро! Почему-то водители маршруток 80 отключают GPS приемники, поэтому их нельзя увидеть на Яндекс картах, хотя раньше их было видно. Почему другие маршрутки и автобусы, тот же 37, подключены, а 80 - нет? Это очень неудобно для пассажиров, приходится искать другие пути передвижения.
18.20 должна быть маршрутка в сторону Шарапово от ост. Белый пруд. Маршрутка подъезжает в 18.35,надпись сверху 74.(Лоза). И только сбоку мелко в последний момент замечаем с ребенком 80. Бегу за ним 10 метров ,не реагирует. Следующая должна быть через час практически. Нам с ребенком езать почти до конечной. Дата 10.08.2023. Наказать недобросовестного и наглого перевозчика за дезинформацию,а водителя за хамство.
08.08.2023. 11-47 ст.Сергиев Посад-Шарапово. Убедительнейшая просьба проверить водителя на знание ПДД, его психо-неврологическое состояние. Он опасен. Едет с повышенной скоростью. Не притормаживает даже на очень опасных поворотах. Делает это демонстративно. И последнее - он просто хам. В следующий раз не поленюсь снять ролик и выставить его на серьезной площадке. Транспорт наиважнейшая часть городской среды, тем более если мы замахнулись на столичность в православии.
Сегодня, 11 июля 2023 г. маршрутка 80 в 9:58 утра пролетела мимо остановки у Капитолия. Стоявших на остановке двух пассажиров водитель не посадил, потому что даже не остановился. Вопрос: что происходит?!!!!
Сегодня 9 июля 2023 года пришла на остановку д.Шарапово в 20 часов 50 минут, маршрутка последний рейс ее в 21час 00 минут, но мне прохожие говорят маршрутка ушла как 5 минут назад. А это последний ее рейс. Прошу принять меры. Вообще кто дал право водителю отклоняться от расписания маршрута. Люди за час не могут приходить на остановку.
Здравствуйте! Для подачи жалобы на автобус № 80 в Сергиеве Посаде следует обращаться в контакт-центр «Московский транспорт» по телефонам +7 (495) 539-54-54 (с городских телефонов) или 3210 (с мобильных телефонов).