В автобусе маршрута 361А отсутствуют объявления об очередных остановках, что противоречит требованиям постановления 112 Правительства РФ от 2009 года. Прошу исправить допущенные нарушения.
Здравствуйте! Для жалоб на автобус №361 в Щёлково следует обращаться в Контакт-центр «Московский транспорт» по номеру +7 (495) 539-54-54 (с городского) или 3210 (с мобильного) – это единый номер для Подмосковья и Москвы.
Здравствуйте, 09.11.2025 по маршруту 361 Москва -Нахимова , 9.30 я села на остановке Мемориал , оплата банковской картой до остановки Стадион, на выходе автомат не сработал, с меня сняли 130р полную стоимость . При чем все пассажиры прикладывали на выходе у всех карта не обслуживалась. Прошу вернуть разницу. И проверяйте автоматы оплаты автобуса который идет в рейс!!!! Почему мы должны переплачивать!!!
Здравствуйте! Для решения вопроса об оплате на маршруте № 361 следует обратиться в контакт-центр «Московский транспорт» по номеру \(3210\) с мобильного телефона или \(+7(495)539-54-54\) с городского.
Здравствуйте! Чтобы пожаловаться на автобус № 361 в Щёлково, обратитесь на горячую линию Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области по телефону 8 (495) 228-19-19 или отправьте обращение через форму обратной связи на их сайте.
23.09,25, автобус 361 а, время 21:20, остановка Алмаз Холдинг, Щелково. К огромному сожалению, водитель, которое не умеет вежливо доносить свои мысли. Пыталась уточнить у него по поводу маршрута, так как была не уверена в своих знаниях. Как итог: нагрубил. Гораздо быстрее было бы ответить на мой вопрос, а не повышать голос и предлагать "научиться читать".
Здравствуйте,хочу пожаловаться,сегодня ехала с Нахимова на 361 аатобусе маршрут 13ч.12м.,водитель не остановил на остановке Дачная,проехал мимо,в результате мне ,пенсионеру,пришлось ехать до следующей остановки РТС,переходить на другую сторону дороги и ждать автобуса в обратную сторону.
Здравствуйте! Когда соответствующие структуры наведут порядок с расписанием движениямаршрута 361 Москва - Фрязино, ул. Нахимова? Расписание есть, а порядка нет. Движение по усмотрению водителей
Где можно узнать реальное расписание автобуса 361-Н? Расписание, размещенное на автовокзале (Москва, метро Щёлковская) или не соответствует действительности, или много рейсов пропускается водителями. Сегодня, например, автобус 361-Н в 13:05 не приехал...
Большая просьба, сделайте пожалуйста уже что-нибудь с 361н маршрутом. Что за беспредел у них творится? Опять стоят автобусы, а никто по расписанию не выезжает. Стоит три автобуса м986ос790, н529оо750. Мы пришли на остановку в 10:35, автобус должен был выехать по расписанию в 10:40 они стоят и никуда не едут, уже время подошло к 10:50, следующий выезд по времени, а они опять стоят и не шевелятся. Подъехал третий автобус Е719РУ750 и только он нас забрал. До какого этот беспредел будет продолжаться? Просьба принять уже меры по урегулированию данных инцидентов, так как они происходят с завидной регулярностью.
Как понимать? Вышел на остановку ул. Нахимова в 8:09, прилетел автобус 361н, постоял минуту, развернулся и поехал. Я ему махал рукой чтобы остановился, а он даже не посмотрел на меня просто проехал мимо и сделал вид, что якобы не заметил меня. Когда уже прекратится беспредел на 361н маршруте?
Здравствуйте! Для жалоб на автобус №361 в Щёлково следует обращаться в Контакт-центр «Московский транспорт» по номеру +7 (495) 539-54-54 (с городского) или 3210 (с мобильного) – это единый номер для Подмосковья и Москвы.
Здравствуйте! Для решения вопроса об оплате на маршруте № 361 следует обратиться в контакт-центр «Московский транспорт» по номеру \(3210\) с мобильного телефона или \(+7(495)539-54-54\) с городского.
Здравствуйте! Чтобы пожаловаться на автобус № 361 в Щёлково, обратитесь на горячую линию Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области по телефону 8 (495) 228-19-19 или отправьте обращение через форму обратной связи на их сайте.
Актуальное расписание на сайте МОСТРАНСАВТО - https://mostransavto.ru/raspisanie/299/