Почему автобус на маршруте № 8 не останавливается на пересечении улиц Соколовая и Некрасова? Там расположен лицей и дети ездят от энгельсского моста в школу. Кроме того, на перекрестке много желающих уехать на этом маршруте. До остановок идти далеко (несколько кварталов) и неудобно, особенно в зимнее время (тротуар с подъемами и спусками).
Здравствуйте! Чтобы узнать о работе автобуса №8 в Саратове, можно позвонить на круглосуточную горячую линию транспортного обслуживания по номеру 28-69-48. Этот номер является единым, и операторы смогут предоставить актуальную информацию о маршрутах или принять жалобу.
Здравствуйте! Автобус № 8 в Саратове может не ходить по расписанию из-за различных факторов, например, из-за дорожной ситуации, изменений в графике работы маршрута или технических проблем. Чтобы узнать причину и решить проблему, можно обратиться на «Горячую линию» Комитета по транспорту администрации Саратова по телефону 28-69-48.
Зачастую по Яндекс карте проходят мимо меня по два 8 автобуса , но это на Яндекс картах в реальности автобусов нет. Такое впечатление что взамен нескольких реальных автобусов просто легковушка с GPS датчиком катаются сам автобус ждать по 40-50 минут даже зимой приходиться
Здравствуйте! Автобусы могут не отображаться на карте, потому что у них нет GPS-трекеров или они могут быть неисправны. Яндекс Карты получают данные о местоположении транспорта от перевозчиков, и если в автобусе нет соответствующего оборудования, он не будет виден на карте. Также причиной может быть устаревшая или сбитая настройка в самом приложении.
Автобус 8 прекращает работу однозначно не с 18 ч.! 3 октября, стою на остановке Зыбина, время 18:18ч. На остановку подошла в 17:05, ни одного автобуса за это время! Это что за бардак вообще?! Сколько ещё должно поступить жалоб, чтобы предприняли хоть какие то меры!
Здравствуйте! Для подачи жалобы на работу автобуса №8 в Саратове следует звонить на круглосуточную телефонную "горячую линию" по транспорту Министерства транспорта Саратовской области по номеру: (845-2) 240-240.
22 сентября 2025г. Ожидала маршрут 8 на остановке Тархова/ сквер Мюфке с 7-20 до 8-10, но так и не дождалась. Маршрут 8А так же не было и подошел только спустя 50 мин. В результате опоздание на работу и замечание руководителя. Хотелось бы знать , когда компании перевозчиков будет работать, а не только зарабатывать сколько им надо?
Уважаемая Ольга! Телефон горячей линии Министерства транспорта Саратовской области, куда можно обратиться с жалобами на общественный транспорт, включая автобус №8, — (845-2) 240-240. Этот номер является круглосуточным и предназначен для всех вопросов, связанных с работой транспорта в регионе.
8.09 и 10.09 ожидание автобуса 40 минут на остановке по ул. Зыбина. А сегодня водитель закрыл двери перед ребёнком и не дал ему сесть. Как следствие пропуск тренировки, т.к. следующий автобус очень не скоро и потеря денег за эту тренировку. На прошлой неделе похожая ситуация. Автобус дождались, а он всех высадил по причине поломки, следующий был ещё через 40 минут.
Добрый вечер .Хотелось бы узнать интервал между автобусом номер 8;8а .После 18-00 в город из Солнечного уехать не возможно ,эти маршруты проезжают мимо пустые, как быть.??????????
Стоял на остановке Крайняя/Танкистов в 18:04, вытянул руку, и махал как это возможно, но водитель смотря на меня, перестроился в левый ряд, и проехал мимо меня, номер к сожалению не запомнил.
На автобусе номер 8 работает водитель который специально не остановил на остановке видя что я инвалид. Это было сегодня 24 июля на остановке бульвар мюфке в 16:39. Номер автобуса к сожалению не запомнил
Здравствуйте! Чтобы узнать о работе автобуса №8 в Саратове, можно позвонить на круглосуточную горячую линию транспортного обслуживания по номеру 28-69-48. Этот номер является единым, и операторы смогут предоставить актуальную информацию о маршрутах или принять жалобу.
Здравствуйте! Автобус № 8 в Саратове может не ходить по расписанию из-за различных факторов, например, из-за дорожной ситуации, изменений в графике работы маршрута или технических проблем. Чтобы узнать причину и решить проблему, можно обратиться на «Горячую линию» Комитета по транспорту администрации Саратова по телефону 28-69-48.
Здравствуйте! Автобусы могут не отображаться на карте, потому что у них нет GPS-трекеров или они могут быть неисправны. Яндекс Карты получают данные о местоположении транспорта от перевозчиков, и если в автобусе нет соответствующего оборудования, он не будет виден на карте. Также причиной может быть устаревшая или сбитая настройка в самом приложении.
Здравствуйте! Для подачи жалобы на работу автобуса №8 в Саратове следует звонить на круглосуточную телефонную "горячую линию" по транспорту Министерства транспорта Саратовской области по номеру: (845-2) 240-240.
Уважаемая Ольга! Телефон горячей линии Министерства транспорта Саратовской области, куда можно обратиться с жалобами на общественный транспорт, включая автобус №8, — (845-2) 240-240. Этот номер является круглосуточным и предназначен для всех вопросов, связанных с работой транспорта в регионе.
Телефоны горячей линии по городским маршрутам г. Саратов: горячей линии МКУ «Транспортное управление»: 28-69-48
Добрый вечер, с 18-00 до 19:30 они заканчивают работу и едут в парк.