Ужасное обслуживание. Несовершеннолетний сын сел на автобус 105 оплатил проезд льготной транспортной картой после чего водитель после оплаты требовал документы на то что карта его и то что он не украл её. Ребёнок ехал с тренировки и документов у него не было, через остановку водитель высадил ребёнка в 20:46. За 2 года ни один водитель не потребовал документы на карту, и не высаживал ребенка, так еще и в такое позднее время. Ужас!!!
Отвратительное обслуживание
Ждать на конечной на улице ЧЕЛЮСКИНЦЕВ как будто в лотерею играть, то мимо пролетит , то при повороте с Чернышевского увидит пробку на Челюскинцев и Мичурина и не доезжая до остановки разворачивается в наглую на Чернышевского
Сегодня около 8 утра так произошло
Отвратительное обслуживание
Ждать на конечной на улице ЧЕЛЮСКИНЦЕВ как будто в лотерею играть, то мимо пролетит , то при повороте с Чернышевского увидит пробку на Челюскинцев и Мичурина и не доезжая до остановки разворачивается в наглую на Чернышевского
Сегодня около 8 утра так произошло
Отрегулируйте движение 105. Сегодня в 6.58 была на остановке, маршрутка приехала в 7.18. По мнению диспетчера транспортного управления это нормально, что люди опаздывают на работу, что график нормальный.
Ужасно ходит маршрутка 105, 25 минут ожидания и полная маршрутка, еле втиснишься, за это время проехоло по 4 маршрута 42к и 110. Наладьте маршрут, жалоб много.
Сегодня 02.06 на остановке 16 квартала, водитель маршрутки А 906ХЕ, проехал и не остановился. Ждёшь маршрутку 15 минут , а он пролетает с ветерком. Отвратительное отношение.
Водитель газели 105 номерной знак Е 431 АТ Высадил нас. Отказался принимать плату по карте. Я инвалид I группы. Сейчас прожу химиотерапию. Вынуждена ездить с соровождающим. Карта оплачена и для сопровождающего. С этим водителем пришлось ехать два раза.
Он постоянно болтал по телефону. При выходе чуть не зажал дверьми ребенка. Разговаривал по телефону.
На обратном пути зажал пожилого мужчину на базаре в Комсомольском. поселке. Причина таже.
При оплате потребовал документы. Я начала возмущаться. Он начал орать. Потом сразу оссекся.
Я ему показала справку, он ее чуть не порвал. Возмущению не было предела, показала даже паспорт. ОН КТО ТАКОЙ!!!
Он не стал пробивать карточку. ТАК И ПРИШЛОСЬ выйти и пересесть на другой транспорт через одну остановку. Хотя, ребенок оплатил проезд.
Вывод: На остановке не останаливается.
-Постоянно созванивается с водителями.
- Разговаривает по телефону.
- Не соблюдает скоростной режим.
- Требует документы к транспортным картам.
- Высаживает пассажиров.
И все это в один рабочий его день 07.05. 2024
Такого водителя я ни разу еще не встречала.
Самое главное, что он говорит, что ему ничего не будет.
Уважаемые транспортное управление с горячей линией, люди, которые стоят на остановке 20 минут, маршрут 105 Комсомольский посёлок с 6.55 до 7.15(26.03.24) не хотят слушать, где находиться маршрут, а хотят увидеть вашу работу. Диспетчер сегодня и всегда заступается за водителей, которые, не выдерживают график.