Здравствуйте! Потерянные вещи и документы в автобусе № 2д Саратова можно попытаться найти, связавшись по "горячей линии" по транспорту (8452) 240-240 или с Комитетом по транспорту по телефону 28-69-48, указав при обращении маршрут и, по возможности, госномер автобуса.
Здравствуйте.
02.12.25 года в автобусе 2Д оставили красный детский рюкзак с Леди Бак, сели на остановке Новоузенская в сторону Заводского района примерно в 7 вечера.
Просьба вернуть рюкзак!
Здравствуйте! Для поиска потерянных вещей в автобусе № 2д в Саратове свяжитесь с городской "горячей линией" по телефону (8452) 240-240 или с комитетом по транспорту по номеру 28-69-48. Также можно позвонить в справочную службу автовокзала Саратова по номеру +7 (8452) 24-62-02.
Добрый день!
Сегодня ехала на городском автобусе № 2Д (ВЕ 156) в 08:30.
Попросила остановить на остановке "Строительный рынок", на кольце. Водитель в очередной раз отказался. Сказал, что остановки нет. Вчера ехала на этом же автобусе.
Прошу Вас отреагировать, пожалуйста. Не у всех людей есть свой транспорт. Пешеходной нормальной дороги нет, близко ездит транспорт, грязь летит в лицо.
Это ведь городской транспорт для людей.
Человек ведь просит очень вежливо. Автобус едет по данной траектории, я не прошу изменить маршрут. Даже автобус №90 останавливается без проблем.
Прошу Вас отреагировать.
Заранее спасибо
Добрый день!
Сегодня (10.03.2025 года) в 08:27 на Радищева села на автобус 2 Д. Попросила остановить на остановке -"Строительный рынок" - на кольце - водитель отказался остановить. Сказал, что там остановки нет. Весь транспорт там останавливается, стоит знак остановки. Им же не сложно остановится? Они же едут по этой дороге, никуда я не прошу свернуть и изменить маршрут... Абсолютно все останавливаются и не возникает никаких вопросов. Ну почему такие водители? Он же не на руках меня несёт по этому кольцу....! Пешеходные дорожки узкие, грязные - из под машин летит такая грязь. Если бы можно было пройти ко кольцу и остаться чистой - я бы слова не сказала. Я еду из Энгельса, добираюсь на 4 -х автобусах, немного сокращаю путь и выхожу на Московской /Радищева, сажусь на автобус 2 Д, - ну почему нельзя пойти человеку на встречу, я ведь ничего плохого не сказала - попросила остановить на остановке... Почему у нас всё должно проходить через жалобы, а не через хорошее и уважительное отношение друг к другу....? Я оплатила проезд, аккуратно отношусь к имуществу города - почему такое отношение?
Прошу Вас отреагировать на жалобу.
Заранее Вам благодарна!
Сегодня ехала на автобусе 2д номер Е964МН164, водитель разговаривал по видео связи и КУРИЛ!!!! Совсем обнаглели! Дети, старики должны этим дышать? Есть видео и фото на котором всё видно, куда отправить?
Сегодня, точнее 18.40. автобус 2 Д со скоростью пролетел мимо меня. Я стояла на остановке НЕСКО Усть - Курдюмское шоссе, махала рукой. Водитель меня видел, потому что рядом светофор. На светофоре притормозил, а увидев меня набрал скорость.
Здравствуйте. Сегодня в маршруте 2 д была оставлена сменка школьницей 8-ми лет. В сторону Заводского района. Вышла на остановке около эконома 9.30-9.35. Как нам забрать потерянное. Или дайте телефон диспетчерской. Спасибо
Здравствуйте! Потерянные вещи и документы в автобусе № 2д Саратова можно попытаться найти, связавшись по "горячей линии" по транспорту (8452) 240-240 или с Комитетом по транспорту по телефону 28-69-48, указав при обращении маршрут и, по возможности, госномер автобуса.
Здравствуйте! Для поиска потерянных вещей в автобусе № 2д в Саратове свяжитесь с городской "горячей линией" по телефону (8452) 240-240 или с комитетом по транспорту по номеру 28-69-48. Также можно позвонить в справочную службу автовокзала Саратова по номеру +7 (8452) 24-62-02.