Сегодня 3сентября 2025г.маршрутка 35 простояв на остановке с 19.15 и открыв дверь 19.30 отказался везти людей. Почему только 35 ездите как хочет. Объясните пожалуйста почему только на этом маршруте такой беспредел. Вы вынуждаете нас обратится в прокуратуру.
Здравствуйте! В Саратове для жалоб на общественный транспорт следует обращаться в Министерство транспорта Саратовской области по номеру телефона (845-2) 240-240
Здравствуйте. Вчера за проезд в маршрутке 35 от остановки з-д РМК до Благодарова в 17 ч. 48 мин. с моей карточки было списано 350 руб. вместо 35 руб. Сообщение смс обнаружил я это только сегодня . Платеж совершён на имя AVDALYAN M. M. Прошу разобраться и вернуть деньги!
Здравствуйте! В Саратове нет единого диспетчера автобусов, но вы можете обратиться на круглосуточную горячую линию транспорта по телефону (8452) 240-240 или найти расписание и информацию о маршрутах на сайте Администрация Саратова.
Здравствуйте. Сегодня за проезд в маршрутке 35 от остановки Молодёжная до з-д РМК в 7 ч. 42 мин. с моей карточки было снято 400 руб. вместо 40 руб. Сообщение смс. Обнаружила я это только вечером. Платеж совершён на имя AVDALYAN M. M.
В банке ВТБ мне об'яснили, что платеж прошёл как за железнодорожный билет.
Прошу разобраться и вернуть деньги, иначе буду обращаться в суд. Это уже просто произвол и безобразие.
Здраствуйте 35 хотят останавливаются не хотят не останавливаются я даже рукой ему махал он мимо на работу апаздал к 7 в инфекцыю хотят едут в больницу если скажеш что в больницу такие рожи делают я не пойму они на собственных авто
Что стало с 35 маршрутом в апреле?
01.04.2025 стояла на остановке 40 минут. Еще 20 минут ждала, пока водитель поедет. И так каждый день. Можно как-то урегулировать вопрос с расписанием?
Расписание и люди, которые едут домой/на работу - для вас какая-то шутка?
Водители зачастую хамят, неохотно принимают наличные.
Вчера (14.04.2025) в 17.00 была на остановке «площадь Ленина» маршрутка приехала только в 17.30, хотя по расписанию маршрутка в обе стороны ходит с интервалом в 15 минут. Так же из минусов хочу отметить, что данный маршрут невозможно отследить на картах. Не знаешь, когда выходить на остановку и есть ли смысл ждать маршрутку.
Множество раз опаздывала на работу.
Вы будете за меня оправдываться перед начальством?
Водитель маршрутки 35 с номером Е 702 МС хамит всем подряд, огрызается, пожилых не уважает. Передо мной демонстративно закрыл дверь и уехал. После чего я ждала час в мороз. Пока не приехал 78 автобус. Такое ощущение, что он один на маршруте работает.
Ваши маршрутке стоят на 3 дачной по 7штук утром в 6-30и не уезжают. В 2ряда . Создают для нас помеху. Мы не можем подойти к тролейбусу. На середину дороги выходим чтобы увидеть тролейбус. Снимают номера 35и стоят. Безобразие. Примите меры.
Здравствуйте! В Саратове для жалоб на общественный транспорт следует обращаться в Министерство транспорта Саратовской области по номеру телефона (845-2) 240-240
Здравствуйте! В Саратове нет единого диспетчера автобусов, но вы можете обратиться на круглосуточную горячую линию транспорта по телефону (8452) 240-240 или найти расписание и информацию о маршрутах на сайте Администрация Саратова.