Здравствуйте я из Саратова почему у вас ге соблюдают пдд есть у них один водитель который вечно орет не соблюдает пдд едет очень. Быстрота не 60км а больше это вообще-то не законно я на деюсь что центрально диспетчерская служба пассажирского транспорта города Саратов посмотрит что у них нарушают пдд номер 397 дедок с очками
Здравствуйте! Для поиска утерянных вещей в автобусе №74 в Саратове, позвоните на круглосуточную горячую линию Министерства транспорта Саратовской области по телефону (845-2) 240-240. Это поможет вам связаться с ответственными лицами, так как прямой телефон перевозчика автобуса №74 не указан.
Здравствуйте! Для подачи жалобы на автобус №74 в Саратове используйте круглосуточный телефон "горячей линии" комитета по транспорту: 28-69-48. Также вы можете обратиться на "горячую линию" Администрации Саратова по телефону 21-08-88 (в рабочее время) или направить письменную претензию на электронную почту администрации, указав номер маршрута и гос. номер.
В край обнаглели ша 2 маршрутки мимо остановки проехали тормозил посмотрев проехали дальше, последняя номер 225 символы не запомнил водителей меняйте то одни хамы
Сегодня водитель маршрутки 74 номер В 400 КТ, отказал в перевозке. Моя карточка не прошла в терминале. Карта не заблокирована , не с истекающим сроком с остатком денежных средств. Значит проблема чья? Предложила водителю наличку, денежную купюру номиналом 5000. На что он сказал иди сама и меняй. Перевод он тоже не принимал.
Моей несовершеннолетней дочери было отказано водителем маршрута 74, номер В 434 ЕЕ 164 (остановка "75-школа" 14:25 по МСК 05.05.2025г.) в перевозке, поскольку у него на терминале не проводилась оплата транспортной картой. По не законному требованию водителя, дочь была вынуждена покинуть салон 74 маршрутной ГАЗели и дожидаться другого транспорта. В автобусе 53, пришедшим после данной ГАЗели, ни каких препятствий к оплате ТК несовершеннолетнего ребенка не было, и она смогла спокойно добраться до нужной остановке и произвести оплату по транспортной карте. Прошу ВАС в обязательном порядке устранить неисправность терминала в маршрутном такси 74 номер В 434 ЕЕ 164, предварительно проведя диагностику аппарата и степень правильности обращения с пассажирами водителя маршрутного такси 74 номер В 434 ЕЕ 164 , а также его профессиональных качеств.
Сегодня, 26.02.25 на маршруте 74 очень грубо водитель разговаривал, что каждый пассажир должен лично оплатить картой, а не передавать! Приложил к аппарату карту и бросил на грязный пол. Номер газели В 117НХ164. Это что за отношение???
Здравствуйте! Для поиска утерянных вещей в автобусе №74 в Саратове, позвоните на круглосуточную горячую линию Министерства транспорта Саратовской области по телефону (845-2) 240-240. Это поможет вам связаться с ответственными лицами, так как прямой телефон перевозчика автобуса №74 не указан.
Здравствуйте! Для подачи жалобы на автобус №74 в Саратове используйте круглосуточный телефон "горячей линии" комитета по транспорту: 28-69-48. Также вы можете обратиться на "горячую линию" Администрации Саратова по телефону 21-08-88 (в рабочее время) или направить письменную претензию на электронную почту администрации, указав номер маршрута и гос. номер.