Навигация: Пушкино Городской автобус №9 Обсуждение


Отзывы о маршруте автобуса 9 в г. Пушкино

Профиль
Наталья 04.12.2025 9:57
Сегодня в 9-42 должна была быть 9 и 9-57 -8. Нет ни одной. Где маршрутки? Почему такой бардак? Куда на вас жаловаться, чтобы исправить ситуацию?
Редакция сайта «Городские маршруты»

Здравствуйте! Для подачи жалобы на автобус № 9 в Пушкино можно обратиться по телефону «Мострансавто» — 8 (800) 700-31-13.

Профиль
Oleg 04.12.2025 8:25
Здравствуйте. Когда будет маршрут 9 ходить по расписанию? То раньше уйдёт, то позже, а то и совсем нет. Сегодня 4 декабря отправление 7.57 от ст. Пушкино не было.
Редакция сайта «Городские маршруты»

Здравствуйте! Для подачи жалобы на автобус № 9 в Пушкино можно обратиться по телефону «Мострансавто» — 8 (800) 700-31-13.

Профиль
Ольга 30.06.2025 8:32
Доброе утро. Сегодня хотела уехать от станции Пушкино на маршрутке N09, отправлением 8.18. Но водитель даже не подьехал к остановке, как всегда они подьезжают, а проехал мимо. Все пассажиры возмущались этому безобразию. Номер я даже не запомнила, так как надеялась сесть в эту маршрутку. Прошу Вас разобраться в этом неприятном случае и принять меры.
Профиль
Михаил 21.08.2024 16:50
Маршрут номер 9 не ходит по расписанию. Из за них постоянно опаздываю на работу и на электричку! Сколько можно терпеть этот бардак? Достали.
Профиль
Ирина 27.05.2024 9:48
Маршрутка номер 9 Акулово Пушкино в час пик ходит переполненная постоянно. Я еду на работу на рейсе 8-51 от остановки "магазин". В эту маршрутку просто невозможно сеть. Мало того 27 мая она вообще не пришла. Пришлось воспользоваться услугами такси, которое не дешево стоит. Очень прошу наладить работу маршрутного такси номер 9.
Профиль
Скоробогатова 08.01.2024 12:32
8 января отморозила ноги из за 9 маршрута,который не ходит от слова совсем,люди живущие на Кузнецком мосту страдают ,17 ходит через каждые 15 мин, а этой совсем нет
Профиль
Анна 14.10.2022 19:06
Вошла 14.10.22 г. в маршрутку № 009D номер машины В015 с ребенком. Водитель прокричал предыдущему пассажиру, что его оплата не прошло. Пока мужчину возвращался, подошла пожилая женщина и тоже не могла оплатить проезд. Я была с ребенком, поэтому приложила 2 карточки для оплаты. Они обе не прошли. После чего водитель потребовал оплатить наличными, потому что у нас у всех карточки кривые. Я отказалась, т.к. при не исправности терминала проезд осуществляется бесплатно (Постановление Правительства Московской области от 10.09.2014 № 727/36 и Постановление Правительства Москвы от 02.09.2008 № 797-ПП.) После чего водитель заявил, что дальше он не поедет, пока мы не оплатим проезд, а если нам что-то не нравится – ездите на такси. Что за хамство?
Профиль
Елена 28.07.2022 12:50
Уже не первый раз отмечена отвратительная работа маршрута 9. Расписание совершенно не соответствует интервалам. Успеть на электричку возможности нет. Ходят попарно с маршрутом 8 с разницей в 2 минуты. На остановке сегодня пришлось ждать 9 маршрут 35 мин. Водитель на вопрос в чем причина хамски ответил , что ничего не знает и едет по расписанию, хотя разница в отставании 5 минут.
Профиль
Иван Иваныч Иванов 19.05.2022 20:15
Сегодня 19.05.2022 утром с 06.40 и далее Маршрутки №9 на ул. Боголюбской не было. Навигаторы на этих маршрутах отключены. Полная анархия !!! Периодически Эти маршрутки №9 не ходят по непонятным причинам, люди опаздывают на работу, надеясь вовремя приехать к электричке.
Профиль
Маруся 09.03.2022 13:35
Коммерческая 9 ходит реже чем один автобус в час . А социальную 9 вообще не дождаться. Бардак

Вы на странице 1 из 1