Автобус 1231,в 9.05 от остановки Аннино. Даже не остановился на остановке, проехал мимо, хотя люди шли от метро именно на него. Безобразие, пришлось стоять под дождём и снегом ожидая следующий рейс. Он обязан был остановиться и подождать на остановке хотя бы несколько минут. Постоянный бардак с этим маршрутом.
Добрый вечер. Хочется высказать недовольство маршрутками, на которых нас перевозят по этому маршруту. Маршрутки все раздолбанные, грязные, в них везде валяется мусор. Сиденья все в таком состоянии, что садиться на них противно. В салоне духота, дышать нечем. Вечная вонь выхлопными газами. На полу нет кусков линолеума. Про техническое состояние маршруток тоже есть , что сказать. Коробка передач почти во всех работает с таким треском и шумом, что того и гляди вывалится через ржавое днище маршрутки. Не один раз уже ломались машины и нам приходилось ждать следующий автобус или маршрутку. Страшно за свою жизнь. Водители не соблюдают скоростной режим, часто играют в шашечки на дороге. Залипают в телефонах. Пересекают сразу несколько полос. С третьей полосы могут резко направо к остановке и т.д. Долго будет продолжаться этот бардак и беспредел? Стоимость проезда повышают постоянно. И откуда, простите, взялась цифра 160 рублей? Вы там в своем уме?
Здравствуйте! Для жалобы на автобус № 1231к в Подольске можно позвонить на горячую линию администрации муниципалитета Московской области, связаться с Подольским территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Московской области по телефону 8 (4967) 52-61-49, или направить письменную жалобу в транспортное предприятие.
Маршрут 1231 . От метро Аннино в Подольск невозможно уехать не отстояв очередь от входа в метро. Под проливным дождём 50 минут и более. Интервал движения увеличен до 40 минут в вечернее время. Людей стало больше которые возвращаются домой с работы после 22.00.Проезд подорожал, однако перевозчик не справляется с потоком людей. Многие уезжают на такси, или на попутках, но это не выход. Более чем в течении 6 месяцев не могут наладить работу маршрута. Люди готовы составить коллективное обращение в прокуратуру если не наладят регулярные перевозки пассажиров.
Здравствуйте! Для подачи жалобы на автобус № 1231к в Подольске можно обратиться в Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области через электронную почту или по телефону горячей линии. Также стоит попробовать связаться с транспортной компанией, обслуживающей маршрут.
12октября 2025.не могла уехать со станции Подольск не было автобусов ни 3 , ни 13 . Простояла на остановке С 22-45 до 00-30.....автобусов не было... Я после операции с палочкой была вынуждена идти пешком,, денег на такси 660 рублей у меня не было, в этот день был у таксистов такой тариф и шёл проливной дождь.. Прошу принять меры, не хотят работать, берите других, почему люди должны страдать... Зарплату они получают регулярно...
Что происходит с маршрутом? Поувольняли водителей? Уже полторы недели в районе 19 часов от Аннино невозможно уехать, нужно стоять около часа, очередь растянута аж за метро. Почему-то у соседних маршруток до Видного и Битцы этих проблем нет, есть умеренная очередь минут на 15 максимум. Вы вообще в своём уме? Кто-нибудь вообще работает в автопарке в Подольске, надзорные органы спят?
Здравствуйте!! Для подачи жалобы на автобус № 1231к в Подольске, позвоните на Единую линию связи Мострансавто по номеру 8 (800) 700-31-13 или воспользуйтесь официальным каналом в WhatsApp по номеру 8 (499) 277-17-47
Добрый вечер, я с хочу пожаловаться на то что уже как 30 минут жду автобус до Подольска 1231 и за все это время не одна не проехала и к тому же до сих пор я вам сейчас пишу и автобуса не наблюдается а очередь огромная просто . Что с перейди что сзади меня очередь уже стала колоссальной и люди в этот холод стоят по часу некоторые и ждут и наверное раз уж такая большая очередь впереди меня и мне придется отморозить себе все и прождать 2 часа. Это уже никуда не годится и такое уже не первый раз. Я не понимаю почему они не едут по расписанию а ездят когда хотят и никто не контролирует . Я уже готова везде эта жалобы оставить чтобы уже предприняли меры . Я бы еще приложила фотографии очереди но здесь увы нет этой функции. Прошу сделайте с этим что ни будь
Здравствуйте! Телефон диспетчера для жалоб на автобус № 1231к в Подольске можно найти на официальном сайте перевозчика или транспортной компании, или же подать жалобу через Единый транспортный портал Московской области по телефонам +7 (495) 539-54-54 (с городских) или 3210 (с мобильных).
На каком основании подняли стоимость проезда на маршруте 1231. Автобус ладно 130 р. Но маршрутки которые возят людей просто в скотских условиях, не соблюдая расписания, где люди набиваются просто до того сто не закрываются двери, потому что интервалы большие, от 20-40 минут . Маршрутки неоднократно ломаются, дышать в них нечем, люди едут по полтора часа стоя просто на одной ноге битком в полуобморочном состоянии! Когда уже прекратится этот ужас с маршрутками в Подольске !
Почему такую цену на проезд загнули?! Очнитесь там, ни в Москве и области больше нет такого тарифа, на яхты и вилы копите себе? Слава богу есть попутки, если их не будет, другим транспортом добираться буду. В 1231 по такой цене не сяду более.
с какой стати с меня сняли 169₽ за проезд, это не маршрут, а просто позорище: люди от первой остановки в кузнечиках ждали автобус больше 55 минут, за это время ни одной маршрутки и автобуса. водители - просто хамы.
Здравствуйте! Для жалобы на автобус № 1231к в Подольске можно позвонить на горячую линию администрации муниципалитета Московской области, связаться с Подольским территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Московской области по телефону 8 (4967) 52-61-49, или направить письменную жалобу в транспортное предприятие.
Здравствуйте! Для подачи жалобы на автобус № 1231к в Подольске можно обратиться в Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области через электронную почту или по телефону горячей линии. Также стоит попробовать связаться с транспортной компанией, обслуживающей маршрут.
Здравствуйте!! Для подачи жалобы на автобус № 1231к в Подольске, позвоните на Единую линию связи Мострансавто по номеру 8 (800) 700-31-13 или воспользуйтесь официальным каналом в WhatsApp по номеру 8 (499) 277-17-47
Здравствуйте! Телефон диспетчера для жалоб на автобус № 1231к в Подольске можно найти на официальном сайте перевозчика или транспортной компании, или же подать жалобу через Единый транспортный портал Московской области по телефонам +7 (495) 539-54-54 (с городских) или 3210 (с мобильных).