Здравствуйте, уважаемая администрация транспортной кампании. Я являюсь постоянным пассажиром маршрутки рейса 22.
В воскресенье 16 ноября ехала по маршруту 22 автобуса номер #192, водителем которого был Синьков Вадим и выронила в этой маршрутке телефон.
Через телефон подруги позвонили на мой номер. Водитель сказал, что телефон у него. Через некоторое время он отдал мне его. Хотим поблагодарить администрацию за то, что у вас такие честные, ответственные и добросовестные работники в вашей транспортной кампании.
Особая благодарность и признательность Синькову Вадиму за
неравнодушие, чуткость, внимательность и душевные качества.
Сегодня 06.10.2025 в 9:27 водитель маршрутки номер 22 не остановился на остановке кутузово-1, на просьбу остановиться он молча поехал дальше. Опоздала на работу. Не в первый раз, что водители этих маршрутов не останавливаются на остановках. Номер автобуса Н192ТА 790
22.09.2025 произошёл вопиющий инцидент с водителем маршрутного такси 22к. В районе 18.20 моя супруга с 4-х летней дочкой сели в маршрутку 22к, следующую в направлении Кутузово на остановке Космос. Оплатить пытались с помощью телефона, но оплата не прошла. Я понимаю, что если не прошла оплата, то ехать нельзя, но кто дал право водителю оскорблять женщину, да ещё с маленьким ребёнком. Прочитав отзывы, удивляешься, какое быдло набрали водителями на данные маршрутные такси. Да ещё по всей видимости хамят, то старикам , то женщинам, то детям.
Прошу руководство принять меры.
Здравствуйте! Телефон для связи по вопросам автобуса № 22к в Подольске – бесплатная горячая линия 8 (800) 700-31-13, принадлежащая региональному перевозчику «Мострансавто». По этому номеру можно оставить обращения, пожелания и претензии касательно работы общественного транспорта, а также сообщить о нарушениях.
10 сентября 2025 г в 19.31 стояла на остановке Больница 3 литейная 40 в сторону микрорайона , не подъехав к остановке 22 маршрутная газель промчалась , на остановке остались три человека которые ждали, в салоне были свободные места
Почему водитель не подъехал к остановке?
Объясняются ли водителю правила и должностная инструкция
Прошу отправить какие меры приняты к водителю на электронную почту
Здравствуйте.
Сегодня 16.08.25 в 14:40 я, стоял на остановке ст. Подольск ждал маршрутку 22, 14:41 подьехала маршрутка, водитель открыл дверь, я повернулся к мусорнуму бачку, выкинуть стаканчик из под кофе, в это время водитель автобуса закрыл дверь и уезал. Считаю это просто свинством. Требую наказать этого водителя штрафо.
25.07 в 22:18-19 водитель 22 маршрута (гос номер не видно было) проехал остановку Ленинградская улица (в сторону маяка), пришлось вызывать такси
Перевозчик примите меры! Уже столько жалоб на водителей 22 маршрута!
В субботу 30 мая я и ещё 2 человека ждали маршрутку 22 на остановке ул. Генерала Смирнова 16. Автобус не подъезжал к остановке, а стоял так, что подойти к нему можно было только по газону. Затем в 19.58 автобус тронулся и, проехав остановку, не обращая внимания на машущих руками и бегущих за ним людей, уехал. К сожалению, гос. номер я не рассмотреть не успела. Прошу выяснить и принять меры к водителю, который не соблюдает правила перевозки пассажиров и позволяет себе неуважительное отношение к людям.
Сегодня, 28-го мая, прокатился в маршрутке #22 с госномером к704 ув790. Водитель мало того что всю дорогу громко и в нецензурных выражениях говорил по телефону, так ещё и руль не держал! В ответ на просьбу взять его в руки ответил грубостью. Водить не умеет, едет на оранжевый, на поворотах покрышки свистят, пассажиров болтает от борта к борту. Прошу принять меры.
Уважаемая Елена! Спасибо за Ваш отзыв!
Здравствуйте! Телефон для связи по вопросам автобуса № 22к в Подольске – бесплатная горячая линия 8 (800) 700-31-13, принадлежащая региональному перевозчику «Мострансавто». По этому номеру можно оставить обращения, пожелания и претензии касательно работы общественного транспорта, а также сообщить о нарушениях.