Навигация: Оренбург Городской автобус №21 Обсуждение


Отзывы о маршруте автобуса 21 в г. Оренбург

Профиль
sapegin-47@mail.ru 12.09.2025 16:54
Доброго времени суток. Я пенсионер 78 лет, проживаю в степном поселке 10 микрорайон, недалеко от остановки Клиффорд. Езжу на дачу в районе с. Нежинка, называется Дубовая роща. Ездить приходится на перекладных, то есть с пересадками. На дорогу уходит около 2-х часов. Хотя можно было организовать пересадку на Нежинском шоссе на остановке Дачная. С автобуса 184 или 185 на автобус 192 и наоборот. Неоднократно обращался с этим вопросом в Управление пассажирского транспорта. Но увы, от меня отмахивались как от назойливой мухи. И советовали для этого ехать на остановку Челюскинцев. Хотя это совсем не попутно. И это примерно тоже самое как если бы с Оренбурга ехать в Беляевку через Соль-Илецк. Хотя я недавно добирался с дачи домой сев на автобус 192 в 10.03 я вышел из автобуса 192 на Нежинском шоссе на остановке Дачная затратив примерно 10 минут. И стал ждать автобус 184 который отходит от Нежинских садов в 10.25. Прождав примерно 20 минут сел на 184 автобус. И уже в 10.57 оказался на своей остановке. Затратив при этом на дорогу от дачи до своей остановки \проспект Дзержинского\ 54 минуты. И если при этом еще вычесть время ожидания- 20 минут, то получается на дорогу ушло 34 минуты. Правда это было в выходной день воскресение. когда дороги были свободными и пробок не было. Михаил Павлович.
Профиль
Ольга 07.02.2025 17:09
Хочу поблагодарить диспетчеров по номеру 483286 за помощь в поиске потерянного телефона. Пришлось звонить им несколько раз. Добрые,отзывчивые, мгновенно среагировали. Благодаря им, телефон ребенка нашёлся. Всех благ вам, девочки!
Профиль
Альфия 29.04.2023 9:42
Безобразное время ожидания! Мы на остановке уже 45 минут. Даже, если перенаправили эти автобусы на дачные маршруты, это не значит , что можно издеваться так ! Когда с автобусами будет порядок в городе?!
Профиль
Сауле 25.04.2023 5:53
Здравствуйте, где обещанный интервал 7-15 минут ? Почему приходится ждать по 30-50 минут ?
Профиль
Юлия 10.03.2023 18:33
Ужасная работа 21 маршрута.Вечером не уедешь ,отвратительно.Хорошо хоть есть частные автобусы.Наведите порядок .
Профиль
Светлана 07.02.2023 20:27
Ужасная работа маршрута 21, можно об этом написать что вообще не работа. Из Армады 2 его не бывает уже с 21.00. Даже если он приезжает , то уезжает без пассажиров. Ну как же они устали и их не интересует что людям после работы как то нудно добраться домой. Женщины дети стоят на остановке с покупками, а уезжают не на 21 маршруте а на такси. Порядка нет, а после новогодних лни вообще решили не утруждать себя работой. Ужас.
Профиль
tokarevainga00mail.ru 18.12.2022 8:42
почему в маршруте №21 водители не открывают задние двери? весь входящий народ ждет пока выйдут выходящие. И время , и не удобство, и автобус на задней площадке свободный, а в середине толпа народу всегда
Профиль
О 08.12.2022 6:09
На номер 483286 дозвониться невозможно, поэтому читайте отзыв. Выпустили новые автобусы на маршрут, научите свой персонал пользоваться. В первый день кондуктор обелечивала так: прикладывайте карту к терминалу, а потом на мой терминал, чтобы вышел билетик. В итоге деньги за проезд сняли два раза. Оплату через смартфон принимать отказываются, якобы их терминал теперь со смартфонов не обслуживает. Бейджи у кондукторов в лучшем случае висят где-то под сумкой, либо под жилеткой, а то и вообще их нет. На вопрос представиться реагируют нервно, выдавив из себя свое ФИО, просят произносить это "с улыбочкой" . Сегодня кондуктор то ли Баранова, то ли Баранникова также отказалась принимать оплату смартфоном. Фамилию точно назвать не представляется возможным, так как бейджик у неё тоже висел где-то ниже пояса. Надеюсь камеры в этих автобусах висят для контроля качества обслуживания пассажиров, а не для красоты
Профиль
Екатерина 13.07.2022 15:04
Автобус час жду. С Армады-2. Это нормально вообще??? На жаре 34°. Если Вы отдали автобусы на дачный маршрут, тогда пускайте дополнительные автобусы. Это просто невозможно. Решайте проблему.
Профиль
Юлия 17.06.2022 14:22
Ехали с дочкой 5 лет 2 остановки, стоя, при этом кондуктор сняла с карты оплаты дважды. Позвонила перевозчику, дали номер, который не доступен. Клиентоориентированность ровна нулю.

Вы на странице 1 из 2