Добрый день. Сегодня стала свидетелем очень не однозначной ситуации в Городе Орехово -Зуево. Маршрутное такси номер 8 , подъехала к остановке Крутое. На улице дождь, остановка заполнена большим количеством народа. Водитель тихим голосом, через определение время( люди пробивали проезд) объявил что не повезёт пассажиров стоя. Водитель Первохин Игорь Владимирович. На нашем маршруте такой " Ответственный " Он один. Другие водители адекватно относятся к пассажирам. Особенно когда сами приезжают не по времени! !!. Люди едут ко времени... На работу, учёбу, ко врачам... И набиваются в эти маленькие коробки, не по своей воле. Маршрутное такси номер 8 не ходит по времени. Часто людям приходится стоять по 20 минут. Если водитель, так сильно печется о законе. То мы как пассажиры имеем право, видеть объявление при входе, большими буквами, номер закона и надпись что стоячих пассажиров, даже если они оплатили проезд.. Маршрутка не повезёт. Двум подросткам, оплативших проезд, пришлось выйти.. Так как водитель встал и не двигался минут 10. При этом он нарушал мои права!!! Я оплатила проезд!, я сидела!, и имела полное право, получить услугу за которою заплатила! А проблемы водителя... Это его проблемы!!! ( наверно так нужно общаться?!) сами маршрутки номер 8 никогда не приходят по времени, что есть в расписании, а чаще даже вообще не приезжают ко времени, пропуская маршрут.
Спасибо Марату,водителю маршрутки номер 8 за оказание помощи в нахождении вещей от Елены. Вечером 15 апреля ехавшей с крутого до сотого
Он прекрасный водитель и человек. Номер авто 740
Благодарю водителя маршрутки номер 8 за приятное общение, оказание помощи к нахождению забыты вещей , вечером 15 апреля, его зовут Марат. Номер маршрутки 740 . Передайте ему огромное спасибо От Елены ( девушка в красной куртки) и с пожеланием самых добрых успехов во всем. Таких как он мало людей. Спасибо Марат
14.02.2025 г маршрутка №8 по расписанию не пришла не в 9:36 не в 9:42 ,а соизволила приехать и забрать опаздывающих на работу людей , только в 9:53
С 9:30 как я находилась на остановке по адресу Крупской 17 до 9:52 транспорта №8 не было
А это 22 минуты ! И так каждо утро с 8 транспортом ! Почему такой беспредел ?!
Жалоба на водителя маршрутки номер 8. Сегодня приблизительно 14:45 я беременная и с 6 летнем ребенком села на маршрутку в сторону холодильник. По неизвестной причине терминал оповестил что моя карта сбербанк заблокированна. Хотя это не так. Водитель ором приказал мне выходить. Я не вышла. Так как моя карта не блокирована и на ней 4т.( на оплату думаю в полне хватит). Водитель всю дорогу визжал орал оскорблял , тыкал своим телефоном мне в лицо при этом чудом не ударяя по животу. При этом он был за рулем( это опасно, можно и в аварию попасть). Кричал так что создалось впечатление , что водитель не проходил психолога и психиатра перед поступлением на работу. Я проверила карту . С ней все впорядке. Хотела наличку отдать ему за проезд , когда он поедит обратно но он так быстро развернулся и уехал..что я просто не успела. Водителю нельзя себя так вести ..ведь могла случится беда...( выкидыш ...итд) из любой ситуации всегда есть выход...если подумать ...и никто не собирался ехать бесплатно. Жалобу на единую линию я тоже написала. И обязательно сфотографирую чудо водителя и отправлю его фото и эту историю на сайт ореховские новости.Страна должна знать "героев" в лицо.
Еду в 6.00 утра один в маршрутке,останавливаеться на каждой остановке ,хотя за километр ни одного человека и еду в 17,15 час пик захотел не остановился и даже не спросил,хотя полная маршрутка людей и на моей остановке тоже не собирался останавливаться ,пока я не крикнул и уже проехал остановку,разберитесь!
Здравствуйте! Для жалоб на автобус № 8 в Орехово-Зуево позвоните на бесплатную горячую линию «Мострансавто» по номеру 8-800-700-31-13.
Уважаемая Надежда, вы совершенно правы. Надеемся, что руководство компании-перевозчика примет адекватные меры в отношении этого водителя.