Сегодня 24 ноября 2025 года время 11.01, маршрут 454 проехал остановку Алексея Свиридова, вчера тоже было самое , мы ждем в надежде, стоим в холоде а маршрутка мимо проезжает не останавливается, прошу принять меры, сколько может это продолжаться!!!
21.11.2025 г. мы с женой сели в маршрутку номер 454 госномер А 220 РМ 790 примерно в 20.00. маршрутка пришла с большим опозданием! Мы пенсионеры и у нас есть соцкарты т.е. проезд бесплатный! Жена приложила свою карту и прошла, а моя карта оказалась заблокирована. Жена хотела оплатить мой проезд картой банка, но по ошибке приложила повторно соцкарту, чем вызвала негодование водителя, который начал кричать на нас и выполнять из маршрутки и сказал, что никуда не поедет пока мы не выйдем! Его подружка, сидевшая рядом с ним начала тоже нас выполнять и обозвала нас женой баранами!
Я вызвал полицию по номеру 112. Испугавшись водитель повез нас и всех пассажиров. Пассажиры, которые ехали с нами сказали, что этот водитель постоянно ведёт себя не адекватно. Его не волнует, что пятница, вечер и все спешат домой или по делам! Не волнует, что он должен придерживаться строго расписания! Его волнует высказать личную неприязнь к нам лично! Тогда для чего он приехал к нам? Описывать его хамское поведение можно очень долго!
На конечной "Киевский вокзал" маршрут ждала длинная очередь, выходя я сказал водителю спасибо, наивно полагая, что конфликт исчерпан! В ответ хам заявил, что если бы я не снял его лицо на видео - он бы избил меня и заставил меня сосать его член!
Прошу выгнать этого водителя с работы и сообщить нам его ФИО, паспортные данные, чтобы мы могли общаться в полицию!
Здравствуйте! Для подачи жалобы на водителя автобуса № 454 в Одинцово можно позвонить на «горячую линию» Министерства транспорта Московской области по телефону 8 (495) 228-19-19
Здравствуйте! Автобус мог не приехать по расписанию из-за нехватки водителей, что приводит к увеличению интервалов между рейсами и задержкам, а также может быть вызвано другими факторами, такими как ремонт автобуса или непредвиденные дорожные ситуации. Приносим свои извинения!
Маршрутка 454 пронеслась мимо остановки Улица Клочкова в 8:35 04.09.2025 г. даже несмотря на то, что водитель видел, что я ему машу рукой и прошу остановиться. Места в маршрутке при этом были. Что за безобразие???
Добрый день, когда Администрация наведет порядок на данном маршруте, почему выделяют такую маленькую маршрутку? Всегда народу тьма!!!! Прошу прислать ответ на электронную почту verasuksina456@gmail.com!!!
Автобус не остановился на остановке парк победы, хотя везде указано, что он останавливается.
Автобус был пустой, но проехал мимо остановки
Он выехал с киевского вокзала ориентировочно в 11.45
6.05.25 на Дорогобужской ждали маршрутку 454 с 20.45 до 21.55 ,но маршрутка проехала,не остановилась,хотя салон не был переполнен,следующей уже не дождались. Водители часто не останавливаются на остановках.
Маршрут 454 не отправляется с Киевского вокзала вовремя. Время 20:50 - по расписанию должна подъехать маршрутка, но она высадила людей и водитель проехал мимо. А другие дни проблема также по расписанию 20:50 и 21:10 маршрутки редко выезжают вовремя. Наблюдаю эту картину и постоянно жду маршрутку уже последние 3 месяца. Прошу решить проблему с расписанием и пунктуальностью водителей.
Каждый день ездию на 454 до Новоикановакой каждый день разное цена то 73 р ,83р,86 р а 31 03 доехала за 121р и на Новаивоновской часто ломается аппарат и в маршрутка с номером 677 по карте всего разная цена за проезд.
Здравствуйте! Для подачи жалобы на водителя автобуса № 454 в Одинцово можно позвонить на «горячую линию» Министерства транспорта Московской области по телефону 8 (495) 228-19-19
Здравствуйте! Автобус мог не приехать по расписанию из-за нехватки водителей, что приводит к увеличению интервалов между рейсами и задержкам, а также может быть вызвано другими факторами, такими как ремонт автобуса или непредвиденные дорожные ситуации. Приносим свои извинения!