Маршрутки стоят каждое утро на речном вокзале по 5-10 минут! Чтобы 10 минут транспорт стоял... Это вообще где видано? Говоришь водителю, что пора ехать он в ответ хамит. Ездить желания по данному маршруту больше нет. Тратишь деньги, так ещё и стоять столько
Здравствуйте! Для подачи жалобы на автобус №11 в Новосибирске можно воспользоваться электронными обращениями на сайте Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области или обратиться в ГИБДД по телефону 02 (со стационарного) / 102 (с мобильного).
Проведите беседу с водителем 11 маршрутки, 10.02.2025!!!! Хамить, разговаривает по видеосвязи во время движения со своими родственниками, оскорбляет и высмеивает на своем языке, думая, что пассажир не знает языка. Но так как я знаю данный язык, все прекрасно понимала. Шерали Шарифалиевич К. Если не будут предприняты меры, пойду дальше с жалобами.
Стоял ждал на Карла Маркса час , на картах пропал и потом появился уже на отставке сюрприз,так же и 2 автобус,может начать кого-нибудь штрафовать за то что даже не появляется на остановках не говоря про то что бы остановился
04.07.2024 примерно в 13:10 на остановке ж/м Ботанический водитель маршрутного такси начал движение от остановки с правым сигналом поворота.
Проверьте, пожалуйста, все ли водители знают, что начинать движение нужно с левым сигналом поворота, чтобы в будущем не случилось ДТП.
Спасибо!
Маршрут 11 дата 30.04.2024г в 16.15+- времени в районе юбилейный нарушил пдд. Перестроился с правой полосы на левую без указателя поворота,и не убедился даже в безопасности маневра, вытеснил машину. Чуть не притер, далее резко перестроился в правый ряд,также без указателей поворота,и еще резко затормозил создав аварийную ситуацию теми самыми своими действиями, к тому же такое вождение с пасажирами было очень не приемлемо! Просьба уволить данного водителя.и проверить его видео регистратор на подобные ситуации на дороге.
Добрый-совсем недобрый день!
Сегодня в районе 10 часов утра на остановке "Ботанический сад"- движение в сторону Планетария- прямо перед "носом" ребенка водитель закрыл дверь.
Ребенок бежал за маршруткой !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! до остановки "Зоопарк". Ну не мог водитель этого не видеть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И на этой остановкой дверь закрыли перед "носом" ребенка.
У нанятых Вами людей это особый вид развлечения? Возмущению нет предела!
Я и раньше, когда ВЫНУЖДЕНА была пользоваться услугами Вашего маршрута, неоднократно делала замечания и о том, что некоторые остановки, типа Альянс, Площадь Трубникова, водителями пропускаются, они же не выгодны, там же 1 человек стоит.
Когда кармически Вашим водителям, а рикошетом и Вам что-то будет прилетать, а оно будет, Вы точно будете знать, почему. Думаю, оно Вам уже прилетает.
Очень хотелось бы узнать номер автомобиля, чтобы сказать все это в лицо человеку.
Здравствуйте! Для подачи жалобы на автобус №11 в Новосибирске можно воспользоваться электронными обращениями на сайте Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области или обратиться в ГИБДД по телефону 02 (со стационарного) / 102 (с мобильного).