Перевозчик маршрутного такси 73 не оказывает услуги в должном объёме: в обеденное время, после 19 часов, в выходные дни период ожидания транспорта 30-40 минут и более, а также перевозчик не устанавливает терминалы безналичной оплаты проезда, а принимает оплату переводом на карты водителей, чем уклоняется от уплаты налогов и создаёт трудности пассажирам, при отсутствии интернета высаживает на улицу
Здравствуйте! Для подачи жалобы на работу автобуса №73 в Новосибирске можно обратиться в Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области через форму на сайте или направить обращение по одному из следующих телефонов: 8 (383) 223-11-94, 8 (383) 223-12-15, 8 (383) 223-10-65.
Почему проблема 73 маршруткой никак не меняется? Невозможно вечером уехать из ПАШИНО. в 19.00, даже не в 9. Простоял ровно час до 20.00, маршрутка так и не приехала. За это время проехали 3 пустые маршрутки мимо, просто к себе домой. Поменяйте расписание транспорта, что он работает до 19.00. Просто офигеваю от такой наглости и неуважении к людям. Работают как хотят, по своему расписанию. Хочу поеду, хочу нет.
Было очень много человек в маршрутке, хотела подождать пока освободится место чтобы некого не задеть пока ищу деньги и оплатить проезд, водитель начал кричать под предлогом, то что я бесплатно проехала остановку и мне нужно выйти, я начала говорить давайте я сейчас оплачу. Просто выгнал с криками. В чём проблема была взять деньги? Из за него опоздала везде куда только можно. Зачем работать идёте если с людьми не умеете разговаривать ?
Сколько можно это терпеть, в выходные уехать не возможно. После 7 маршруток очень мало, хотя в расписании каждые 15 минут, почему такое ужасное отношение к людям, стоят постоянно на конечной отдыхают, от чего отдыхать если ездить не ездят? Отношение хамское к людям, заранее говоришь о том что выходишь на след остановке в конечном итоге проезжают мимо, еще и ты виноват в этом останешься, когда эти проблемы начнут решать, как людям ездить у которых рабочий день до 21-22, про 27 автобусы я вообще молчу, иногда страшно заходи в эти автобусы, ломаются раз через раз, ездить тоже не ездят, стоять по часу отдыхают так же как и 73 маршрутки.. сил нет терпеть это уже
Вообще не возможно уехать после 21, стоим на остановке по 50 минут, на площади Калинина набивается полностью, едем без остановок. Если не примете меры будем жаловаться выше, чтобы отдали ваш маршрут другому
Утром маршрутки с 2-3 пассажирами пролетают мимо остановки "Уют" в сторону пл. Калинина без остановки. Они заполнятся на площади, но следует подумать и о пассажирах, а не только о своей выгоде. Сегодня пришла на остановку в 7час 10мин, две маршрутки пролетели не останавливаясь, и только третья в 7-22 каким-то чудом остановилась
Здравствуйте! Для подачи жалобы на работу автобуса №73 в Новосибирске можно обратиться в Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области через форму на сайте или направить обращение по одному из следующих телефонов: 8 (383) 223-11-94, 8 (383) 223-12-15, 8 (383) 223-10-65.