13.11.25 в 5.50 ехал на 18 автобусе гос.номер о925кк 154 ,автобус сломался на повороте около озера спартак,о чем кондуктор объявил пассажирам,но за проезд отказался возвращать денежные средства.
Здравствуйте! 12го ноября в 9.00 в автобусе маршрута номер 18, мною были утеряны ключи, на сидении сразу за местом кондуктора. Очень прошу в случае обнаружения ключей связаться со мной
Кондуктор 18 автобуса отключил сигнал на валидаторе и три раза списал денежные средства с банковской карты за одну поездку. Это новый способ заработать? Или нужно написать жалобу в отдел фин мониторинга за незаконное списание денежных средств со счета?
30.10.2025. в 14;15 доехала до своей остановки "ТЭЦ-4", заранее подошла к задним дверям. На остановке водитель открыл двери- я выхожу, а он начинает меня зажимать дверьми, закрывая их, и трогается с места. Я чуть не выпала на ходу. Подошла к кондуктору, говорю ей ситуацию, она смотрит и не слышит в наушниках. Даже не пытается их вынуть из ушей. На лице полная отрешённость.
Сидения засаленные. Не люблю 18 маршрут.
И, да, мой проездной билет (для руководства) серия 016903 номер 205434. У автобуса цифры гос. номера 612.
Здравствуйте! Для подачи жалобы на работу автобуса № 18 в Новосибирске можно позвонить по телефону 8 (383) 347-00-47 или написать на электронный адрес gortrans@ngs.ru. Эти контакты предназначены для обращений, связанных с работой всего городского общественного транспорта Новосибирска.
Вчера ехала на 18 автобусе, остановился посреди дороги, стоял минут 10,потом всех высадили, без возврата денежных средств, а мне нужно было ехать почти до конечной остановки! Кошмар
15.10, утром примерно в 8.15 села в автобус на остановке метро Октябрьская. Очень долго стоял на остановке. Все едут на работу, одна пожилая женщина даже возмущалась, на что кондуктор очень грубо ей ответила, что нужно ездить на такси, если что-то не устраивает и не открывать свой рот, обращаясь к пассажиру на "ты".
Понимаю, что у водителя есть свое время. Однако кондуктор находится на рабочем месте и не имеет права грубить пассажирам.
Много раз люди писали про грязь в автобусе, но ничего не меняется. На сиденья страшно садиться, на них уже не просто грязь, а слои грязи. Уважайте пассажиров!
Отвратительный автобус маршрута 18. Кучу времени ждут люди на Метро Октябрьской пока транспорт поедет. На автобусь я сажусь, чтобы быстро добраться от точки А до точки Б, плачу деньги за билет, а по итогу я бы пешком добрался быстрее. Ужас какой то!
Здравствуйте! Для подачи жалобы на работу автобуса № 18 в Новосибирске можно позвонить по телефону 8 (383) 347-00-47 или написать на электронный адрес gortrans@ngs.ru. Эти контакты предназначены для обращений, связанных с работой всего городского общественного транспорта Новосибирска.