Здравствуйте !)
Обращаюсь к вам с жалобой на недопустимое поведение кондуктора общественного транспорта, которое произошло сегодня 1 декабря,2025 года примерно в 7утра на маршруте №14
Мой брат, Александр11-летний ребенок, был высажен из транспортного средства в морозную погоду из-за того, что оплата проезда не прошла. У меня оплата прошла. Женщина, одетая в обтягивающие светло-коричневые лосины(фото есть девушки)
Высадила в -27° мороз несовершеннолетнего ребенка на остановку "кинотеатр Рассвет".
Что хочу уточнить, спустя 10минут после инцидента у кондукторши произошел второй конфликт с женщиной, но это уже другая история. Я требую принять любые меры, вплоть до суда, и наказать по закону эту кондукторшу
Здравствуйте! Для подачи жалобы на кондуктора автобуса №14 в Новосибирске, обратитесь в Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области через электронную форму.
В автобусе номер 14 , работает девушка черные волосы , молодая и дерзкая , по хамски себя ведет , отвечает задиристо « Я в положении, мне стало душно , и решила не много приоткрыть форточку , так как жарит печка , людей много, очень душно ,»
На мои действия она подошла и закрыла молча форточку , я ей объяснила что нечем дышать и снова открыла , на что она мне ответила разденетесь , людей повеселите !
Хамское отношение таких людей им не место работать с людьми !
Примите меры !
Здравствуйте, пишу на счет автобуса 14 гос номер м965вк154, кондуктор, которая работает в 12 часов 11.10. 2025г. ведет себя неадекватно, ходит и матерится на пассажиров(что кстати запрещено на рабочем месте и несет за это ответственность (Статья 5.61 КоАП РФ. Применяется, если сотрудник намеренно оскорбляет других, выражая унижение чести и достоинства в неприличной форме. Должностному лицу по этой статье грозит штраф от 10 до 30 тысяч рублей.
Часть 1 статьи 20.1 КоАП РФ. Используется, если сотрудник проявляет явное неуважение к обществу, сопровождая свои действия нецензурной бранью. Статья предусматривает штраф от 500 до 1 000 рублей либо административный арест на срок до 15 суток)
толкается специально, не сказав о том, что она идет, не просит нормально, что ее нужно пропустить или что-то такого. Вопрос, для чего вы набираете неадекватных сотрудников, которые не могут работать спокойно, каждый раз одно и тоже, плевать они хотели на людей. Прошу довести до сведения руководство и предпринять какие-то меры, провести как минимум беседу, а лучше дисциплинарное наказание, предусмотренное законом, это не адекватное поведение и так себя вести нельзя. Автобус забьют битком, что людям потом невозможно пройти и ходят возмущаются.
04.10.2025 Автобус №14, С968ЕО. В период около 14ч сели на остановке Северный. При оплате за проезд наличными кондуктор не выдала билет. При вопросе: почему не выдали, ответила: нам не выдали билеты. Остальные пассажиры также оставались без билетов. Куда деньги? В карман водителю и кондуктору??? Почему при выходе на маршрут у кондуктора нет в наличии билетов? Как подтвердить пассажиру факт оплаты проезда при проверке? Штраф кто будет оплачивать за безбилетный проезд? Зачем из пассажира делать безбилетника?
Здравствуйте, пишу на счет маршрута 14. Второй год езжу на нём и все та же проблема. На жалобы не реагируют и не предпринимают меры. Автобусы ледяные, стоим по 10 минут на остановках с открытыми дверьми и всем плевать на людей, то что на улице идет снег и холод. просьба предпринять меры и сделать хоть какое то тепло в автобусах, ездить невозможно
Сегодня 20.06.25 утром 8.00 -8.15 ехала на работу автобус № 14. Номер не запомнила. Кондуктор очень громко на весь автобус разговаривала по телефону, рассказывала как ей жарко и ее вчера водитель водой обливал и ехала мокрая, по разговору советовала как надо спеть песню про Деда Максима, это ужасно что ее личное слышит весь автобус. Сделала ей замечание тихо, о некорректном ее поведении. И началось. Кричит кондуктор на весь автобус, не нравится. выходы, остановлю автобус. Ей все стали пассажиры делать замечание о ее грубости и хамстве, там бесполезно. Как такое чудовище может работать с людьми, расскажите??? Где вы таких набирает. Водитель спокойной, пожаловались ему, пообещал разобраться.
Автобус номер 14. Е350 ум 154 . В 12.40 едем с дочерью. На терминале якобы не проходит оплата. Но деньги сняли в приложении за поездку. Ну это пол беды, я рассчиталась наличкой. Кондуктор просто хабалка. Как будто освободилась только из мест лишения свободы. Кто ее на линию выпустил? Она по-моему еще и с бодуна!!!
Еду в автобусе по маршруту 14, кондуктор в речи постоянно использует ненормативную лексику, при этом очень громко. На справедливое замечание одного из пассажиров, вступила с ним в грубую перепалку, оскорбляя человека. Гос.номер в салоне не нашла. 21:18 ост. Учительская.
Еду сейчас в автобусе 14. Кондуктор-халда. На простой элементарный вопрос, по поводу того, когда мы поедем, (автобус очень долго стоял на остановке) вылила ушат грязи. Кто им дает право так общаться с пассажирами?
Здравствуйте! Для подачи жалобы на кондуктора автобуса №14 в Новосибирске, обратитесь в Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области через электронную форму.
Здравствуйте! Для подачи жалобы на автобус № 14 в Новосибирске можно позвонить по телефону 347-00-47 (служба "Гортранспорт")