Здравствуйте,прошу принять меры к водителю женщине на маршруте номер 3,в сегодня 28.02.2025,время 17:30 приблизительно выходя из автобуса женщина намеренно резко открыла и тут же закрыла двери при этом очень сильно зажала мне голову,и долго не открывала её пока люди не стали ей стучать и кричать чтоб она открыла дверь.Будьте добры ответьте на мою жалобу сообщите мне данные ФИО этот дамы я буду жаловаться в мэрию.К сожалению номер автобуса не записала так как была в шоке голова ни чего не соображала и кружилась.Водитель женщина она одна на этом маршруте среди мужчин.
Я пенсионерка. Приготовилась к выходу на ост. Поликлиника. А водитель не открыл заднюю дверь. На нажатие несколько раз кнопки не реагировал. Пришлось с сумками пробтраться к середине, когда люди уже заходили в автобус.
Номер автобуса М 977 УК.
Просто безобразие!!!
Я пенсионерка. Приготовилась к выходу на ост. Поликлиника. А водитель не открыл заднюю дверь. На нажатие несколько раз кнопки не реагировал. Пришлось с сумками прибраться к середине, когда люди уже заходили в автобус.
Номер автобуса М 977 УК.
Просто безобразие!!!
Здравствуйте. Подскажите, почему в утренний час-пик по маршруту автобуса 3 пускают ПАЗики???!!! Их целесообразно выводить на маршрут после 9 утра. Люди не могут уехать на работу!!! Потому что такой маленький автобус не может всех вместить. С 7 до 9 должны ходить большие автобусы. Поскольку не всегда есть возможность хоть как-то вместиться в автобус. Почему люди должны добираться до работы с пересадками???? Верните большие автобусы на утренние часы
Автобус 3 стал ходить один раз в час в утреннее время. Началось все с 11 ноября. С 7:15 до 8:08 автобусов нет по расписанию. Остановка: универмаг Юбилейный.
Дети вышли на массаж до поликлиники и обратно ,сели на Войкова ,одной 13 лет ,другому 11,почему то то ли не работал аппарат либо какая была причина при оплате карта не сработала ,хотя утром с одним из детей ехала в поликлинику и все было нормально ,и вчера на массаж они ехали ,тоже все было хорошо ,сказать нужно обновить карту ,нет,карта сына новая была ,так как потерял и новую получали месяца 2 назад ,карты наши по многодетности ,проезд бесплатный у детей! Кондуктор высадил детей то ли на следующей остановке ,то ли через 2 остановки!!!!!!!! Какое имеет право!!!!?????дети позвонили не знают где они и как им быть ,я с младшей ,2 года дома,она спит!!!!! Время было примерно 17.20!!!!!!и вот только спустя час они пришли ,шли пешком домой!!!!!!хорошо что были на связи по телефону! Это что за такое отношение к детям!!!??? Какое имеет право высаживать детей где попало ! А если что то с ними произошло!!!! У меня нет слов! Взять и подать на суд на этого кондуктора ! Была женщина в возрасте !неужели нет своих детей,внуков !!!!!!!
Автобус 3 проеезжает мимо остановки не останавливаясь, если видит что уже стоит 14 автобус или нет людей на остоновке. Утренее время 10.30. ост Новостройки на Фадеева по направлению ждВокзала. У нас не та остановка которую можно проезжать, это не ост Учительская где разные автобусы и варианты уехат. На нашей остановке нужно чтобы автобусы останавливались и еще ждали пассажиров которые бегут чтобы успеть зайти.
11.03. 2024 г. в 14:15 ч. на остановке Олеко Дундича автобус м631хс не доехав до остановке остановился и начал выгрузку и посадку пассажиров. Автобус был очень грязный. Между автобусом и сугробом расстояние было не больше 1 м. Дорога в этом месте была очень скользкая. Можно было легко скатиться под автобус. Выходили и заходили в основном пенсионеры. Водитель прекрасно понимал, что нарушает правила работы общественного транспорта на остановках. "Водитель обязан осуществлять посадку и высадку пассажира только после полной остановки транспортного средства, а начинать движение только с закрытыми дверями и не открывать их до полной остановки. Посадка и высадка пассажиров производится только на остановках, остановка по требованию пассажира (в маршрутных такси), должна производиться без нарушения правил дорожного движения." Видимо никакого контроля со стороны владельцев маршрута не осуществляется. Поэтому отсюда и такое пренебрежительное отношение к пассажирам.