Сегодня, 14.10.25 ехали с внуком с ост. Ул.Лазурная до ост. Станция метро Студенческая. Троллейбус 4532 не обогревался от слова совсем, замерзли так, что не могли отогреться даже в больнице за целый час. Почему на маршрут выпускают такой транспорт? Если мы заболеем, то кому предъявлять претензии? Это просто безобразное отношение к людям.
7 троллейбус, время 10 утра, плетётся, хотя пробок нет. "Едет по расписанию". Как можно рассчитывать на транспорт??? 2 часа на дорогу с берега на берег закладывать?? Люди опаздывают!
Здравствуйте! Телефон для связи по вопросам работы пассажирского транспорта, включая жалобы и предложения, а также для получения справочной информации в Новосибирске: 347-00-47.
7 троллейбус ходит безобразно! 20 апреля 2025 на остановке вещевой рынок "гусинобродский", под дожлем и мокрым снегом, я простояла с 16-45 до 17-30. В сторону автовокзала прошло 5 троллейбусов!! В обратную сторону ни одного.. Прошу разобраться с данной ситуацией и наказать водителей, работающих в это время по данному маршруту
Один из бомжатских видов транспорта. Пассажиры замы и быдло. Водила модерирует кого чмырить. Ведет себя по хамски. Водилы как правило черножопые дауны и уебки. Требуют, чтобы пассажиры называли себя не цензурными словами.
По расписанию троллейбус 7 ходит каждые 10 минут. В реальности 21.12.2024 не могла его дождаться с 11.20 до 12.00 на остановке автопарк в сторону левого берега. С момента как убрали маршрутку 18 транспорта на левый берег не осталось. Верните транспорт!!!!
Почитал отзывы и решил присоединиться. С момента отмены 18 маршрутки и продления маршрута троллейбуса 7 до /от автовокзала , вынужден ездить на работу на этом "весёлом" троллейбусе. Такое впечатление, что проводился конкур на самого неадекватного и непрофессионального водителя, и всех таких назначили на 7 маршрут троллейбуса. Раньше не опаздывал я на работу за 10 лет ни разу. Как пришлось пользоваться троллейбусом 7. Опаздываю 2-3 раза в неделю. Периодически часто отсутствует первый в расписании троллейбус выезжающий от автовокзала. Водители или стоят неоправданно расписанием на остановках, или превышают скоростной режим и резко тормозят. Такое впечатление, что намеренно. Так как никакой дорожной ситуации требующей такого стиля вождения не наблюдается. При оплате наличными намеренно затягивают процесс и не выдают билет. На требование выдать билет проявляют недовольство и типа презрение. И это кроме законного правила о продаже билета только на остановке. Т.е стоишь и ждёшь 2-3 остановки, когда водитель соизволит выдать билет. А я уже нарывался, когда контролёр требовал билет, в водитель его не выдал. И попал в неудобную ситуацию. А видео камеры, каким, то "волшебным" образом оказались отключены. Соответственно на лицо сноворс с целью вымогательства денег у честно приобретающих билет на проезд пассажмров за наличные.
Ранее писал жалобу на отсутствие первых троллейбусов 7 от автовокзала. Мне ответили_не хватает водителей. Так работаете плохо господа владельцы и начальники. Себе меньше в карман ложите а водителям больше платите. Тогда и требовать моральное право у вас будет за качественную работу по обслуживание пассажиров. А то понабрали профессионально некомпетентных неадекватов на 7 маршрут троллейбуса. Ждёте происшествий когда под суд попадёте как руководители этого безобразия?
А ничего неуважаемые админы сайта, что троллейбус 7 , в Новосибирске, уже полгода, как ездит от автовокзала, а не от остановки ул. Лазурная.
Ваша профессиональная некомпетентность и наплевательское отношение к читателям сайта удивляет и огорчает. Соответственно вызывает сомнения достоверность информации на сайте.
В Пятницу 11.10.2024 не было троллейбуса по расписанию (остановка Телецентр) в 18:03,18:12,18:21,18:30, троллейбус подошел только в 18:38, соответственно он собирал на остановках пассажиров, которые бы уехали на четырех троллейбусах, которых просто не было. В итоге переполненный троллейбус, раздраженные пассажиры. Кто оптимизатор сего действа? Запустите альтернативный маршрут, недавно убранного маршрутного такси 18, который раньше ездил с Чистой Слободы до Автовокзала.
Здравствуйте, у меня один вопрос. Почему в связи с похолоданием водители троллейбуса 7 сидят в своем отсеке в футболке, а люди мерзнут в салоне?
А летом не включались кондиционеры, было проще открыть форточки и пассажиры ехали как в бане. При таком отношении к пассажирам состояние самих троллейбусов не будет страдать?
Получилось два вопроса. Поэтому жду два ответа.
20 августа 2024 время 19:50
Троллейбус номер 4547
Маршрут 7
Впереди следующий за моим троллейбусом , водитель мужик. Превышение скорости.
Опасные для жизни маневры на остановке Маркса . Требую наказать водителя за угрозу жизни пассажиров.
Здравствуйте! Телефон для связи по вопросам работы пассажирского транспорта, включая жалобы и предложения, а также для получения справочной информации в Новосибирске: 347-00-47.