Возможно ли сделать ТОЧНОЕ расписание автобуса
ни разу не приезжали по расписанию, приходится в неизвестности дать по 30-40 минут на холоде , но в то же время на конечной остановке может стоять 2-3 автобуса
это полнейший ужас
24 октября авт.1295 пришлось ждать на ост Троицкая улица 45мин,не смотря на то, что на конечной остановке отдыхали три автобуса., 15,25 до 16,10.Полное безобразие
Автобус 1295 сегодня утром не останавливался на остановках по требованию, так как не работали кнопки остановки, водитель не слышал просьбы людей. Номер автобуса к 901 тв
1 сентября водитель автобуса был полный неадекватен. Дверь на остановке не открывал. Картридер у него не работал, хотя у меня соцкарта жителя области, действительная до 6 сентября 2026 года.
10.09.2025 года не смогла оплатить за проезд, наличная оплата не осуществляется, по QR коду оплатить невозможно, по законодательству, если нет альтернативного решения оплаты проезда, я имею права ехать бесплатно. Мне предложили найти способ, либо покинуть транспорт!
Буду писать в министерство транспорта по области, так же в Москву с дальнейшими решением вопроса
ждала автобус 30 минут автобус – ни один не приехал, хотя стоят два автобуса рядом на конечной. не впервый раз такое, водители делают что хотят, а не как нужно
сегодня ехала в этом автобусе №1295 неадекватный водитель только приложила карту платеж прошел и он с места в карьер так что улетела чуть ли не в конец автобуса и ехал с пассажирами со скоростью не меньше 120км/час автобус№ К867ТВ 799
В Автобусе 1295 не все проходят банковские карты , пишет что карта заблокирована . Как быть в такой ситуации ?? Это терминал не принимает определенные карты банковские . Водитель отказывается вести . Именно на маршруте 1295 . Ехав на другом маршруте эта же карта проходит
Карта значит в стоп-листе и и ее можно вывести оттуда у транспортного оператора Московской области.