Здравствуйте. Сегодня, в четверг 2 октября 2025г. водитель маршрутки №20 с цифрами номера 540 не смотря на сигналы ожидающих на остановке возле Кулклевер на улице Мира 8 остановиться проехал мимо в 18:45. Следом так же не остановившись проехала 13 и 199.
Через 5 минут ехала следующая маршрутка, и она тоже не планировала останавливаться, не заезжала в зону остановки. Я махала и выбежала на дорогу, чтобы её остановить.
Я понимаю, что водители нервничают в связи с долгим светофором на улице Мира. Но останавливаться они должны.
Также в связи с этими инцидентами, возможно, нужно писать официальный запрос на изменение тайминга светофора.
В плохую погоду пассажирам будет ещё сложнее дождаться транспорта а самое главное в него попасть!
Прошу принять меры.
Здравствуйте! Для подачи жалоб на автобус № 20к в Мытищах вам необходимо обратиться в Единый контактный центр «Московский транспорт» по телефону +7 (495) 539-54-54 (со стационарных телефонов) или 3210 (с мобильных)
Добрый день!
12.07.25 г я воспользовалась услугой маршрутки 20к в г. Мытищи. Когда водитель протянул мне терминал для оплаты в это время он беседовал по телефону, я приложила карту альфа банка и села на свободное место. После меня еще кто-то приложил карту, после этого все еще разговаривая по телефону мне водитель сказал , что оплата не прошла и сказал еще раз приложить карту. Я приложила. потом проверила и увидела что списание прошло дважды о чем сказала водителю. Он сказал, что оплата не прошла и все. При обращении в банк мне сказали обратиться в транспортную компанию. Прошу разобраться в ситуации и вернуть мне на карту денежные средства. Спасибо.
По выходным, постоянно перерывы между маршрутами минут по 40! От станции ездят как хотят!вот например сегодня 8 декабря время 12:10 уже стоит очередь, время 12:55 только подошел автобус, еще полный стоял ждал минут 10.
Поясните график работы маршрутного такси по выходным!?
Водители маршрута 20 практический все разговаривают по телефону или переписываются. Чуть не сбили женщину на пешеходном переходе из-за того что сидел в телефоне. Не слышат что просят остановить на остановке. Проезжают мимо людей которые им машут на остановке. Прям практически перед носом закрывают дверь и уезжают, при том что свободные места есть! Это всё не однократные случаи. Примите меры!
Маршрут #20 водители ездят как хотят не придерживаясь расписания! Утро 8:00 17.10.24 остановка Почта, долго нет автобуса, проезжает мимо полупустой, потому что сзади едет еще один, его видно по навигации на карте, приехал он еще через 3 минуты. И такая практика регулярна! Не один раз попадала. Водители ведут себя как хозяева, которые могут распоряжаться транспортом как им удобно!
Маршрут #20 водители ездят как хотят не придерживаясь расписания! Утро 8:00 17.10.24 остановка Почта, долго нет автобуса, проезжает мимо полупустой, потому что сзади едет еще один, его видно по навигации на карте, приехал он еще через 3 минуты. И такая практика регулярна! Не один раз попадала. Водители ведут себя как хозяева, которые могут распоряжаться транспортом как им удобно!
Безобразие!!! Маршрут N20 не остановился на остановке Арена Мытищи 30.08.2024 г. в 17:00 Причем это уже 2 раз. Пока красный горел на светофоре, подошла к транспорту и постучал а в дверь. Водитель не открыл, хотя видел меня, а медленно поехал ближе к светофору.
Безобразие!!! Маршрут N20 не остановился на остановке Арена Мытищи 30.08.2024 г. в 17:00 Причем это уже 2 раз. Пока красный горел на светофоре, подошла к транспорту и постучал а в дверь. Водитель не открыл, хотя видел меня, а медленно поехал ближе к светофору.
Добрый день.Хочу выразить благодарность ЗА ПОРЯДОЧНОСТЬ водителям маршрута №20 г.Мытищи.Спасибо!!! за найденные и сохраненные карты.Сын потерял все:карты,пропуска и тд.Обнаружили это только на следующий день.Обратились к водителю маршрутки .Ура.-все цело.Еще раз очень благодарны.
По выходным вообще можно уехать с Троицкой с 5:30 до 6:25? Простоял под дождём с снегом и ушёл вызывать такси. Водители 20 маршрута спят? Напротив 19 и тоже негодного… Удивительно.
Здравствуйте! Для подачи жалоб на автобус № 20к в Мытищах вам необходимо обратиться в Единый контактный центр «Московский транспорт» по телефону +7 (495) 539-54-54 (со стационарных телефонов) или 3210 (с мобильных)
Добрый день. Обратитесь к оператору в Альфа-Банк. Он может вернуть двойное списание в течении 48 часов после двойного списания денежных средств.