Добрый вечер. Сегодня утром в 8.00 отправляясь на работу в маршрутке 578 попросила водителя остановить на Докукино. Причем дважды громко обратилась, он не остановил. Вообще водители этого маршрута стараются не останавливать на этой остановке и ведут себя нагло. Примите меры.
Здравствуйте! Чтобы оставить жалобу на автобус № 578 можно обратиться в Единый Контакт-центр «Московский транспорт» по номерам +7 (495) 539-54-54 (с городских) или 3210 (с мобильного)
Здравствуйте! Автобус мог не приехать по расписанию из-за нехватки водителей, что приводит к увеличению интервалов между рейсами и задержкам, а также может быть вызвано другими факторами, такими как ремонт автобуса или непредвиденные дорожные ситуации. Приносим свои извинения!
Сегодня, 28 октября 2025 года, прождала маршрутку 40 минут. Карты показывают на данном маршруте всего две машины. Каким образом с таким автопарком эта организация работает?
Здравствуйте! Автобус мог не приехать по расписанию из-за нехватки водителей, что приводит к увеличению интервалов между рейсами и задержкам, а также может быть вызвано другими факторами, такими как ремонт автобуса или непредвиденные дорожные ситуации. Приносим свои извинения!
Артур 26.10.2025 8:11
В воскресенье , ваша маршрутка 578 в 8:00 которая отъехала , 26.10.2025 года , ехала как черепаха , если машины не исправны , они не должны выходить на линию , подвергаете опасности людей и в добавок опаздывают по своим делам !!!! Эту проблему решите
С каждым годом становится все хуже и хуже, хотя аналогов маршруту нет и многие бы им пользовались НО старые маршрутки, которые разваливаются. Но и их не хватает .. что делают водители увеличивают интервалы ( хитро перекрывая ) .. последнее время чтобы уехать от вднх теряешь по 40-50 мин, плюс в час пик очереди .. утром стало невозможно ездить потому что чтобы нормально сесть надо идти до конечной ( до станции Мытищи а это 30 мин и смотря какая погода ) .. стоя ездить неудобно: много набивается народу, держаться не за что плюс пробки и иногда долго ехать , на Яндексе 1 звезда, но никто не обращает внимание на постоянные жалобы и ничего не меняется .. когда нибудь обратят внимания на единственный маршрут от старых Мытищ до метро!!!!!!
ПОСТОЯННЫЕ ИНТЕРВАЛЫ В 30-40 минут, хотя указано 17-20 минут, я не понимаю как там водители работают, маршрутки вечно грязные, переполнены, водители и в правду будто везут дрова, не иначе!! Я три раза падала в этой маршрутке из-за резких торможений, все люди как домино складывались и я на них еще падаю, чуть вывих ноги тогда не получила! Задолбал этот маршрут, если был бы выбор, я бы не ездила вовсе на 578!
Доброе утро! Кто-нибудь и когда-нибудь наведёт порядок движения маршруток 578 мытищи-Вднх. Дома строят, количество людей, пользующих этим маршрутом увеличивается. Но ничего не меняется в количестве машин на маршруте, и сами машины старые, маленькие. Уже на 2й остановке люди кто-занимают сидячие места, стоять в них неудобно.
Здравствуйте. 14.07.2025 отправление в 15:00 было. Маршрут 578 Мытищи -ВДНХ Получилась очень нехорошая ситуация. Водитель кавказской внешности. Ехал действительно как будто баран или дрова везёт.очередное не аккуратное торможение и три пассажира между собой стукнулись. На что сын крикнул ты брат поаккуратнее не дрова везешь же. Водитель маршрутки его всячески оскорблял непристойными словами. Я только сказала чтоб он успокоился и так не оскорблял. Потому что со мной было 4 детей младшего возраста и не хотелось обострять ситуацию. Чтоб не напугать детей. Прошу разобраться в этой ситуации. БУДЕТ ЛИ В НАШЕЙ СТРАНЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ, ИЛИ МНЕ ВЫШЕ ОБРАТИТЬСЯ! НА ВАШУ КОМПАНИЮ и Т.Д. Я НЕ ОСТАНОВЛЮСЬ НА ЭТОМ!!! МОЙ СЫН ГРАЖДАНИН РФ И Я НЕ ПОЗВОЛЮ КАКОМУ ТО ГРАЖДАНИНУ НЕ РУССКОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ ОСКОРБЛЯТЬ В ТАКОМ ВИДЕ МОЕГО РЕБЁНКА. НЕЦЕНЗУРНОЙ БРАНЬЮ. ЛИБО Я НА ВАШУ ВСЮ КОМПАНИЮ ПОДАЮ В СУД. РАЗ ВЫ С ЭТОЙ НЕЧИСТЬЮ НЕ МОЖЕТЕ В СВОЕЙ ЖЕ СТРАНЕ СПРАВИТЬСЯ. И ДАЖЕ НИКТО НЕ ОТПИСЫВАЕТСЯ. ЗАЧЕМ ВАМ ПИСАТЬ ТОГДА. Я ОБРАЩУСЬ В ПОЛИЦИЮ, И ПРОКУРАТУРУ, ЗАТЕМ В ПРОКУРАТУРУ МОСКВЫ ЧТОБ ПОНИМАЛИ КАК РАБОТАТЬ С ЛЮДЬМИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. А КТО ГОРЯЧИЙ СЛИШКОМ ПУСТЬ ЕДУТ ДОМОЙ В ГОРЯЧИЕ СТРАНЫ. ЕСЛИ В ТЕЧЕНИИ СУТОК СО МНОЙ НЕ СВЯЖУТСЯ, ПЕНЯЙТЕ НА СЕБЯ. Я ДО ГЕНПРОКУРАТУРЫ ДОЙДУ. ЗА СВОЕГО РЕБЁНКА , Я ГОТОВА НА МНОГОЕ!
19.07.2025 днем хотела уехать от с. ВДНХ в сторону Мытищ, однако в течение часа ни один автобус не подъехал к новой для 578-го маршрута остановки. Зато удалось заметить как одна из этих маршруток выехала в сторону Мытищ совсем по другой дороге, чем та, которая указана на сайте Мосавтотранса. В итоге в Мытищи пришлось добираться на электричке, чтобы не бегать по всему ВДНХ в поисках 578 маршрута. При этом королевские маршрутки подъезжали к своим остановкам, как и было указано на стендах этих остановок.
Здравствуйте! Чтобы оставить жалобу на автобус № 578 можно обратиться в Единый Контакт-центр «Московский транспорт» по номерам +7 (495) 539-54-54 (с городских) или 3210 (с мобильного)
Здравствуйте! Автобус мог не приехать по расписанию из-за нехватки водителей, что приводит к увеличению интервалов между рейсами и задержкам, а также может быть вызвано другими факторами, такими как ремонт автобуса или непредвиденные дорожные ситуации. Приносим свои извинения!
Здравствуйте! Автобус мог не приехать по расписанию из-за нехватки водителей, что приводит к увеличению интервалов между рейсами и задержкам, а также может быть вызвано другими факторами, такими как ремонт автобуса или непредвиденные дорожные ситуации. Приносим свои извинения!