10.10.2025г. Рейс из Мытищ, с конечной отправился где-то в 14.30 ... в салоне нарушено так что невозможно дышать. Пассажиры с детьми становятся пассивным курильщиками. Почему водители этого маршрута позволяют себе курить в салоне автобуса? Не первый случай, не только этот водитель. За 95 рублей пассажиры должны дышать этим смрадом? Куда смотрит руководство? Пора наверно писать в прокуратуру
Здравствуйте! Для подачи жалобы на автобус № 197 в Мытищах обратитесь в Контакт-центр «Московский транспорт» по телефону +7 (495) 539-54-54 (с городских) или 3210 (с мобильных)
Сегодня 4 октября 2025 года сели на маршрутку 197 на остановке Борисовка д.16. 1.водитель ехал не аккуратно на лежачих полицейских ехал со скоростью 40-45 км/ч мы с сыном подскакивали. 2.между остановками
Здравствуйте. Хотела пожаловаться на маршрут 197. Еду в автобусе от м. Медведково ,время 18.20 ,мы приезжаем остановку Ашан. Автобус еле едет, рядом с водителем звук такой, что с трудом заводится, извергает ядовитые газы с запахом паленых проводов, дышать нечем, попросила пассажиров открыть окна, во рту стоит горечь. Водитель ,принимая оплату выдает пассажирам бумажки с номером телефона. Камера получается не включена, только для вида.
Здравствуйте! Подать жалобу на автобус №197 в Мытищах можно, обратившись в Контакт-центр «Московский транспорт» по телефону +7 (495) 539-54-54 (с городских телефонов) или 3210 (с мобильных).
Здравствуйте! Я Фролова Марина Игоревна, уже более 8 лет пользуюсь маршрутом 197. Что происходит в последние 1.5 года на данном маршруте не передать словами. На описание состояния транспортных средств я даже не буде тратить своё время. Руководство данной организации кроме денежных средств не интересует больше ничего от слова совсем. За последние 6 месяцев, я дважды ехала в дымящейся маршрутке, выходила на эстакаде, так транспорт двигаться дальше не мог, вся толпа пассажиров двигалась до ближайшей остановки (при этом денежные средства не возвращались никому). Вчера 26.06.2025 я, ехала на маршрутке 197 (примерное время отправления от м. Медведково 19:15-20. к сожалению номер транспортного средства не зафиксировала), но знаю имя водителя - Рагим, водитель объезжая пробку выехал на полосу встречного движения и двигался по встречной полосе до тех пор, пока ему проезд не преградил электробус, после этого водитель на таран снес пластиковый ограничитель (используемый дорожниками ) и продолжил движение по полосе на которой ведутся на данный момент дорожные работы. Сказать, что творилось в салоне ...ничего не сказать так как пассажиры в испуге кто кричал, кто молился, кто начал плакать. Лично Я была в полуобморочном состоянии. Так как ограничитель попал под дно автобуса движение было затруднено и водитель несколько раз выходя из маршрутки пытался безуспешно вытащить его от туда, поняв, что это ему не удастся, он заехал одной стороной транспорта на бордюр остановки (не буду объяснять для чего)... и маршрутка чуть не завалилась на бок. Соответственно, у транспортного средства было что то повреждено (я не механик), так как при начале движения транспортное средство трогалось с трудом. Водитель газовал, воняло сцеплением, НО это уже привычное явление на данном маршруте. Очень хочется, что- бы те.... ГОСПОДА, кто рулят ( НЕ ВОДИТЕЛИ) этим маршрутом покатали утром и вечером в первую очередь СВОИХ детей, матерей , жен, любовниц...!!!!!!! Такая езда и состояние транспорта рано или поздно "хорошим" Не закончится. Не за горами 1 сентября и количество детей увеличится кратно, которые так же будут пользоваться данным маршрутом...
Обращаю ВНИМАНИЕ Руководство данного маршрута (если конечно хоть кто- то озаботится прочитать данное обращение), что оставляю за собой право обратиться с этой проблемой в Прокуратуру МО, Министерство транспорта, Губернатору МО и т.д. А так- же хочу уточнить, что лихие 90-е прошли, сейчас слава богу есть куда написать, пожаловаться и создать общественный резонанс. Дополнительно хочу еще раз уточнить, что НЕ все водители данного маршрута ведут себя как дикари...
Добрый вечер! Сегодня 15.08.25 в 19:45 от метро Медведково водитель маршрута 197 госномер А983тв 799 требовал, в грубой форме, с меня оплату переводом, на отказ указывал моей подруге переводить за двоих! Оплату с недовольствием принял по терминалу. Далее мы поехали и началась агрессивное вождение. Маршрутка в ужасном состоянии, едва не развалилась при его гонках, в поворот заходил на скорости, т к соперничал с другим водителем авто и от этого маршрутка едва не завалилась на бок! Салон полон людей и стоящих тоже!!!! Было очень страшно!!!! Водителя просили ехать тише, на просьбы не реагировал. Только приехал в Мытищи немного сбавил скорость! 1. РЕШИТЕ ВОПРОС С АВТОБУСАМИ!!!! ТРАНСПОРТ В АВАРИЙНОМ СОСТОЯНИИ!!!! ТАКОЕ В ОЕЙС ЗАПУСКАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!
2. НЕ САЖАЙТЕ ЗА РУЛЬ НЕВОСПИТАННЫХ И АГРЕССИВНЫХ ЛИЧНОСТЕЙ!!!!! ОТ ЭТОГО МОГУТ ПОСТРАДАТЬ НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ!
Добрый день! Сегодня 24.07.2025г. автобус , 197 маршрута, прибывший в 7 ч 10 мин. в Медведково, как потом выяснилось, из-за того, что опаздываю куда-то ехал так, что пассажиры практически летали по салону. Вишенка на торте стало то, что при подъезде к метро ведётся ремонт дороги, однако водитель как будто ждал этого участка и прибавил скорость. На очередной неровности люди практически до потолка полетели. На замечания данный водитель реагирует агрессивно. Отсюда вопрос - мы, пассажиры, заслуживаем такого передвижения на общественном транспорте? Данного водителя и близко нельзя подпускать к управлению общественным транспортом Жду Вашей реакции. Спасибо
Здравствуйте! Для подачи жалобы на автобус № 197 в Мытищах обратитесь в Контакт-центр «Московский транспорт» по телефону +7 (495) 539-54-54 (с городских) или 3210 (с мобильных)
Здравствуйте! Подать жалобу на автобус №197 в Мытищах можно, обратившись в Контакт-центр «Московский транспорт» по телефону +7 (495) 539-54-54 (с городских телефонов) или 3210 (с мобильных).
Добрый день! Забытые вещи в автобусах передают на склад ГУП «Мосгортранс». Телефоны горячей линии (круглосуточно): +7 495 539-54-54