Что-то безумное творится с автобусами маршрута 818!!
я пользуюсь этим маршрутом чаще всего 1 раз в неделю - во вторник, у меня занятие в клубе в 1й половине дня.
В этот вторник 30.09 я так же поехала в Заречье утром в р-не 9:45 - села в переполненный автобус (на остановке Славянский бульвар), который довез меня до конечной остановки маршрута. Причем в этот раз на конечной остановке не было больше ни одного автобуса, что было довольно странно. Обычно там стоит 5-6 автобусов, из которых ни один не собирается выезжать и пассажиры минут 20-30 томятся на остановке!
Каково же было мое (и не только мое) удивление, когда я собралась ехать назад примерно между после 13 часов. Ни одного автобуса так и не появилось на остановке. Я и еще одна пассажирка решили идти пешком до ближайшей остановки в р-не Торгового Центра, и пройдя несколько метров, мы увидели 3 автобуса маршрута 818, стоящих один за другим на трассе.
Ответ водителей был: "Все автобусы сломаны"
Представить такое, что сломались вдруг все автобусы 818го маршрута довольно сложно!
Назвать все происходящее даже безобразием нельзя!
Это просто Беспредел!! и никаких надежд на то, что кто-то повлияет на ситуацию!
Кто отвечает за 818й маршрут, кому жаловаться и от кого требовать ответа? - совершенно непонятно!
Но ведь надо что-то делать!
Здравствуйте! Подать жалобу на работу автобуса № 818 в Москве можно по телефонам контакт-центра «Московский транспорт»: +7 (495) 539-54-54 (с городских телефонов) или 3210 (с мобильных телефонов)
Честно, не знаю, сколько ещё я смогу успокаиваться каждый раз, когда приезжают опоздавшие "короли" жизни, которые на 818 маршрутках.. Абсолютно неприемлемое отношение и график.. Уже не говорю про состояние этих гробов на колесах.. Пишу и сам понимаю, что это никому не интересно..
Приходится очень долго ждать автобус 818, по поводу 20-30 минут.
Самый ближайший автобус с улицы Бехтерева.
Ходит не по графику, как водителю хочется, ездят очень медленно по маршруту.
Надеяться приехать вовремя на работу - неосуществимо.
Ещё не все автобусы с трекером, ты не понимаешь, тебе стоять в непогоду и ждать его минут 30 или все же переждать приезда автобуса в спокойном помещении.
Так же постоянная проблема с неработающими терминалами по всему автобусу. Водитель на жалобу с оплатой игнорирует, а потом кондукторы начинают проверять и на утверждение, что валидатор не работает - реагирует очень грубо и не желает слышать, а это штраф, хотя по закону, если аппарат не работаете проезд засчитывается бесплатным!
Столько жалоб от людей и руководством все игнорируется!!!
Автобус 818 ходит с большими интервалами. Для москвичей это недопустимо. Водители подолгу отдыхают на Кантемировской и на Бехтерева. А люди стоят и ждут по 20-25 минут днем! По десять автобусов 80 маршрута проезжают, а автобуса 818 нет и нет. Район со школой , многоэтажными домами. Крайне неудобно так подолгу ждать свой автобус.
Стою, жду на остановке метро филевский парк. Он мимо проехал (818)автобус. Я поднимаю руку чтобы остановился а он даже не посмотрел ехал разговаривая по телефону. Теперь сижу жду следующего. А он должен быть 13.25 а сейчас 13.28 бардак
07.05.2025г ехал в автобусе маршрута "818" от "Славянского бульвара" до пос. "Заречье". Примерно в 07:30ч автобус остановился по адресу ул. Весенняя д.2 (официальной остановки там нет) водитель выпускал через переднюю дверь женщину не славянской внешности. Я попытался, пользуясь случаем, тоже выйти из автобуса следом за женщиной, мне было бы удобней там выйти. Но водитель сразу за женщиной закрыл дверь буквально у меня перед носом, прищемив мне ступню. На мой вопрос "что Вы делаете, ведь все равно же выпускаете человека", водитель посмотрел на меня с явным презрением, что то буркнул не на русском языке и поехал дальше. PS: Автобус марки "Лиаз" г/н А 600 ОК 790 рус. Не стал бы писать, если бы подобные случай был единичный. Как ведут себя водители данного маршрута, в большинстве своем, это страшно. Очень жаль, что все это происходит в столице.
16 апреля продала маршрутку 818 на остановке Заречье в сторону м.Славянский бульвар 45 мин. Пока я ждала на противоположной стороне проехали в сторону ул.Тихая 4 маршрутки. Яндекс карта показывала там стоящих 5 маршруток, наконец, когда автобус подъехал, он оказался переполнены и на вопрос почему так долго вас не было, водитель ответил, что это частный маршрут, езжайте на такси. У водителей, а это в основном либо азиаты (киргизы, таджики и т д. ,либо северный Кавказ) свой режим работы и интервал в движении транспорта.
Сегодня, 16.04.2025, после школы пришла на остановку Славянский бульвар. На улице жара, 22 градуса. Посмотрела по Яндекс картам, где автобус. Увидела что недалеко от Славянского бульвара по направлению на Филевский парк (мне надо было в сторону Заречья, то есть в другую сторону).
Автобусу надо было доехать до Филевского парка, чуть постоять там и вернуться. Это все заняло полчаса. В итоге, когда этот автобус наконец подъезжал, он проехал мимо. Время примерно 15:30.
В итоге, следующий автобус оказался там же где предыдущий. На славянском по направлению к Филёвскому парку. После этого я и решила оставить жалобу. Автобус ждала еще полчаса.
В СУММЕ ЧАС! НА ЖАРЕ!
КАК МОЖНО ПРОЕХАТЬ МИМО СЛАВЯНСКОГО БУЛЬВАРА? ОНИ НАОБОРОТ ОБЫЧНО СТОЯТ ТАМ 20 МИНУТ, А ТУТ ПРОЕХАЛИ. ИЗВИНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ВЫ ТАМ НЕ ОБАЛДЕЛИ?
Просьба либо отследить, какие водители проезжают мимо и уволить их, либо сделать дешевле проезд, так как мы платим 60 рублей за автобус который ходит раз в 15 минут, а не в час (т.е. ПО РАСПИСАНИЮ).
Такая ситуация совсем не первый раз. Года два назад могли 3 раза подряд проехать мимо Филевского парка. В начале 2024 года автобусы ездили раз в 1-2 часа. ЗИМОЙ! А зима тогда была ЛЕДЯНАЯ!
Я вас не прошу. Я вас просто УМОЛЯЮ, СТОЮ НА КОЛЕНЯХ, МОЛЮСЬ на эти автобусы. Сделайте что-нибудь пожалуйста.
Здравствуйте! Подать жалобу на работу автобуса № 818 в Москве можно по телефонам контакт-центра «Московский транспорт»: +7 (495) 539-54-54 (с городских телефонов) или 3210 (с мобильных телефонов)