Добрый день. Можно ли нсконец то навести порядок с маршрутом 150-Крылатское-Николина гора. Полное безобразие. Мало того, что ходят через 1.5-2 часа, так ещё и не всегда бывает рейс очень часто. А ещё стали уходить раньше времени, которое по расписанию. Сегодня, я пришла на остановку в 16-09,по расписанию в 16-15, а она уже ушла. И это уже не в первый раз. Полное безобразие, бардак и бесспредел. Водители постоянно возмущаются, когда хочешь расплатиться банковской картой по терминалу. Когда нибудь наведут порядок на этом маршруте?
1апреля от остановки п. Сосны, которая находится около дома 21в 19ч не было 150 маршрутки. Прождала до 20:00! Пришлось вызывать до Москвы такси! По какой причине не было транспорта, который идет по расписанию
Подскажите пожалуста почему водитель на данном маршруте отказывается принимать оплату картой тройка, транспортный номер и фото водителя готов предоставить по первому запросу
Категорически не устраивает расписание маршрутки 150. Раньше все по времени( интервал 30 минут),но что твориться сейчас это просто безобразие. Огромная просьба,пересмотрите пожалуйста расписание, сделаете его как было раньше
Водители очень редко придерживаются расписания. Зачастую интервал не 30-40 минут,а час , час 10. Обьяснения вечно поломаные машины а заболел водитель внезапно на другом авто. Обьединяют два маршрута в один. И это каждый день,и по несколько рейсов. При этом иногда,если проехать на машине личной,то не далеко от ник.горы,можно обнаружить стоящую маршрутку и спящего водителя часа так полтора. Сами водители часто разговаривают по мобильному телефону по личным делам,сделаешь замечание,оправдываются,что у него руки свободны,а что мозг и зрение отвлечены,в расчет как бы не берется. И держит он этот телефон придавив щекой к уху,что ограничивает поворота головы. Принимайте меры. Или будем коллективно обращаться в министерство сообщений!!!
Уважаемая Марина Борисовна! Рекомендуем обратиться с жалобой в Контакт-центр «Московский транспорт» +7 (495) 539-54-54