881 маршрут по расписанию выехал в 11.30 на остановке красный посёлок уже полный и сидячие места и стояли люди. Кондиционер не работает. В салоне дышать нечем. И водитель практически всю дорогу болтает по телефону одной рукой руль другой рукой телефон. Безопасность на грани.
Почему у автобусов маршрута 881 вечные какие то проблемы?
По расписанию бывает вообще не ходят, то ломаются в дороге и ждёшь когда "подберёт" следующий. Из за этого и народу очень много, мест свободных нет, а стоять в пробках по 1,5-2 часа,ну прям совсем не улыбается.
А бывает и так - в Яндекс картах показывает что якобы автобус приближается, вот он уже проезжает астановку, но по факту автобуса то и нет совсем. Или это был автобус - призрак.
По вечерам с Москвы часто уезжают не в 22:20 , а минутой раньше, я понимаю что за минуту не успею добежать до китайской границы, но выходя из метро - до автобуса добежать можно. Но выйдя, видишь лишь "спину" удаляющегося транспорта.
А сегодня, 15 июля, на остановке " бани", в 07:08, опять какие-то проблемы, водитель остановился,но в автобус не запустил, начал звонить по телефону. Опять какие-то проблемы. Понимая что могу опоздать на работу, бегу на астановку " манеж", на 07-15. Но и тут автобус по расписанию не пошёл! Пришлось в итоге ждать на 07:30 астановка "бани" .но по расписанию опять автобуса не было, и уехала в итоге в 07:38 !
Это вообще нормально???
Ну если не справляетесь , если техника на грани фантастики, ну передайте этот маршрут другой компании, но что б так издеваться над людьми!!!!....
Если бы с вашими родными так бы поступали женами, матерями, детьми... Не думаю что вам бы это понравилось!
Здравствуйте. Сегодня, 29.06.25, в автобусе 881 Звенигород-Москва в (14.30-15.20) потеряла сережку. Есть ли возможность найти этот автобус и поискать под сиденьем?
Добрый день! Сегодня 30мая 2025г мой средний ребёнок не смог сесть на остановке в Звенигороде в 13:20, начальная остановка маршрута до метро Строгино. Так как у него были только наличные деньги. Водитель не имел права даже высадить ребёнка, а он забыл карту социальную дома, мы многодетная семья. А он даже не посадил за наличные. Большая просьба прислать фамилию, имя этой персоны, мы сами с ним свяжемся. Идут полнейшие нарушения прав человека и ребёнка. Дикость! Таким бездушным нетоварищам не место в работе с людьми. Он свои права знает? Жду ответ
Добрый день. Жалобу на водителя можно в свободной форме направить в Главное транспортное ведомство области по электронной почте: mtdi@mosreg.ru с обязательным указанием регистрационного номера машины, номера маршрута и полного имени, фамилии и отчества обращающегося. Ответ придет на вашу электронную почту, с которой была отправлена жалоба на водителя.
Олег К. 31.01.2025 15:04
Карта москвича не работает на 881 маршруте, видимо по заявкам водителей- им выгоднее себе в карман полцены класть!
Добрый день.Вышла 30.11.2024 в 19.00 в Звенигороде на остановке квартал Маяковского,оставила в автобусе 881 сумку с документами.Как узнать номер диспетчера этого рейса?
26.06.2022 при посадке в автобус 881 мне было отказано оплатой социальной картой москвича (т.к. на данном маршруте действуют только подмосковные социальные карты - информация водителя) и наличными (со слов водителя из-за указаний руководства). Почему на данном маршруте возможна оплата только картами? И зачем такой общественный транспорт, если там действует только выборочное система оплаты (исключительно картами) ?
Добрый день. Жалобу на водителя можно в свободной форме направить в Главное транспортное ведомство области по электронной почте: mtdi@mosreg.ru с обязательным указанием регистрационного номера машины, номера маршрута и полного имени, фамилии и отчества обращающегося. Ответ придет на вашу электронную почту, с которой была отправлена жалоба на водителя.