Может и есть маршруты и хуже. Расписание само по себе, движение автобуса - само по себе. Объявление остановок, нет, не слышали. Если судить по монитору в салоне, отъехали на пару остановок от конечной, к которой только едем. Куда на них жаловаться неизвестно. Куда-то звонил, там обещали разобраться. Года 3 назад. До сих пор разбираются.
Автобус 713 от остановки квартал 113 А должен был отойти в 13-44. Ушел раньше в 13-36. Следующий отменяется:, в 13-55, в 14-06 Где автобус? Сейчас 14-11. Я инвалид Сижу на солнцепеке и никакого автобуса.
Здравствуйте! Для подачи жалобы на автобус № 713 в Москве необходимо обращаться в Контакт-центр «Московский транспорт» по телефонам +7 495 539-54-54 или 3210 (с мобильного телефона).
Анастастасия. 15.09.2025 19:59
Добрый день, товарищи. Это коммерческий маршрут как мне объяснили. Ездит как захочет. Массово звоним и жалуемся на него
Люди больше года пишут о несоответствии расписания и фактического движения автобуса и становится все хуже и хуже. На данный момент по маршруту курсирует 4-5 автобусов и интервал между ними достигает до 40мин. Кто вообще хотя бы читает данные жалобы? В новостях только и пишут как у нас улучшается работа транспорта, но видно не в данной ситуации. Стоял на остановке Метро Марьино · 2B ждал 713 минут 30-40, за это время проехало 4-5 автобусов 957 хотя интервал движения почти одинаков.
Автобус № 713 по маршруту Марьино- Кузьминки ходит раз в час, по расписанию должен каждые 15-20 минут, для кого нужен этот маршрут с таким интервалом, кто будет сидеть и ждать этот автобус целый час. Жители пишут жалобы, но ничего не меняется.
Наверное, 713 маршрут - худший в Москве. очень часто не соблюдается расписание. Объявление остановок, это в лучшем случае, если в одном из 10 автобусов. Писал, жаловался, там "принимали меры" и "проводили разъяснительные беседы", но всё без толку. Видимо после мер и бесед водители увольнялись, а новые продолжали несоблюдать расписание и не объявлять остановки.
Это безобразие какое-то. До декрета ездил через одно место, этот 713. Писала жалобу, просто отписка была. Прошло три года, вышла на работу. Так он еще хуже начал ходить по маршруту. Час можно его ждать. А самое эпичное. Стоит на конечной стоянке. У метро Марьино, и как минимум два времени указанных в карте, пропускает. Сколько можно!?
А кто нибудь видел вообще автобус 713?
Я вот год как переехала в район Марьино, несколько раз пыталась доехать до Кузьминок, ниразу его не видела, ждала по 20-30 минут, так и не приехал
Почему 713 автобус не ездит по расписанию. Сегодня на остановке м. Братиславская простояла 40 минут, два раза передвигалось на табло расписание. По расстоянию он так и не приехал. Это просто безобразие. Постоянно именно только с этим маршрутом такие проблемы. Примите меры. Это невозможно!!!
Здравствуйте! Для подачи жалобы на автобус № 713 в Москве необходимо обращаться в Контакт-центр «Московский транспорт» по телефонам +7 495 539-54-54 или 3210 (с мобильного телефона).
Здравствуйте. Контакт-центр «Московский транспорт» Телефоны: +7 495 539-54-54; 3210 (с мобильного телефона). ГУП «Мосгортранс» Адрес: 125195, г. Москва, Ленинградское шоссе, дом 59 Телефон: +7 (495) 951-66-53 Электронная почта: mosgortrans@transport.mos.ru (только для деловой корреспонденции) Официальный сайт: www.mosgortrans.ru Часы работы канцелярии: пн.-чт.: 8:00 — 17:00, пт.: 8:00 — 15:45