Здравствуйте! Для подачи жалобы на автобус № 549 в Москве можно позвонить в Единый контакт-центр «Московский транспорт» по телефонам +7 (495) 539-54-54 (с городских) или 3210 (с мобильных).
сегодня 27.11 . опять нет автобуса маршрута 549 по расписанию в 6-55 на остановке Фармацевтический завод. Опять пассажиры опоздают на работу из-за бардака на данном маршруте. Проблема есть, но её никто не решает!!
когда закончится это безобразие?????!!!!
сегодня,, 20.11.25, не приехал автобус по расписанию в 6-55(остановка Фармацевтический завод), от 62-й больницы дл м. Тушинская просьба разобраться в данной ситуации и сообщить
Здравствуйте! Автобус мог не приехать по расписанию из-за нехватки водителей, что приводит к увеличению интервалов между рейсами и задержкам, а также может быть вызвано другими факторами, такими как ремонт автобуса или непредвиденные дорожные ситуации. Приносим свои извинения!
Добрый день! Хочу оставить жалобу на водителя автобуса № 549 который 7.10.2025 г около 17 час. 51 минуты на остановки " Река Сходня" , остановился буквально на 5 секунд (не больше) не открыл двери и уехал по маршруту в сторону Больницы № 62. По его вине я опоздал в больнице т.к. время посещение больницы только до 19 час. , а следующий автобус прибыл только в 18.час. 28 мин. Прошу принять меры к выше указанному водителю автобуса , так как мне был нанесен моральный ущерб и не уважительное отношение водителя к пассажирам и выполнению своих обязанностей по перевозки пассажиров. О принятом решение по отношению к водителю данного автобуса прошу сообщить письменно.
Здравствуйте! Для обращений по вопросам работы общественного транспорта Москвы, включая жалобы на автобус №549, используйте контакт-центр «Московский транспорт» по телефону +7 (495) 539-54-54 (с городских телефонов) или 3210 (с мобильных), работающему круглосуточно.
Ежедневно передвигаюсь на маршруте номер 549, в разное время. За редким исключением автобус приходит по расписанию. По моим наблюдением раз в 50 минут в лучшем случае приходит. Почему на протяжении 7 лет я вижу эту проблему, и ее не могут решить???
Здравствуйте! Чтобы связаться с диспетчером или получить информацию об автобусе № 549 в Москве, позвоните в Контакт-центр «Московский транспорт» по номеру +7 (495) 539-54-54 или с мобильного телефона на номер 3210.
Доброе утро! Сегодня 21.08.2025 отправление автобуса № 549 в 8 часов 40 минут от метро Тушинская в область № 876 АВ не сработала карта "Тройка" на выход "Липовая аллея" (Карта нее обслуживается). И так и у всех пассажиров. И ИМЕННО ВСЕГДА такое безобразие у этого наглого, хамски ведущего себя водителя этого автобуса № 876 АВ. На вопрос к водителю, почему всегда карта не срабатывает у всех пассажиров (карта "Тройка", банковская карта), он не знает. Просьба разобраться с этим вопросом и письменно ответить на указанный электронный адрес. И если не будет налажена работа карт на выход (списание денег происходит за весь маршрут), я буду обращаться в Вашу вышестоящую организацию.
Добрый день. Хотела бы оставить жалобу на работу автобуса 549 от метро Строгино до 62 онкологической больницы. Расписание не соблюдается.29 июля 2025 года по расписанию в 9-10 и 9-25,не пришёл не один рейс!!!!Следующий рейс почти в 11.Это что за издевательство. Как поменялся автоперевозчик, начался такой бардак!!!!! Очень странно, но по геолокации и на 9-10 и на 9-25 якобы автобусы были. Пассажиры возмущались до предела. Это что за фальшивая локация???Очень прошу разобраться в данной проблеме. Это не единичный случай, а на постоянной основе.
Здравствуйте. 27.05.25 не пришел по расписанию автобус 549. Я сижу уже в Строгино больше одного часа. Это как называть? Автобус 549 не пришел в Строгино в 9.25.
Мне трудно ждать т.к. я после операции. Болит еще нога. Никуда такая работа не годится.
Здравствуйте! Для подачи жалобы на автобус № 549 в Москве можно позвонить в Единый контакт-центр «Московский транспорт» по телефонам +7 (495) 539-54-54 (с городских) или 3210 (с мобильных).
Здравствуйте! Для подачи жалобы на автобус № 549 в Москве следует звонить по телефонам 3210 (с мобильного) или +7 (495) 539-54-54 (с городского)
Здравствуйте! Автобус мог не приехать по расписанию из-за нехватки водителей, что приводит к увеличению интервалов между рейсами и задержкам, а также может быть вызвано другими факторами, такими как ремонт автобуса или непредвиденные дорожные ситуации. Приносим свои извинения!
Здравствуйте! Для обращений по вопросам работы общественного транспорта Москвы, включая жалобы на автобус №549, используйте контакт-центр «Московский транспорт» по телефону +7 (495) 539-54-54 (с городских телефонов) или 3210 (с мобильных), работающему круглосуточно.
Здравствуйте! Чтобы связаться с диспетчером или получить информацию об автобусе № 549 в Москве, позвоните в Контакт-центр «Московский транспорт» по номеру +7 (495) 539-54-54 или с мобильного телефона на номер 3210.