Хочу сообщить о грубом нарушении водителя номерной знак авто 375. Вчера 21.10.2025 в 18-30ч уезжала с остановки ВДНХ до ЦНИИмаш. Сидела на первом месте, хотела выйти на остановке, но водитель не разрешил выйти в переднюю дверь. Люди на остановке стучали ему по стеклу ,но он не открывал и сказал выходить и заходить через заднюю дверь. Что это за самоуправство? Почему я должна выполнять указы какого-то водителя? Мало того, во многих автобусах висит текст на лобовом стекле " выход через заднюю дверь". Это что за указы? Это уже не первый раз случается. И происходит только на старых автобусах ,где нет кабины водителя. На новых автобусах, где водитель сидит в кабине такого произвола нет. Просьба, принять меры по устранению данных объявлений в автобусах ,и провести работу с водителями, что автобус не их собственность. Видео я записала со всем текстом ,который произнес водитель. Если не будут приняты меры, отправлю информацию в другие надзорные организации.
Здравствуйте! Для подачи жалобы на автобус № 392 в Москве, обращайтесь в Контакт-центр «Московский транспорт» по телефону +7 (495) 539-54-54 (с городских) или 3210 (с мобильных). По этим же номерам можно задать вопрос или получить консультацию о работе транспорта.
Езжу 392 маршрутом вот уже 3 года от ВДНХ до горбольницы и обратно. Всегда за один отрезок маршрута была одинаковая цена и туда и обратно. И только последние два дня цена обратно возросла. Это не скидки, это мошенничество
Странное ценообразование на маршруте 392. Утом от ВДНХ до городской больницы 105 р, обратно то же расстояние, вчера списали 113 р, сегодня 121 р. Как такое возможно?
11 апреля 2025 года в 16:40 я стала свидетелем и участником вопиющего хамства со стороны водителя автобуса 392, гос. номер Т 375 МВ 790. Когда автобус отъехал от ВДНХ, бабушка сидевшая на первом сидении возле водителя, поставила сумку-тележку в проход возле своего сиденья, чтобы другие пассажиры при посадке могли сесть на второе сиденье. Водитель грубо потребовал убрать сумку. На что бабушка справедливо заметила, что ей некуда её деть, а люди не смогут сесть и что если бы он открыл багажное отделение, то она поместила бы её туда. Дальше начался кошмар. "Вот остановлю, идите и открывайте и кладите сами! Я вам не лакей!" - ответил быдло-водитель. Он ещё минут 5 пылесосил бабушку, отчитывая её как нашкодившую школьницу. Я сделала ему замечание, сказав: "А могли бы и помочь пожилой женщине". На что мне прилетело: "А вы вообще молчите! Я вас не спрашивал!" Я возразила, что не нуждаюсь в разрешении и дальше он продолжил грубить и бабушке и мне. Хотя бабушка ему слова грубого в ответ не сказала. Она, бедная, не знала куда ей деться, лицо покраснело, ей явно было нехорошо! А ведь человек в возрасте и такое поведение могло привести к печальным последствиям! Когда лопнуло терпение ещё одной пассажирки, она громко воскликнула: "Да успокойтесь уже, мужчина называется! Слушать противно!" В ответ на это он стал орать на нас троих, заявив: "Ой, да завалите уже! Заткнитесь вы!" И повторял, чтобы мы завалили и заткнулись ещё минуты три. Я предупредила, что не оставлю такое хамство без наказания и обратилась в полицию по факту хулиганства! Это просто безобразие!!! Вы где таких гопников набираете?! Поздравляю объявлениям? Объясните этому быдлу, что в его обязанности входит открытие багажного отделения, но никак не бабушки! И донесите до него пожалуйста, что за хамство ему не доплачивают, а то он больно уж старается! Зато когда зашёл мужчина и встал на площадке возле него, он ему пролебезил что-то, мол, что всё в порядке, не волнуйтесь. Ваш водитель не только хам, но ещё и трус!!! Воевать храбрости хватает только с женщинами в присутствии их детей!! Я сфотографировала этого горе-водителя, записала гос. номер автобуса и зафиксировала звонок в полицию, где позднее обратилась с письменным заявлением в дежурную часть! Так что если вы не примите меры против такого работничка, то тем самым сделаете себе очень плохую рекламу! Мне рассказали, как на днях водитель, вроде как он, судя по фото, заблокировал двери автобуса, никого не впускал и не выпускал долгое время, после того, как у пассажира не сработала карта. Он удерживал пассажиров в салоне, дети, ехавшие в школу, плакали и просили их отпустить! Это дикость и уголовно наказуемое деяние, которое можно квалифицировать как нещаконное ограничение и лишение свободы или даже, если постараться, то и вовсе захват заложников! Состав преступления на лицо! Есть и объект и субъект, как и объективная и субъективная стороны! Он выдвигал требования оплаты! То есть вполне может сойти за плешивого террориста! Вы думайте, кого на работу нанимаете! Лучше дефицит кадров, чем такие кадры! Данную ситуацию я намерена осветить на всех форумах, сайтах и в департаменте транспорта! И добьюсь реакции и ответа! Можете мне поверить как человеку с юридическим образованием и опытом работы в правоохранительных органах! За хамство пожилой женщине и мне в присутствии моего ребёнка я накажу этого водителя! И вам советую, если только это не общая политика всей вашей компании! Желаю удачи и поменьше таких сотрудников! Они опасны и им нельзя работать с людьми!
10 апреля 16.15 на остановке г королев детский мир водитель автобуса х 576 ту 790 в то время как я выходила из дверей, не убедился в том, что пассажиры покинули салон и произвёл закрытие задней двери.
В результате я получила удар по плечу дверью . Прошу рассмотреть данную жалобу и привлечь к ответственности виновного
Ждала 392 минут 40, ощущение как будто расписания никакого нет, никто ничего не знает. Мне кажется жто стоит как то урегулировать, на работу ездить в Москву просто нереально. А главный прикол в том, что кучу 392 стоят просто на противоположной стороне дороги
31.02.2025 г. В 7.02 час. Автобус 392 ехал в сторону Москвы, промчался мимо остановки xl
как будто так и надо, обязан был остановиться. Люди остались на остановке.
Здравствуйте! Для подачи жалобы на автобус № 392 в Москве, обращайтесь в Контакт-центр «Московский транспорт» по телефону +7 (495) 539-54-54 (с городских) или 3210 (с мобильных). По этим же номерам можно задать вопрос или получить консультацию о работе транспорта.
Нет, с 01.09 проезд не дорожал в московском регионе
При посадке от станций метро скидка, в зависимости от времени суток.