Сегодня 07.10.25, около 19ч, на маршруте после станции метро Бабушкинская в автобусе 346 маршрута водитель Оморов Жумабек Токтогазиевич несколько раз за 4-5 остановок закрывал двери во время входа и выхода пассажиров, первый раз зажал входящего мужчину, водителю сделали замечание. Буквально на следующей остановке он закрыл двери, когда ещё не вошли несколько человек, в том числе женщина с коляской. Коляску с ребёнком зажали двери! Люди начали кричать, только тогда открыл! После этого назло стал дёргать, резко тормозить автобус! Требую разобраться с таким водителем, уволить его, он который подвергает опасности пассажиров, детей, видимо с головой проблемы. Прошу дать ответ на почту о принятых мерах.
Здравствуйте! На автобусы в Москве можно подать жалобу через контакт-центр «Московский транспорт» по телефону 3210 (с мобильных) или +7 (495) 539-54-54 (с городских)
Доброе утро, сегодня 30 сентября, ждали 346 автобус на остановке платформа Лось. 2 автобуса стояли без водителей ждали мы ровно 45 минут, примите меры.
в субботу 07.06.2025 села на автобус 346 примерно в 19:43 остановка управа Северное Медведково Я пробила проездной билет и автобус резко поехал и я упала на ступеньку ушиблась рукой и спина у меня синяки
28 мая в 8.20 автобус 346 в стороноу лось у метро бабушкинская, перед мной закрыл двери постоял и поехал. Автобус был практически пустой. Номер я запомнила только 784. Это было специально сделано или бообще не смотрят что происходит дверей!!!
по какой причине водители едут не в объезд как все маршрутки и автобусы, а через мост на остановку «мальчики», при этом не предупреждая об этом хотя бы какой-то табличкой
почему я должна пропускать столько остановок и идти еще пешком чтобы попасть на нужную
Доброе утро. Но для меня как для пассажира оно было сегодня испорчено и омрачено в связи с водителем автобуса 346. Довольно таки неприятная ситуация. Я уже подала жалобу на него в момгортранс. Но просто хочу выразить свое мнение и тут о человеке который управляет данным транспортным средством в руках которого много жизней.
По поводу быстроты вопросов нет ( мне даже на руку что едет со скоростью света),просто напрашивается вопрос о психологическом состоянии человека, а конкретно в недоразумении ситуации и непонятном состоянии человека и обосновании его поступка.
Приехав на станцию лось 24.12.2024 г. примерно 7:20 утра я вышла с автобуса и как обычно направилась по своему маршруту на работу. Поднявшись на мост через железную дорогу , я обнаружила что оставила перчатки в автобусе, а конкретно на заднем сидении. Решила вернуться и забрать. Мой приход обратно к автобусу составил примерно минуты две. Подходя вижу водитель стоит в передней двери в автобусе и курит. Подхожу объясняю что забыла перчатки только что, попросила их забрать, вежливо с улыбкой, с кем же не бывает. В итоге он молча закрывает передо мной переднюю дверь, я стою в надежде значит откроет мне заднюю одну дверь и я войду ….. но, зайдя в кабину водителя он уселся удобно в кресло смотря в телефон. На что я постучалась в дперднюю дверь. Он не реагировал. Я еще постучала, с просьбами забрать свои личные вещи. Стояла просила войти по человечески так как я опаздывала уже на работу в положение умоляла. Потом стучу еще он как сидел так и сидел и глазом и не моргнул не пошевелил и мышцей на лице. Стучу опять стою пытаюсь повысить голос ито не смогла так как я простывшая вдобавок и нехорошо себя чувствую. Находилась в какой-то безысходности. Стучалась. Потом поднимает голову и орет гонором: «Чё ты долбишься?». Я смотрю просто в шоке и опять пытаюсь громко говорить горло не позволяет сильно: « откройте дверь я заберу вещи свои, почему вы не даете мои вещи?». Он продолжил сидеть уткнувшись в телефон. На что подходит мужчина спасибо ему, если бы не он то я бы осталась без своих вещей это точно( и все равно было бы на эти несчастные перчатки а если бы кошелек уронила или телефон выпал). Он подошел и спросил что случилось я ответила сказала как есть. Он в это время подошел на сторону где сидел «этот» и смотрю он достает с парапета где лобовое стекло МОИ личные вещи и отдает ему их. Это как понимать? Как можно говорить о нормальности данного водителя? Это неприятно. Автобус 1773029 ( х749вн790). Водитель в красной кепке в очках с усами лет 35-40. Жаль не удалось посмотреть фамилию и имя. Кстати его раньше видела на этом маршруте и наблюдала за ним. Кстати наводил на мысли. Именно с такими «сами себе на уме»водителями не хотелось бы не дай Бог стать жертвой. Мало ли какие мысли в голове если тут неадекватное поведение с перчатками было что уж говорит о его работе и чьи жизни в его руках.
Доброе утро. Но для меня как для пассажира оно было сегодня испорчено и омрачено в связи с водителем автобуса 346. Довольно таки неприятная ситуация. Я уже подала жалобу на него в момгортранс. Но просто хочу выразить свое мнение и тут о человеке который управляет данным транспортным средством в руках которого много жизней.
По поводу быстроты вопросов нет ( мне даже на руку что едет со скоростью света),просто напрашивается вопрос о психологическом состоянии человека, а конкретно в недоразумении ситуации и непонятном состоянии человека и обосновании его поступка.
Приехав на станцию лось 24.12.2024 г. примерно 7:20 утра я вышла с автобуса и как обычно направилась по своему маршруту на работу. Поднявшись на мост через железную дорогу , я обнаружила что оставила перчатки в автобусе, а конкретно на заднем сидении. Решила вернуться и забрать. Мой приход обратно к автобусу составил примерно минуты две. Подходя вижу водитель стоит в передней двери в автобусе и курит. Подхожу объясняю что забыла перчатки только что, попросила их забрать, вежливо с улыбкой, с кем же не бывает. В итоге он молча закрывает передо мной переднюю дверь, я стою в надежде значит откроет мне заднюю одну дверь и я войду ….. но, зайдя в кабину водителя он уселся удобно в кресло смотря в телефон. На что я постучалась в дперднюю дверь. Он не реагировал. Я еще постучала, с просьбами забрать свои личные вещи. Стояла просила войти по человечески так как я опаздывала уже на работу в положение умоляла. Потом стучу еще он как сидел так и сидел и глазом и не моргнул не пошевелил и мышцей на лице. Стучу опять стою пытаюсь повысить голос ито не смогла так как я простывшая вдобавок и нехорошо себя чувствую. Находилась в какой-то безысходности. Стучалась. Потом поднимает голову и орет быдлячьим гонором: «Чё ты долбишься?». Я смотрю просто в шоке и опять пытаюсь громко говорить горло не позволяет сильно: « откройте дверь я заберу вещи свои, почему вы не даете мои вещи?». Он продолжил сидеть уткнувшись в телефон. На что подходит мужчина спасибо ему, если бы не он то я бы осталась без своих вещей это точно( и все равно было бы на эти несчастные перчатки а если бы кошелек уронила или телефон выпал). Он подошел и спросил что случилось я ответила сказала как есть. Он в это время подошел на сторону где сидел «этот» и смотрю он достает с парапета где лобовое стекло МОИ личные вещи и отдает ему их. Это как понимать? Как можно говорить о нормальности данного водителя? Это неприятно. Автобус 1773029 ( х749вн790). Водитель в красной кепке в очках с усами лет 35-40. Жаль не удалось посмотреть фамилию и имя. Кстати его раньше видела на этом маршруте и наблюдала за ним. Кстати наводил на мысли. Именно с такими «сами себе на уме»водителями не хотелось бы не дай Бог стать жертвой. Мало ли какие мысли в голове если тут неадекватное поведение с перчатками было что уж говорит о его работе и чьи жизни в его руках.
Хочу выразить благодарность водителю маршрута автобуса 346..к сожалению не вижу бейджик, (словянск).
Любит машину на которой работает и ценит своих пассажиров.
Большое ему Спасибо!!!
Хочу поблагодарить водителя автобуса 346 с номером 1773007. Сегодня в 8.50 он остановился на останове "Раево". К сожалению, не знаю, как его зовут. Спасибо Вам за внимательное отношение к пассажирам, что особенно важно в такую погоду, как сегодня.
Большое спасибо водителю автобуса 346 Лукину Сергею Владимировичу! Наверно, единственный водитель, который плавно ведёт автобус. Все остальные ездят рывками, устоять в автобусе невозможно, даже если держишься за поручень. Спасибо, Сергей Владимирович!
Здравствуйте! На автобусы в Москве можно подать жалобу через контакт-центр «Московский транспорт» по телефону 3210 (с мобильных) или +7 (495) 539-54-54 (с городских)